По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
была бы... не спрашивал ПОМОГИТЕ!!! денег и так нет, а тут такое.... :(( в аську хоть накидайте что нить - 473-178-227 или на почту - RealFoxter@yandex.ru
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Foxter
кто нить ставил MAF от ТАЗа? поделитесь опытом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вчера купил Bosch 0280218004 от ВАЗа(единственно что было вообще),соединился проводами с клеммами(ну нет нигде разьема )-все заработало. Буду смотреть тасход и искать разьем..."Скока походит,а там переберем..."
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
как оказалось 22680-6N21A и BOSCH 0 280 218 037 - одной "крови" :)
"Выхлоп" таков - работает вроде, отсечки на 2400 нет, дует до красной отметки, холостые - 650-700, но!.. сабака, горит Джеки Чан, хотя, думаю, что комп доучится и через какое то время он погаснит... Тест-драйв провести пока нет возможности, но как только, так сразу отпишусь по ощущениям.
По деньгам: 2100 р - сам датчик в патрубке (made in Germany... ой как душу греет ;)) 80 р - на штекерочки Думаю, что в самом Сибе можно было б найте еще дешевле (мне ехать дороже выйдет).
Да, и еще... не берите BOSCH 0 280 218 116 - это для рейнстайлинговых моделей нашего автопрома, начиная с 2004 г, у него разное значение контактов разъема и вунтри мериет тоже как то иначе (узнал я про это после покупки 116, поэтому пришлось бежать и менять на 037-й)
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 55 секунд:
тест-драйв пройден... проехал 59 км. по предварительным ощущениям машинка стала бодрее отвечать на педальку газа и четче реагировать в моменты переключения передачь - переключения без "обдумывания" и "провалов" при тапке в пол и мягче переходит с 1-й на 2-ю передачи.
В целом - я доволен, может еще и поэтому все выглядит в розово-слюнтявом свете :) Единственное, что не много омрачает - горящий Джекки Чан.
Мож кто мне наконец то подскажет проверенный способ принудительного сброса ошибок без сканера, в домашних условиях (педалирование как в книжке не помагло)? Ждать и надеяться, что Джекки когда нить потухнет - не хочется :)
Данный датчик Bosch устанавливает на УАЗ. Не рекомендую.
Промодерировал: sl (16 сентября 2009 13:00)
Датчики эти совсем не одной крови. Сходство у низ одно: обя считают массу воздуха пролетевшего мимо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Foxter, Совершенно верно 037-ой и все окей , а джек потухнет еще через денька 2 подожди
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вроде починили сайт, можно и написать нормально :) lickin Нового и более подробно, чем описано на страничке по линке я не напишу, делал все так же, единственное отличие - не так подсоединил MAF разьем от таза, "врезался" выше родного, теперь у меня 2 штекера :)
elcm По поводу экзиста привиду несколько довыдов не в его пользу: №1 - сидеть и ждать примерно неделю - это сакс! Ладно если деталь не очень важна и ездить можно, а если нет - не катить! №2 - последний раз когда я смотрел инфу по этому датчику там было 100% отказов, перспектива придет деталь или нет тоже не воодушивляет, нужна конкретика. №3 - ценоообразование там тоже очень интересно, считай что тебе повезло и ты увидел такую интересную цифру, но не факт что получится взять по такой цене (думаю что датчик от ВАЗа можно было найти еще дешевле), плюс - нужно не забывать почтовые расходы, а это тоже какие то дополнительные деньги...
КОМРАДЫ!!! Похоже я докапался до альтернативного тотального сброса компьютера. Забадал меня джекки, горел целую неделю... ну я его и сбросил, дома без консулта 2. Итак, что я делал (машина была только с поездке, вся разогретая): 1. вытаскиваем ключь зажигания из замка; 2. откидывам минусовую клему акума; 3. вставляем ключь зажигания и поворачиваем в положение ON, загорается табло и потом медленно гаснет, оставляем все как есть примерно на минуту. 4. вытаскиваем ключь зажигания из замка; 5. подключаем АКБ 6. вставляем ключь, диагностируем "педалированием" 7. заводим 8. обучаем, пляшем с бубном вокруг.... Теперь Джекки не горит :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В выходные пришла неприятность на трассе при обгоне умер МАФ машина заглохла, но все обошлось успел уйти на обочину. Остановился завожу, заводится нажимаю газ после 1500 оборотов начинает захлебыватся движек. Решил по тихоньку ехать, едет не больше 40 км/ч, с горки до 60-80 км/ч. Теперь нужен МАФ какой из перечисленных подойдет относительно бюджетный. 22680-6N21A 22680-6N11A 22680-6N211 22680-6N101 22680-6N10A 22680-7J600 22680-4M501
Стоял 22680-7J600 отходил 1.5 года (внезапная смерть)
Хотелось бы узнать кто какие ставил, что бы взять и не ошибиться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)