1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
А если уровень антифриза в расш. бачке уменьшается примерно за 3 месяца на четверть бачка?? Течи незамечал, масло тоже без эмульсии.. Может испаряется потихоньку??? У кого-нибудь есть такое??
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Storm, Скорее течет наземлю, или радиатор сапливиться!!! Все что нужно заехать на сервис и ультрофиолетовой лампой посветить, знаешь как светиться будет!! Как мечанные купюры!! Конечно при условии что у тебя пробег не 10000тысч в месяц!!! А еще мерить правильно с утра на холодную потомучто он сильно вразмерах играет в зависимости от температуры!!! Я так раз уже попал, заглянул вечером под капот тама норма!! А с утра в мороз минус двадцать, глядь тама гдето сантима на 3 упал!! Потом дошло что все окей!
Слышал истории, когда отдельные дебилоиды заливали новое масло, забыв слить старое.
У нас на работе, один горе водитель заменил масло по особенному Слил старое, заменил фильтр, все как положено! Следующим шагом было залить новое, что он и сделал, залив его по горловину (У нас масло из бочки) Мы там все тогда на коленках ползали от смеха Он еще удивлялся, почему масло слилось так мало
ЗЫ: Завести мотор не дали, так что последствий не было ЗЗЫ: Проработал он недолго...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
просто в сервисе при замене масла мне сказали, что зимой его должно быть 3/4
Имеет смысл если объъем масла не 2,7 литра, а литров так 5..6..и далее. При холодном пуске и в сибирские морозы масло конечно же быстрее прогреется. Но эти советы остались с того времени, когда минеральное масло было одного сорта. Теперь есть полусинтетика, синтетика, да и минералку можно подобрать нормальную.
Я где то слышал что летом надо заливать масло до отметки Мах а зимой чуть чуть выше Min и постоянно следить за уровнем. Меньший объем масла зимой и прогреть и прокрутить легче.
Ага, конечно! Зимой недолив более опасен, чем перелив :) Просто, если масло дешевое, то оно как мёд: насос высосет воронку, а потом будет качать воздух :) Привет, маслянное голодание!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
С недолитым не совру, не ездил. А вот с небольшим переливом - было дело. Проехал от замены до замены. Перелив незначительный - примерно полсантиметра по щупу выше отметки MAX. Последствий никаких не заметил (нигде на виду не выдавило), уровень за эти 7 тыс. не изменился.
Чем может быть вреден такой перелив?
PS: Как раз в тему "свой мастер делал". Это у того же "своего" мастера, который "искал, за###лся" фильтр в баке, сказал что его нету, а сетка чистая. Продавец з\ч пошел на принцип и после работы в своем гараже достал фильтр из бака и переставил его под капот. На лючке бака несколько заводских меток краской было нетронутых... Вот и "свои мастера"...