С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
lickin, полагаю бОльшее температурное расширение обусловлено другими физ свойставми жижи. Разоаботчики лили японский дистрон-3 а мы, то что в магазине продают....
jonn74 Использую любой качественный (не бадяжный) Дистрон-III
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl, Дык машина та аукционная должно быть родное! Хочу сменить на оригинальную жижу купить флюид Д, просто денег немного не хватает, хотел слить литра 4 и тут же четыре залить так сказать частично обновить. По виду она как бы красноватая как оригинал спелая вишня. Попробую помешать когда салью если все будет нормально то залью одну канистру, если нет то куплю еще 4 литра. Может это быть свидетельством того что сама жижа уже свое отработала???
привет, Други! поделюсь и я6 заменила давеча масло в коробке, делал полную замену в автосервисе. залил eneos ATF dexron III, купил 9 л. - ушло 8-мь. не знаю, меняли ли масло до меня, я накатал 22 т. на нем, менял, т.к. появились рывки при переключениях и масло пахло жженым. снимали паддон, промыли фильтр и чистили магниты. сказали, что налета стружки не было, только естественный осадок масла, 1 л. отправлю в гидрач. после замены: рывки пропали, неощутимы переключения коробки. по деньгам - 1400 масло, 1600 - работа
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Ну что вот и я после долгих раздумываний, что же залить в коробку,сэкономить или нет,залил вчера флюид Д путем аппаратной замены на виннсе!решил не экономить на такой вещи, как автомат,все равно это заливается на 30 т.км. минимум))) Так вот ощущения после замены - пропали практически толчки,изчезли небольшие подергивания в пробке при режиме старт стоп, более четкие переключения.Вобщем доволен))).Да, и запах у нового флюида меня сильно удивил.
А кто сказал что масло менять надо через 30 т.км.? вот допустим страничка из книжки по ремонту и обслуживанию Sylphy, так там написано что масло меняеться с кап. ремонтом АКПП, а если коробка работает в тяжелых условиях, то через 60 т.км. или вариант второй все зависит от состояния жижжи
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Boris NKZ, да можно и через 10тыс.км менять, для АКПП эт ток к лучшему свежее масло... вот только расходы... я последний раз менял 50 тыс.км назад, на прошлой неделе ток долил немного и всё. Менять планирую в 60тыс
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
заливал себе синтетику castrol Transmax E, автомат стал очень мягким, переключения заметны только по тахометру, даже непрогретый почти не пинается, брал у офицыалов 1280р за 4л канистру, менял сам, 30000км на нем откатал пока розовое менять не собираюсь
Сообщение отредактировано 2 декабря 2009 02:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Denis
сегодня купил 12 литров родного флюида D
И правильно сделал,его незря японцы льют,в синтетика мне кажется роскошь для наших машин в автомат да и сомнения берёт по поводу расказа t006,что автомат как квтэшка стал работать. А переодичность смены масла придумали не только из-за порчи жижи ,а есчё ,чтобы выводить лишний мусор из автомата.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот на днях решил сменить жижу в акпп, долго парился с СТО где менять, решил поменять в "Реакторе" (Омичи знают ) Подошел к мастеру спросил сколько по цене выйдет, он говорит: 700 руб сама замена+ герметик 120+ карбоклинер 140. Спросил какое масло лить, говорит мы будем лить ТОЛЬКО Nissan ATF D, если хотите другое универсальное то обращайтесь в другое СТО. Я подумал, подумал... решил менять на оригинал. В итоге по его совету взял 7 литров (7 банок) жижи ниссановской, отдал ключи от тачки и пошел курить )))
По моим наблюдениям, процедура такая: 1) Машину на подъемник 2) Открутили сливную пробку - слилось 4 литра (жижа чернючая как из двигла с пробегом 40 тыс на одном масле). У них есть емкость с делениями чтобы узнать кол-во залитой жижи. 3) Открутили поддон - еще 2 литра 4) Сняли патрубок к радиатору - около 500 грамм 5) Почистили поддон, магнитики, сетку карбоклинером ABRO 6) По периметру поддона намазали герметиком 7) Прикрутили поддон обратно, закрутили пробку и патрубок подцепили. 8) залили 6 литров новой жижи, завели двигатель и проверили уровень - мало 9) еще 0,5 л залили - мало (оказывается у меня уровень был заниженный ) 10) Остатки 0,5 л залили, теперь уровень ровно посередине
Дали гарантию - 30 дней, мол что с коробкой случица - мы в ответе. За все отдал: 7 литров Nissan ATF В - 480руб*7 Карбоклинер ABRO - 140руб Герметик ABRO - 120руб Замена - 700руб + скидка 5% ____________________________ итого: 4254 руб
Я поехал домой, сразу ощутил разницу: толчки исчезли, разгоняется как на вариаторе. Доехал до гаража (около 15 км), на работающем двигателе проверил уровень еще раз - ровно посередине заштрихованной зоны.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А я вот денег не набрал нужное количество кризис нах!!! И купил четыре литра родного, слил стаую жидкость через щуп, при помощи помпы при поднятой задней части, слилось меньше 4литров, залил флюид Д. Сраза заметна разница, разгон шустрее , плавнее и тупление коробки ушло. Я менял чистично,но это возможно только при чётком опредение чего у вас было залито, только при условии что оригинал соответсвует тому что залито(по другому и быть не могло япы льют по мануалу, а тачка с аукциона, и без пробега). Слил немого с коробки сравнил цветом с новой. Смешал, и выждал несколько часов ни чего не случилось, после чего произвел заменув основном агрегате!! такчто не зачем платить деньги на сто!