При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я себе как то хотел это сделать по ману, но как оказалась силдфик силфику рознь, хотя бы по наличию различных "фичей" и внешних крыжиков электроники и компа, в частности. У меня нельзя сбросить комп и ерроры путем замыкания хитрых контатков, т.к. таковы попросту отсутствуют (один из них).
Поэтому, почесав репу - сделал так: 1. Ключь зажигания долой из замка 2. Откл. "минус" на АКБ 3. Вставляем ключь в зажигание и поворачиваем в положение ON 4. Табло загорается и гаснет - круто :) 5. Курим с минуту 6. Вытаскиваем ключь зажигания из замка 7. Подрубаем АКБ 8. Самодиагностика педалированием, заводим, обучаем... пляшем с бубном вокруг
Мне помогло, ненавистный Джекки Чан был сброшен и до сих пор не загорался (тьфу-тьфу-тьфу)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Foxter, интересный метод...если честно, то в первые о таком расскладе слышу... вопрос - сам "научным тыком" до него дошел или где прочитал? интересно документальное и по возможности официальное подтверждение... от себя добавлю - не знаю как там все точно по электроннике (знаю что замудрено для рядового), но возможен такой вариант, что при таком расскладе просто напросто коротятся/заземляются/разряжаются те самые кондюки в ECU, о которых где-то на форуме писал sl, о том что они то и поддерживают память при отключенном аккумуляторе...а коли мы их разрядили - память обнулилась - ошибка забылась и с ней все и настройки - и отсда и последующее обучение и сброс ошибок. ИМХО
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: sl
здесь описано. юзаем поиск. Инфы на форуме валом!
Ты про то что ниже описал Foxter? Я имел ввиду как это сделать при помощи разъема. Кто знает напишите! Foxter, Пробовал твой метод, не получилось. Даже оборотам не пришлось обучать. Почему-то не скидывается память в компе.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Foxter, У меня ситуация следующая : сделал самодиагностику , выдало ошибку коды ошибок , я почему-то подумал что МАФ , снял фишку с МАФа, завел прокатился ( не набирает обороты выше 2500, тупит). Затем одел обратно , чек горит постоянно. Зашел в режим самодиагностики, там уже пошли совсем другие ошибки, сосчитать их я не смог. Вот хочу скинуть щас чек энжен и занова зайти в режим диагностики. Нашел метод сброса. Заключается в следующем: Заходишь в режим самодиагностки методом педалирования. В момент когда начинает моргать чек энжен , нажать на педаль газа и держать её до загоранмя чека (минимум 10 секунд). Вычитал в мануале. После этого я выключил зажигание, затем завел двигатель чек моргал с одной частотой. Выключил и снова завел двигатель - чек перестал моргать. Зашел в режим самодиагностики ошибка осталась старой коды ошибок Что это так и не могу понять.
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! Ситуация такова : машина стояла с заведенным двигателем( это после непродолжительной езды по городу), после сел в нее включил " D" и поехал, буквально сразу же загорелся " check engine" обороты упали, и машина поехала очень медленно! заглушил сразу, скинул клему с АКБ подождал минут 5-7, одел, завел : " check engine" не горит...нажал педаль газа и чек сразу же загорелся вновь и обороты сразу упали!...давлю до пола, а обороты повышаются только примерно до 1700-1800! каждый раз включая зажигание чек не горит, но только нажму на газ сразу загорается и обороты падают! Что посоветуете???? Да, машина: Nissan Bluebird Silpfy 2004 г.в. QG15