Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #136 | Добавлено: 25 марта 2009 18:37 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Артем
Кстати, масла для концерна RENAULT-NISSAN делает концерн TOTAL, конкретно в жестяных банках с надписью NISSAN залито масло ELF.


1

___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #137 | Добавлено: 1 апреля 2009 13:19 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Alexes
Залил масло Ниссан Exstra Save X 10w30 (KLAJ210301) движок заметнее тише стал работать, как на новую машину сел, только подскажите синтетика это или нет, в сервисе уверяли что синтетика я об обратном думаю, жаль упаковку не видел

на упаковке не написано. Я сам так попался когда покупал масло. поверил на слово..... оказалось не то что я хотел.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #138 | Добавлено: 1 апреля 2009 21:16 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

а как шел хеликс

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

а что за масло nissan fluid J ля акпп может кто знает?а то надо менять а оно аж по 530 на разлив ,
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
SanOK Не в сети |   Ссылка на пост | #139 | Добавлено: 1 апреля 2009 21:32 |  
Александр
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Стрелец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

VIT8940,
я использую шелл ултра 5W40, меня устраивает( в морозы заводится, не угорает)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi/G
ICQ: 418269263
Изменить репутацию
  Цитировать  
GreG777 Не в сети |   Ссылка на пост | #140 | Добавлено: 1 апреля 2009 22:07 |  
Алёхин Григорий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я тоже лью Shell 5W-40 лью, и не жидкое и не вязкое, в общем то что доктор прописал)))
___________________________
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба.
ВАЗ 21061,
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD,
HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A
HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй
TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Изменить репутацию
  Цитировать  
john_ea |   Ссылка на пост | #141 | Добавлено: 1 мая 2009 17:23 |  

Гости

Я залил масло Castrol Magnatec 5w40, перед заливанием масла сделал промывку, поменял масленный фильтр. Через 2000 км посмотрел масло как было на макс так и осталось, но оно сильно потемнело почти черным стало. Сейчас я уже проехал около 4000км на нем, уровень так на максимуме и держится, но меня смущает, что оно черное. Вредно это или нет на черном масле ездить, и от чего оно сильно потемнело,
___________________________
  Цитировать  
SanOK Не в сети |   Ссылка на пост | #142 | Добавлено: 1 мая 2009 18:16 |  
Александр
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Стрелец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

john_ea,
Темнеет, значит моет двигатель. Так и должно быть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi/G
ICQ: 418269263
Изменить репутацию
  Цитировать  
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #143 | Добавлено: 1 мая 2009 18:47 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

всех с 1м МАЯ
если масло чистое после недели работы значит чёта невпорядке.а движок работает и мосло должно делать своё дело. i-love-s
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
john_ea |   Ссылка на пост | #144 | Добавлено: 3 мая 2009 19:20 |  

Гости

SanOK,
Спасибо, успокоил, я думал что-то не впорядке.
___________________________
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #145 | Добавлено: 3 мая 2009 21:07 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Скажу честно, залил на зиму 0w40 нармальное такое масло! заводится хорошо! не замерзает! не ест движеку его1 тока немного давит через прокладочку! но это просто потому что морозы у нас такие!


Если масло давит из под клапанной крышке, меняйте прокладку под клапанной крышкой. Она на ниссанах дубеет и превращается в пластмассовую, теряет упругость и нет герметичности. Иногда бывает простая протяжка винтов на крышке помогает.

И вопрос. Обязательно ли применять промывку, хотя бы каждые две смены масла? Не повредит ли это двигателю с пробегом около 100 т.к.? Хотя на промывке написано что рекомендуется менять каждую замену масла. Но мне кажеться что это замануха, что бы покупали. Или реально советуют.

Сообщение отредактировано 3 мая 2009 21:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
cluber_m Не в сети |   Ссылка на пост | #146 | Добавлено: 3 мая 2009 21:36 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

я думаю что промывка все же нужна, езжу на ХАДО синтетика, чем оно нравится так это тем что на нем можно проехать до 20000 км. А по характеристикам я считаю среди масел ag НУ КРОМЕ ХАДО, это МОБИЛ1. Так как было время когда столкнулся вплотную с ними. И Мобил был 1 среди Кастрол, Шелл, Виско.
___________________________
1-QG10,QG18,2001г.
2-Y12,HR15DE 2005г.
лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
ICQ: 405669426
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #147 | Добавлено: 4 мая 2009 01:23 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: cluber_m
я думаю что промывка все же нужна,

Лучше не пользоваться промывками. Проще поменять масло через 1000-1500 км.


Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

Такой способ промывки можно применять через 3-4-5 обычных замен масла.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
слепой Не в сети |   Ссылка на пост | #148 | Добавлено: 4 мая 2009 15:34 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 54 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Внимание барнаульцам.На одной из точек широко известной в Барнауле конторы"Мир аккумуляторов" для членов нашего клуба практически договорено о 12 % скидке на:
-автомасла для двига и коробки
-фильтра.
При этом замена производится бесплатно
Информация после проверки Зав.Гаром по нахождению данного пункта будет дана незамедлительно.
Сам я там был;в принципе всё цивильно,цены нормаль и выбор есть,кому что по душе!!! az
___________________________
ICQ: 594093229
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maksik |   Ссылка на пост | #149 | Добавлено: 6 мая 2009 21:16 |  

Гости

Народ, так какое масло лить, всё таки, лил полусинтетику ессо, не бежало, а вот залил синтетику ультра шен хеликс, пришлось спустя доливать, подъедает!!!
___________________________
  Цитировать  
слепой Не в сети |   Ссылка на пост | #150 | Добавлено: 7 мая 2009 08:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 54 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Maksik,Ты как бы сам и ответил,я бы на твоём месте особо не заморачивался(я не заморачиваюсь тоже)Лей полу желательно 5-40(5-это до температур -35 с гарантией).а 40 -это по жижковатости сам то,50-это уже лишку.У меня залита Виска с -40 градусных морозов езжу,заводил с 1 раза,но уже потемнело,через месяцок сменю.А в далёкие рейсы не мотаю(так-на работу,с работы,жену куда),поэтому возможно на новом опять уйду в зиму-залью опять 5-40.Жаль ты не из Барнаула,подсказал бы где подешевле!!! ad
___________________________
ICQ: 594093229
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON