При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Началось все как всегда неожиданно. 28.10 Приехал утром с работы (работаю по сменно) завел машину с брелока, прогрел и поехал по делам. На улице -18, завелась с первого раза, на прогреве не стояла. Остановился у магазина купить сигарет. Выхожу – поворачиваю ключ в замке – тишина. Коробка на «Р», аккумулятору год (55) – стартер не крутит, щелчков втягивающего не слышно. Посмотрел предохранители и контакт на клеммах аккумулятора – все в норме. Попытался завести – стартер не крутит, втягивающего не слышно. Замерз –поехал домой. Вернулся через 2 часа – завелась с пол оборота. Ну думаю – стартер. Для начала поехал в гараж почистил и подтянул контакты на аккумуляторе и на стартере. После этого отъездил 2 недели – все нормально. Хотя машина на улице долгое время не стояла, т.к. гараж теплый. 12.11 Очередные ночные смены – вечером приехал на работу, с утра завел с брелока (-20 на улице, прогрев не поставил). Прогрел, доезжаю до магазина (может мне курить бросить), глушу. Выхожу через 2 минуты, поворачиваю ключ, стартер не крутит, щелчков втягивающего нет. Плюнул – уехал домой. Ну думаю точно стартер. Вернулся через 2 часа, завожу с ключа – стартер крутит (причем очень бодро), двигатель проворачивается, но не заводиться и даже не схватывает. Думаю – наверно залил свечи. Меняю свечи на второй комплект. Не заводится. Вернулся еще через 2 часа и завел со второго раза. С первого завелась и сразу заглохла. Прогрел доехал до лома. Вечером завел с брелока, доехал до работы, заглушил. Попытался завести через 5 минут – стартер не крутит, щелчков нет. Утром подхожу к машине – температура с датчика сигнализации (стоит на блоке) -2. Ночью было -23. Следовательно ночью заводилась. Пытаюсь завести – не заводиться, хотя крутит бодро. Завел через 2 часа с первого раза. И так еще 2 дня. 14.11 Решил перебрать стартер. Заехал в гараж – глушу. Ради интереса пытаюсь завести через 2 минуты – стартер не крутит, втягивающего не слышно. Пока переодевался, снег отгреб от гаража (прошло минут 20). Завожу стартер крутит, двигатель не заводиться. Ну думаю свечи залил. Выкрутил – сухие, посветил в колодцы – сухо. Поставил свечи на место пробую завести и слышу (точнее не слышу) жужжания бензонасоса при повороте ключа нет. Пробовал заводить и с ключа и с сигнализации – стартер крутит, бензонасоса не слышно. Скинул 2 шланга с рампы (засунул в бутылку), включаю зажигание – бензонасос зажужжал. Бензин в бутылке есть. Накинул шланги обратно на рампу. Поворачиваю ключ, слышу жужжание насоса, поворачиваю дальше – машина завелась. Прогрел – заглушил – опять завел – вроде все в норме, стартер крутит, насос жужжит. Машина пока в гараже. Почему машина легко заводится «на холодную», а «на горячую» не хочет. То стартер не крутит, то бензонасос не качает. Склоняюсь к проблеме с электрикой т.к. стартер работает (и работал до этого) хорошо, посторонних звуков, шумов, подклиниваней не было. На бензонасос тоже не жаловался. Аккумулятор и контакты на нем и на стартере в норме. Какая связь может быть между стартером и бензонасосом? Может у них какое реле общее? Которое при нагревании двигателя (салона) начинает глючить. А при остывании приходит в норму. Жду советов.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Какая сигналка стоит? Мож у неё мозги глючит.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Кстати, мысль на счёт сигналки очень в тему.
Прочёл, подобные симптомы бывают при плохих контактах на стартере и АКБ. Но там всё ок. А вот реле блокировки стартера есть в любой сигналке. И доверять ему я бы стал в последнюю очередь.
Совет таков: если не завелась очередной раз - разбирай банель (скорее всего за панелью приборов), доставай блок сигналки, стучи по нему (хотя пока доставать будешь, вероятно он сам "придёт в себя").
Кроме этого есть реле стартера (реле, которое управляет сигналом на втягивающее стартера). Ищи по форуму, есть где то описания
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
У меня сигналка В9 в мароз столкнулся с проблемой стартер крутит 3 секунды и сигналка отрубает запуск, выход нашел в следующем: перед тем как заводить ставь режим "валет" и сигналка не будет участвовать в запуске, машина заводиться.
Про реле тоже слышал у знакомова на Саньке такая же проблемма пока не ударит по реле-стартера не заведет , реле помоему находится с права под капотом (в один ряд расположены)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот и у меня у знакомого тоже была проблема с залипанием реле стартера на В9. Он его по гарантии поменял. Проблема пропала.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
100% сигналка глучит у меня у друга тоже В9 стояла на десятке постоянно проблемы были то бензонасос заблокирует то дрери не открывает сменил ее на А8 уже год и ниодного глюка
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошлой зимой я на этот трюк раз 5 попадался. Заметил, что через равный промежуток времени, кажется 15 минут, машинка снова заводится без проблем (сидел ждал и засекал). Что это так и не выяснил, НО... у меня нет сигнализации!
Попробуй рычаг переключения режима скоростей подвигать туда сюда. У меня раза 3-4 из-за него было такое. Видимо там контакт пропадает. И как-будто на передаче пытаешься завестись.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня такая же проблема, только сигналка томагавк-9010 горячая машина в холод не заводится, стартер даже крутить не начинает. только что-то щелкает под капотом. через 5-15 минут заводится нормально. подачу бензина как ты не проверял.
serj333, удалось решить проблему или нет?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
скорей всего не в сигналке дело ребята,столкнулся я с этой проблемой(один в один) совсем недавно!!Диагнос такой:снял стартер а там две щётки вообще стёрлись,поменял их и все проблемы как бабка отшептала.....всё работает все рады!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Цитата: serj333
Попытался завести через 5 минут – стартер не крутит, щелчков нет
кстати грешил сначала на втягивающюю,так как не слышал её.....оказалось что она в норме,услышал тогда когда снял стартер....на девятке слушно реально её,как молотком бьёт а тут нет....
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
так что скорей всего это сам стартер(скорее всего щётки),симптомы один в один как у тебя были...Ваня(Pilot991) не даст соврать,сам меня тоскал на верёвке!!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
Ваня(Pilot991) не даст соврать,сам меня тоскал на верёвке!!
Ага таскал и на D и со второй, так и не завелась! шутка
Цитата: Sanek631
Диагнос такой:снял стартер а там две щётки вообще стёрлись,поменял их и все проблемы как бабка отшептала.....всё работает все рады!!
Ага и цена 700р за комплект! точно вам говорю!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА