Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я себе как то хотел это сделать по ману, но как оказалась силдфик силфику рознь, хотя бы по наличию различных "фичей" и внешних крыжиков электроники и компа, в частности. У меня нельзя сбросить комп и ерроры путем замыкания хитрых контатков, т.к. таковы попросту отсутствуют (один из них).
Поэтому, почесав репу - сделал так: 1. Ключь зажигания долой из замка 2. Откл. "минус" на АКБ 3. Вставляем ключь в зажигание и поворачиваем в положение ON 4. Табло загорается и гаснет - круто :) 5. Курим с минуту 6. Вытаскиваем ключь зажигания из замка 7. Подрубаем АКБ 8. Самодиагностика педалированием, заводим, обучаем... пляшем с бубном вокруг
Мне помогло, ненавистный Джекки Чан был сброшен и до сих пор не загорался (тьфу-тьфу-тьфу)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Foxter, интересный метод...если честно, то в первые о таком расскладе слышу... вопрос - сам "научным тыком" до него дошел или где прочитал? интересно документальное и по возможности официальное подтверждение... от себя добавлю - не знаю как там все точно по электроннике (знаю что замудрено для рядового), но возможен такой вариант, что при таком расскладе просто напросто коротятся/заземляются/разряжаются те самые кондюки в ECU, о которых где-то на форуме писал sl, о том что они то и поддерживают память при отключенном аккумуляторе...а коли мы их разрядили - память обнулилась - ошибка забылась и с ней все и настройки - и отсда и последующее обучение и сброс ошибок. ИМХО
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: sl
здесь описано. юзаем поиск. Инфы на форуме валом!
Ты про то что ниже описал Foxter? Я имел ввиду как это сделать при помощи разъема. Кто знает напишите! Foxter, Пробовал твой метод, не получилось. Даже оборотам не пришлось обучать. Почему-то не скидывается память в компе.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Foxter, У меня ситуация следующая : сделал самодиагностику , выдало ошибку коды ошибок , я почему-то подумал что МАФ , снял фишку с МАФа, завел прокатился ( не набирает обороты выше 2500, тупит). Затем одел обратно , чек горит постоянно. Зашел в режим самодиагностики, там уже пошли совсем другие ошибки, сосчитать их я не смог. Вот хочу скинуть щас чек энжен и занова зайти в режим диагностики. Нашел метод сброса. Заключается в следующем: Заходишь в режим самодиагностки методом педалирования. В момент когда начинает моргать чек энжен , нажать на педаль газа и держать её до загоранмя чека (минимум 10 секунд). Вычитал в мануале. После этого я выключил зажигание, затем завел двигатель чек моргал с одной частотой. Выключил и снова завел двигатель - чек перестал моргать. Зашел в режим самодиагностики ошибка осталась старой коды ошибок Что это так и не могу понять.
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! Ситуация такова : машина стояла с заведенным двигателем( это после непродолжительной езды по городу), после сел в нее включил " D" и поехал, буквально сразу же загорелся " check engine" обороты упали, и машина поехала очень медленно! заглушил сразу, скинул клему с АКБ подождал минут 5-7, одел, завел : " check engine" не горит...нажал педаль газа и чек сразу же загорелся вновь и обороты сразу упали!...давлю до пола, а обороты повышаются только примерно до 1700-1800! каждый раз включая зажигание чек не горит, но только нажму на газ сразу загорается и обороты падают! Что посоветуете???? Да, машина: Nissan Bluebird Silpfy 2004 г.в. QG15