При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
А если уровень антифриза в расш. бачке уменьшается примерно за 3 месяца на четверть бачка?? Течи незамечал, масло тоже без эмульсии.. Может испаряется потихоньку??? У кого-нибудь есть такое??
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Storm, Скорее течет наземлю, или радиатор сапливиться!!! Все что нужно заехать на сервис и ультрофиолетовой лампой посветить, знаешь как светиться будет!! Как мечанные купюры!! Конечно при условии что у тебя пробег не 10000тысч в месяц!!! А еще мерить правильно с утра на холодную потомучто он сильно вразмерах играет в зависимости от температуры!!! Я так раз уже попал, заглянул вечером под капот тама норма!! А с утра в мороз минус двадцать, глядь тама гдето сантима на 3 упал!! Потом дошло что все окей!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dmi153
Слышал истории, когда отдельные дебилоиды заливали новое масло, забыв слить старое.
У нас на работе, один горе водитель заменил масло по особенному Слил старое, заменил фильтр, все как положено! Следующим шагом было залить новое, что он и сделал, залив его по горловину (У нас масло из бочки) Мы там все тогда на коленках ползали от смеха Он еще удивлялся, почему масло слилось так мало
ЗЫ: Завести мотор не дали, так что последствий не было ЗЗЫ: Проработал он недолго...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
просто в сервисе при замене масла мне сказали, что зимой его должно быть 3/4
Имеет смысл если объъем масла не 2,7 литра, а литров так 5..6..и далее. При холодном пуске и в сибирские морозы масло конечно же быстрее прогреется. Но эти советы остались с того времени, когда минеральное масло было одного сорта. Теперь есть полусинтетика, синтетика, да и минералку можно подобрать нормальную.
Я где то слышал что летом надо заливать масло до отметки Мах а зимой чуть чуть выше Min и постоянно следить за уровнем. Меньший объем масла зимой и прогреть и прокрутить легче.
Ага, конечно! Зимой недолив более опасен, чем перелив :) Просто, если масло дешевое, то оно как мёд: насос высосет воронку, а потом будет качать воздух :) Привет, маслянное голодание!
С недолитым не совру, не ездил. А вот с небольшим переливом - было дело. Проехал от замены до замены. Перелив незначительный - примерно полсантиметра по щупу выше отметки MAX. Последствий никаких не заметил (нигде на виду не выдавило), уровень за эти 7 тыс. не изменился.
Чем может быть вреден такой перелив?
PS: Как раз в тему "свой мастер делал". Это у того же "своего" мастера, который "искал, за###лся" фильтр в баке, сказал что его нету, а сетка чистая. Продавец з\ч пошел на принцип и после работы в своем гараже достал фильтр из бака и переставил его под капот. На лючке бака несколько заводских меток краской было нетронутых... Вот и "свои мастера"...