Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, блин у меня силфи не оббесуть если я правильно понял, дырка это не что иное как обогрев нижней части салона!!! Если я не прав критику приму нормально!! Но под пассажирским и водительским седлом все нормально пашет у меня!!! Кондицеонр обычный с бегунком!!!
Сообщение отредактировано 7 января 2009 05:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Svyat, а Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЯ КАК ПРОВЕРИТЬ если там все нормально и поставить обдув в ноги, то через полчаса езды будет приятное ощушени под Жопй,как с обогревом!! Но при таком режиме еще больше патеет зимой ведь знизу начанает таять снег!!! Я вот хочу попробывать анти дождем намазать из нутри ни кто не пробывал? Должно помочь вот жду когда знакомый приедет с Читы и привезет мне!! Потумучта у нас ну очень дорого!!
Обдув окон всегда спасает. Кстати, может кто подсказать, почему когда его включаешь (кнопка на климате) включается и кондер. Глюк?
Когда включается кондер вся влага из воздуха остается на испарителе (воздух осушается) и запотевание как рукой снимает. система борется как раз с запотеванием т.к. ниже 0 градусов кондер не врубится
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вроде статья была по этой теме, где кто-то ставил решетки на задние боковые стойки внутри салона и кто-то говорил о том, что в кузове стоят некие заглушки, которые надо убрать, чтоб была вентиляция... решил взяться за это дело и не могу ее найти. Удалили? Киньте сюды ссылку плиз.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Чтобы не потело-надо просто надо кондей включать и всё на стекло.Кондей сушит воздух, т.е влагу. Также забитый (грязный) салонный фильтр может является причиной быстрого запотевания окон
Сообщение отредактировано 2 августа 2009 03:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
"Зимой постоянно посыпают дороги..." - считай вам повезло. У нас уже сугробы почти по колено и хоть бы один грейдер встретился на дороге :) Т.ч. если у вас зима не изобилует посыпаными дорогами и другими "благо" - салонник в топку!
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом