Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Началось все как всегда неожиданно. 28.10 Приехал утром с работы (работаю по сменно) завел машину с брелока, прогрел и поехал по делам. На улице -18, завелась с первого раза, на прогреве не стояла. Остановился у магазина купить сигарет. Выхожу – поворачиваю ключ в замке – тишина. Коробка на «Р», аккумулятору год (55) – стартер не крутит, щелчков втягивающего не слышно. Посмотрел предохранители и контакт на клеммах аккумулятора – все в норме. Попытался завести – стартер не крутит, втягивающего не слышно. Замерз –поехал домой. Вернулся через 2 часа – завелась с пол оборота. Ну думаю – стартер. Для начала поехал в гараж почистил и подтянул контакты на аккумуляторе и на стартере. После этого отъездил 2 недели – все нормально. Хотя машина на улице долгое время не стояла, т.к. гараж теплый. 12.11 Очередные ночные смены – вечером приехал на работу, с утра завел с брелока (-20 на улице, прогрев не поставил). Прогрел, доезжаю до магазина (может мне курить бросить), глушу. Выхожу через 2 минуты, поворачиваю ключ, стартер не крутит, щелчков втягивающего нет. Плюнул – уехал домой. Ну думаю точно стартер. Вернулся через 2 часа, завожу с ключа – стартер крутит (причем очень бодро), двигатель проворачивается, но не заводиться и даже не схватывает. Думаю – наверно залил свечи. Меняю свечи на второй комплект. Не заводится. Вернулся еще через 2 часа и завел со второго раза. С первого завелась и сразу заглохла. Прогрел доехал до лома. Вечером завел с брелока, доехал до работы, заглушил. Попытался завести через 5 минут – стартер не крутит, щелчков нет. Утром подхожу к машине – температура с датчика сигнализации (стоит на блоке) -2. Ночью было -23. Следовательно ночью заводилась. Пытаюсь завести – не заводиться, хотя крутит бодро. Завел через 2 часа с первого раза. И так еще 2 дня. 14.11 Решил перебрать стартер. Заехал в гараж – глушу. Ради интереса пытаюсь завести через 2 минуты – стартер не крутит, втягивающего не слышно. Пока переодевался, снег отгреб от гаража (прошло минут 20). Завожу стартер крутит, двигатель не заводиться. Ну думаю свечи залил. Выкрутил – сухие, посветил в колодцы – сухо. Поставил свечи на место пробую завести и слышу (точнее не слышу) жужжания бензонасоса при повороте ключа нет. Пробовал заводить и с ключа и с сигнализации – стартер крутит, бензонасоса не слышно. Скинул 2 шланга с рампы (засунул в бутылку), включаю зажигание – бензонасос зажужжал. Бензин в бутылке есть. Накинул шланги обратно на рампу. Поворачиваю ключ, слышу жужжание насоса, поворачиваю дальше – машина завелась. Прогрел – заглушил – опять завел – вроде все в норме, стартер крутит, насос жужжит. Машина пока в гараже. Почему машина легко заводится «на холодную», а «на горячую» не хочет. То стартер не крутит, то бензонасос не качает. Склоняюсь к проблеме с электрикой т.к. стартер работает (и работал до этого) хорошо, посторонних звуков, шумов, подклиниваней не было. На бензонасос тоже не жаловался. Аккумулятор и контакты на нем и на стартере в норме. Какая связь может быть между стартером и бензонасосом? Может у них какое реле общее? Которое при нагревании двигателя (салона) начинает глючить. А при остывании приходит в норму. Жду советов.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Какая сигналка стоит? Мож у неё мозги глючит.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Прочёл, подобные симптомы бывают при плохих контактах на стартере и АКБ. Но там всё ок. А вот реле блокировки стартера есть в любой сигналке. И доверять ему я бы стал в последнюю очередь.
Совет таков: если не завелась очередной раз - разбирай банель (скорее всего за панелью приборов), доставай блок сигналки, стучи по нему (хотя пока доставать будешь, вероятно он сам "придёт в себя").
Кроме этого есть реле стартера (реле, которое управляет сигналом на втягивающее стартера). Ищи по форуму, есть где то описания
У меня сигналка В9 в мароз столкнулся с проблемой стартер крутит 3 секунды и сигналка отрубает запуск, выход нашел в следующем: перед тем как заводить ставь режим "валет" и сигналка не будет участвовать в запуске, машина заводиться.
Про реле тоже слышал у знакомова на Саньке такая же проблемма пока не ударит по реле-стартера не заведет , реле помоему находится с права под капотом (в один ряд расположены)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот и у меня у знакомого тоже была проблема с залипанием реле стартера на В9. Он его по гарантии поменял. Проблема пропала.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
100% сигналка глучит у меня у друга тоже В9 стояла на десятке постоянно проблемы были то бензонасос заблокирует то дрери не открывает сменил ее на А8 уже год и ниодного глюка
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошлой зимой я на этот трюк раз 5 попадался. Заметил, что через равный промежуток времени, кажется 15 минут, машинка снова заводится без проблем (сидел ждал и засекал). Что это так и не выяснил, НО... у меня нет сигнализации!
Попробуй рычаг переключения режима скоростей подвигать туда сюда. У меня раза 3-4 из-за него было такое. Видимо там контакт пропадает. И как-будто на передаче пытаешься завестись.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня такая же проблема, только сигналка томагавк-9010 горячая машина в холод не заводится, стартер даже крутить не начинает. только что-то щелкает под капотом. через 5-15 минут заводится нормально. подачу бензина как ты не проверял.
serj333, удалось решить проблему или нет?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
скорей всего не в сигналке дело ребята,столкнулся я с этой проблемой(один в один) совсем недавно!!Диагнос такой:снял стартер а там две щётки вообще стёрлись,поменял их и все проблемы как бабка отшептала.....всё работает все рады!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Цитата: serj333
Попытался завести через 5 минут – стартер не крутит, щелчков нет
кстати грешил сначала на втягивающюю,так как не слышал её.....оказалось что она в норме,услышал тогда когда снял стартер....на девятке слушно реально её,как молотком бьёт а тут нет....
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
так что скорей всего это сам стартер(скорее всего щётки),симптомы один в один как у тебя были...Ваня(Pilot991) не даст соврать,сам меня тоскал на верёвке!!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
Ваня(Pilot991) не даст соврать,сам меня тоскал на верёвке!!
Ага таскал и на D и со второй, так и не завелась! шутка
Цитата: Sanek631
Диагнос такой:снял стартер а там две щётки вообще стёрлись,поменял их и все проблемы как бабка отшептала.....всё работает все рады!!
Ага и цена 700р за комплект! точно вам говорю!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА