Посоветуйте пожалуйста... Ситуация такая, при ниже -24 прихожу на стоянку, зхавожу - все ОК Доезжаю до дома, глушу - завожу все ОК, поехал в магазин заглушил, а при попытке завести - никак.... Бензонасос работает, при поворачивании ключа в режим включения стартера слышно что срабатывают 2 реле, панель приборов не гаснет, т.е. стартер не включается, втягивающее тоже вроде как не слышно.... Машина простояла около магазина часа 3, после этого завелась без проблем... Сейчас научился, если ключом зажигания подергать минуты 3 - то заведется, но в мороз это не айс, да и не факт, что в очередной раз заведется. Подозрения падают на контакты реле стартера, но где оно находится??? Или может еще какие соображения будут...
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Верхний провод + 12 в - питание туманок средний провод + 12 в - с генератора нижний провод + 12 в - с замка зажигания (чтобы при автозапуске туманки не включались)
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 18:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Я вот подумал по поводу конденсатора... Вот ссылочка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в самом конце страницы обратите внимание на срок службы... При понижении температуры срок службы может увеличится вдвое... - это опять же оттуда. Итого имеем 5000 часов * 2 =10000 часов. 10000/24=416 дней (поправьте если не прав) - и это идеальные условия эксплуатации. Как бывший радиолюбитель могу сказать, что при тех диапазонах и перепадах температур которые бывают у нас на улице срок службы от тех 5000 часов можно смело уменьшать вдвое т.е. 2500/24= 104 дня. А после этого токи утечки могут быть такие, что мама не горюй... ИМХО!!! Ну это так просто, для размышления и чтоб разговор поддержать
Внешние ссылки под hide
Промодерировал: yurashka (10 декабря 2009 10:11)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 22:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
вот это она и есть, только она у тебя загнута под 90 градусов, а у меня прямая. Вот только тот болтик у меня закручен... ??? Ладно прикручу туда ))) Огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировано 7 декабря 2009 18:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Собственно открыл капот и увидел что в районе где номер двигателя открутилась железочка, к ней прикреплен провод. Железочка, как я понял служит для того, чтобы провод с разъемом не касались двигателя и не перегорели... Так вот вопрос. Гляньте куда она прикручивается, самостоятельно найти место крепления не смог... Ну и фото самой железочки...
Сообщение отредактировано 6 декабря 2009 22:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
У меня до -27 заводится без прогревов, ниже еще не было. Один раз пробовал ставить прогрев по температуре сигнализация старлайн В9, так она прогрелась, а я минут через 20 вышел и попытался с ключа завести и фиг вам... Опытным путем потом установил, что в таких случаях надо 2 раза нажимать кнопку снятия с охраны... Хотя в инструкции про это ничего не сказано.
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
На техосмотре всплыли такие проблемы: 1. Знак "Шипы" на заднем стекле по уверениям осмоторщиков должен иметь грань не менее 20 см. 2. Знак аварийной остановки должен иметь светонакапливающие полосы приклеенные на металлическую основу (у меня просто эти полосы натягиваются при раскладывании знака) 3. Фары (сделал шторки, но наверное узкие... делал наспех)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002