Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
В общем в моей подписи агрегат 4wd, потребление агрегата таково:
город: с прогревом ночью на -10 градусов. при температуре наружного выше -10 и до -17 градусов расход 18 л на сотку при температуре наружного выше -17 и до -30 градусов расход ХЗ л на сотку потому как тока тока неделю эту стояли такие морозы пол бака сожрала, а проехал 80 км
трасса при температуре выше -5 и до -17 градусов расход 11 л на сотку
Ездил в Барнаул на новогодних праздниках, такое ощущение было что от Томска до Барнаула можно на одном баке доехать 480 км.
Взял в начале декабря 2008 г. Поменял, масло и фильтр в двиге, коробку не трогал чистое маслицо, раздатки и все что касается WD не менял масла и даже не лез туда. Поменял салоный, топливный, воздушный фильтра. Расход не поменялся. У кого такой же расход откликнитесь ? Имеет ли смысл производить чистку или замену кислородных датчиков(лямда, если я правильно все понял) и датчика весового расхода кислорода ? По ценам оригиналов или аналогов в общем сумме испугался, грубо 14 т.р.
Расход пугает %) У дядьки RAV-4 от 98 года дык расход 15 л по городу ( правда без прогревов ;) Да и еще, хотелось бы знать, так сказать сильфоводов Томска у кого 4wd %)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Что за прогрев ночью,по таймеру ,чтоли. Я прогреваю каждый день когда иду на работу в течение пяти минут пока топаю до гаража и днём раз пять,на улице максимум мороза это -27. Больше чем 14 литров не ела в городе. По трасе бывало 11 но я топил всю дорогу 150-170 км в час,думаю так и должно было быть. Да и по годам старушка, 2000 у меня.
У меня тоже 4wd но расход сейчас 11-12 по городу в день накатываю 40-50 км (без ночного прогрева). Может стоит форсунки промыть расход должен упасть, или может просто с медалью газа помягче обращаться.
Чтобы достоверно определить расход топлива, нужно нормально прогреть трансмиссию, проехать километров, минимум, 10. После чего, можно приступать к замерам. Ехать. В один день, не давая машине остывать до конца. (по магазинам, к тёще и т.д.). Очень важна скорость ускорения на светофорах и скорость движения. Вот так и узнаете расход. А так, грея и прогревая... Короче, не путайте всякими уравнениями и алгоритмами работы автозапуска... Машина с двигателем такого объема и на таком морозе, да ещё и с печкой, фарами и обогревами может на холостом съедать до 4 литров бензина за час. А то и более.
А если считать расход вместе с прогревами, остываниями, да ездой 3 раза в день через 3 часа с прогревами постоянными, то и в 20 литров можно не уложиться!
Кстати: на трассе зимой критической точкой между нормальным и большим расходом является точка в 110 км\ч.
da2da,про 110 км/ч прям в точку))) Идешь ровно 110 расход около 6.6 л, а как тока 130 и выше.....бенза чуть ли не 2 раза больше начинает вылетать. А прогрев конечно жрет прилично, представьте что нужно холодный движок прогреть, коробку раскрутить. Так что все зависит от мороза.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
boompro, у меня тож 4WD и расход порой доходил до 24 литров на сотню.. Двиг 1.8.. Форсунки почистил, ДЗ почистил, сменил прокладку КХХ (т.к. антифриз стал убывать), но расход не упал.. Думаю топливный фильтр и лямбда виноваты..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DekSter
расход порой доходил до 24 литров на сотню..
Ну это же на одном бензине кататься! Забитый топливный не увеличивает расход, а уменьшает, т.к. падаетдавление в топливной системе. Хотя, было бы лучше поменять фильтр, а потом уже заниматься чисткой форсунок. Получилось наоборот. Смотри лямбду. А причин большого расхода хватает. Включая и притормаживание колес, низкое давление в шинах, содержимое трансмиссии, и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
Включая и притормаживание колес, низкое давление в шинах, содержимое трансмиссии,
Дык самое интересное, что едет то прилично.. Давление по 2.2 + машинка в теплом гараже стоит, так что тросик не мог примерзнуть :) Хочу лямбду и топливный заменить.. а потом уже дальше думать в чем проблема
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
ну я вообще забил на расход, на трассе не топлю и моя птичка даже при том что 4wd стала жрать 8 литров скорость 90-100, как только топлю 110-130 расход растет до 9-10 литров. по городу не гонять тапку резко не нажимать, расход снизил до 12 литров. Сегодня 19 ноября последний раз замерял, при очень умереной езде без резких нажатий на тапку газа, расход 13,5 л на сотку в городе, при том что температура скачет от +5 до -10 градусов + прогревы и пробки. Да и еще воздухозабор переделал с парнем знакомым, в нашей птички сосет воздух в двух местах, так вот, то что снизу подсос делается я заткнул толстым полиэтиленом, то что торчит почти в переднюю левую фару, вид примерно как у дудки воронка такая, спилили воронку, взял от пятерки или семерки жиги жаровню прикрутил ближе к коллектору и соединили трубкой бумажной от той же жиги. Конечно понятно, что это может увенчаться тем, что воздуха мало, смесь не обогощенная и жрать бензина станет меньше, а может получится так, что воздух от коллектора поступает теплый более расширеный и подвижный чем холодный насыщение другое соотвественно и расход другой. Жду холодов чтобы понять сколько будет жрать по зиме.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я с наступлением холодов вообще забил на замеры расхода топлива. Летом стабильно 10-12 выходило. Но я часто езжу на короткие дистанции. Порой Машина дольше греется чем я еду :) Ну и от дома до работы 10 минут езды, если пробок нет. Сейчас, когда на улице под -30 держится с выходных машина прогревается каждые 3-3.5 часа в среднем (автозапуск по -10 градусов). Так в воскресенье залил 30л., чую в четверг надо будет на заправку опять ехать :)) Осталось литров 10, на одометре пробег всего 68 км. PS: Правда у меня машина 2wd, но сути проблемы не меняет.
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 14:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.