При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Тут могу подсказать,в магазинах радиокомпонентов продаётся трубка ,называется термоусадка,бери чуть большего диаметра,а потом нагреваешь её зажжигалкой и она обтягивает разьём плотно и красиво.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
saw987, за фотки спасибо, видел их уже. Только вот интересуют именно дневные. А у тебя 2 дневные какие-то художественные, машина в затемнении гаража, свет падает ярко на область фар, в контрасте это их светлит.
А все нормальные дневные у тебя только одной фары и сблизи. Вот последние фотки с ДТП красивые - но вот только одна фара в кадре. Именно из-за последних фоток и побаиваюсь серых фар. Какие-то они слишком темные на дневном свете, показались какими-то инородными.
А сам на днях собираюсь их заказывать. Поэтому и прошу фото с полноценным дневным светом с пары-тройки ракурсов спереди, чтобы оценить как будет у меня. Плиззз :)
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мое мнение - родной свет(одноламповая оптика) светит лучше чем рестайлинговые фары алмеры, хотя рестайлинговые фары алмеры несомненно смотрятся красивее
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: marchello
Я задал вопрос менеджеру, завтра напишу кто из нас прав!
Ответа не получил, но заметил что в их каталоге исчезли фары оканчивающие на -6, те которые я считал под японские штекера. Они переправили фары на окончание -2 (215-1196L-LDEM2, 215-1196R-LDEM2) Это огорчило Значит без переделок проводки не получится поменять фары. Ждем решения от SanOK
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
marchello, SanOK в посте #205 выложил фото купленных им фар. Он купил DEPO 215-1196L-LDEM6, 215-1196R-LDEM6 (есть даже фото коробок с фарами). Все их отличие - это цвет. С окончанием "2" - с черной, а с "6" - с серой "подложкой".
Так что по-любому с подключением придется немного помудрить.
Сообщение отредактировано 14 октября 2009 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
saw987, видел я фотки первые в гараже-то давно еще но там они достаточно контрастно и темно выглядят. Черные будут хуже смотрется под небольшим слоем пыли или слякотную погоду, их постоянно протирать нужно что-бы смотрелись. вообще этот цвет кузова идеален для лентяев и занятых, редко моющих машину, стекло протер и машина как с мойки
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
pasha85, это которые на левую обочину светят? У меня такие с хитрой НИССАНовской лампой которую никакой шторкой не прикрыть и ксенон в нее не воткнуть saw987, у теня и в противотуманках ксенон? А какой ксенон ты себе поставил, марка?
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
tatum,
Да, в туманках тоже. И в ближнем и в туманках Стоит Phantom 5000K. Езжу с ним уж год, пока все норм. А выбор на него пал так как у нас на работе он на складе лежит :)
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: tatum
pasha85, это которые на левую обочину светят? У меня такие с хитрой НИССАНовской лампой которую никакой шторкой не прикрыть и ксенон в нее не воткнуть
Да, светят на левую, но ТО с ними два года проходил, а ксенон в них поставить можно, у нас в Екатеринбурге есть одноклубник с ником btr, у него стоит ксенон в этих фарах.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
pasha85, ну я тоже 3 года проходил через знакомых гайцев
ксенон с подвижной шторкой для дальнего что-ли он поставил? а как луч влево убрал? видимо там комплект ксенона подразумевает американский ровный свет? need info!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
воткнул я ксен безпроблем хоть там и жопная лампа IH01 где даже в магазинах таких не продают а японских магазах просят по 400 руб за штуку , так вот сгорела у меня както лампа IH01 , я купил лампу H4 отпоял от нее юбку и отпоял юбку от IH01 и переставил местами . и все было норм , пока я не задался поставить ксенон , купил ксен с пластиковой юбкой обломил куксачками юбку по краю 3-4мм и лампа встала как родная поджалась родной защелкой и готово , потом было геморно настроить свет но коректорм фар это получилось + поиграл с штатной шторкой и шторкой ксенона , вроде настроил чтоб сильно не слепило .... пока довлен, можно еще попробывать юбку взять от штатной лампы IH01 и примостырить ее на цоколь ксенона , но я этого делать не стал так как времени небыло ... , в дальнейшем хочу попробывть убрать шторку штатную или шторку ксенона , сравить что лутче и определится .
Сообщение отредактировано 18 октября 2009 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
215-1196L-LDEM2 , 215-1196R-LDEM2 Народ эти номера фар с чёрной пластмассой???
Тут появилась проблема: на штекере который подходит к лампе ближнего света, окаменел провод и отвалился. Срезал штекер и на клеммы посадил провода, прошла неделя и провод снова отвердел. ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
подмастерье
Возраст: 54
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем! Такая проблемка у меня приключилась. Сегодня пытался установить купленные фары, но не осилил электрическую чать. не смог добиться корректной работы. В частности лампа габарита включалась только с ближним светом. Отсюда вытекает вопрос : напишите кто менял на фары DEPO, куда какой провод подсоединяли.