При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, блин у меня силфи не оббесуть если я правильно понял, дырка это не что иное как обогрев нижней части салона!!! Если я не прав критику приму нормально!! Но под пассажирским и водительским седлом все нормально пашет у меня!!! Кондицеонр обычный с бегунком!!!
Сообщение отредактировано 7 января 2009 05:06. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, а Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЯ КАК ПРОВЕРИТЬ если там все нормально и поставить обдув в ноги, то через полчаса езды будет приятное ощушени под Жопй,как с обогревом!! Но при таком режиме еще больше патеет зимой ведь знизу начанает таять снег!!! Я вот хочу попробывать анти дождем намазать из нутри ни кто не пробывал? Должно помочь вот жду когда знакомый приедет с Читы и привезет мне!! Потумучта у нас ну очень дорого!!
Обдув окон всегда спасает. Кстати, может кто подсказать, почему когда его включаешь (кнопка на климате) включается и кондер. Глюк?
Когда включается кондер вся влага из воздуха остается на испарителе (воздух осушается) и запотевание как рукой снимает. система борется как раз с запотеванием т.к. ниже 0 градусов кондер не врубится
Вроде статья была по этой теме, где кто-то ставил решетки на задние боковые стойки внутри салона и кто-то говорил о том, что в кузове стоят некие заглушки, которые надо убрать, чтоб была вентиляция... решил взяться за это дело и не могу ее найти. Удалили? Киньте сюды ссылку плиз.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Чтобы не потело-надо просто надо кондей включать и всё на стекло.Кондей сушит воздух, т.е влагу. Также забитый (грязный) салонный фильтр может является причиной быстрого запотевания окон
Сообщение отредактировано 2 августа 2009 03:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
"Зимой постоянно посыпают дороги..." - считай вам повезло. У нас уже сугробы почти по колено и хоть бы один грейдер встретился на дороге :) Т.ч. если у вас зима не изобилует посыпаными дорогами и другими "благо" - салонник в топку!
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом