…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Выкладываю сие, так как проблема касается всех у кого дроссельная заслонка управляется тросиком, то есть большинство сильфиводов. У кого к дроссельной заслонке от педали газа тросик не идёт, можете не читать, вам повезло, у вас на одну проблему меньше. Итак, для данной операции потребуется собственно прокладка, несколько ключей и отвёрток, очиститель карбюратора(carburetor cleaner) или нечто подобное в баллончике, две руки, голова, не лишним будет несколько бутылок пива и надёжный товарищ, который будет открывать бутылки.
Снимаем резиновый патрубок с дроссельной заслонки, откручивая хомут. Снимаем тросик с заслонки. Снимаем с патрубка шланг который идёт с клапанной крышки, и ещё один тонкий шланг с банки на патрубке. Отщёлкиваем 4 защёлки с воздушного фильтра, выдёргиваем разъём с МАФа, а также с шагового двигателя, датчика положения дрос.заслонки, и ещё один сверху. Убираем весь этот хобот чтобы не мешался. Откручиваем четыре болта дроссельной заслонки. Между корпусом заслонки и коллектором имеется прокладка. Отводим это хозяйство в сторону и видим внизу два резиновых патрубка, убираем пассатижами хомуты снимаем патрубки и достаём заслонку в сборе. Со снятых патрубков побежит антифриз, я просто их заткнул двумя болтами подходящего диаметра. Кладем заслонку на стол и начинаем её интенсивно разбирать, откручивая всё что попадается под отвёртку, кроме самой заслонки. Располовинив конструкцию смотрим и удивляемся нагару, который там обнаружили. Если нет следов антифриза там где их быть не должно, значит вам повезло как и мне, и вы вовремя решили поменять эту прокладку. Достаём из своих мест шаговый двигатель, заслонку с пружиной и если есть желание датчик положения дрос.заслонки. Кстати он регулируется поэтому советую нанести метки на корпус и на датчик. А вообще можно его и не трогать. Берём баллончик с чистящим средством и чистим всё что разобрали пока не заблестит как сами знаете что у сами знаете кого. После чистки ставим новую прокладку, без всяких герметиков. Собираем всю конструкцию в обратном порядке. После сборки заводим авто и прогреваем до рабочей температуры. Когда прогреется, видим что обороты холостого хода увеличились. У меня стали 1300. Нужно "обучить" мозги. Вот алгоритм: Включить зажигание, ждать 1 сек. Выключить зажигание, ждать 10 сек. Завести и прогреть (если прогрета дать поработать с полминуты) Выключить зажигание, ждать 9 сек. Завести, ждать 28 сек. Выдернуть верхний(коричневый) разъём с датчика положения дрос.заслонки, ждать 5 сек. Одеть на место разъём и ждать 20 сек. Заглушить Завести и убедиться что холостые в норме. У меня получилось со второго раза, стали 800. Обязательные условия для обучения: Выключить все энергопотребители(свет, печка, магнитофон, радиола, телевизор, микроволновка и т.д.), руль в прямом положении, вентиляторы не работают. Если во время процедуры включатся вентиляторы нужно начинать сначала. Видимо поэтому у меня с первого раза и не получилось, включились вентиляторы. Кстати я не случайно писал антифриз, господа не лейте в машину наш тосол, не жалейте денег на хороший антифриз. Разница есть.
Начитался везде жути о последствиях, как видно по фото зря конечно. Можно было ещё столько же ездить смело. Я думаю если не экономить на охлаждающей жидкости, лить хороший антифриз а не дешёвый тосол, то можно вообще туда не лазить.
Цитата: BAGEN
Ты разобрался со своей проблемой с провалами из первого вопроса прошлой темы?
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я когда менял прокладку шлифоваль поверхности те что на 10 фотке с верху изображены. На стекло ложил наждачку и шлифовал до идеально ровного состояния, и ту половину что с выступами тоже. Тем самым прокладка обжимаеться еще сильнее.
Люди добрые, подскажите, а надо ли снимать клемы с аккумулятора при замене проладки КХХ, а то где то читал, что если не скинуть клемы,то чето там может сгореть?
Поменял прокладку кхх, но сомневаюсь, что правильно установил один из элементов... подскажите, кто помнит, как правильно устанавливать обратно заслонку с термопружинкой (на фото вверху "заслонка после чистки"): немного в натяг с обратным небольшим сопротивлением пружины против часовой стрелки и далее болт закручиваем, или свободно вставляем заслонку с пружиной и закручиваем болт? Я усановил в натяг. Имеет ли это вообще значение?
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
без всяких натягов вставляешь заслонку, потом пружинку в паз, и крышку так же пазом в пружину. заслонка повернется в зависимости от температуры при которой собираешь узел.
Вчера поменял у себя прокладку КХХ. Холостые стали 1200, обучить пока не удалось. Сразу после обучения вставали на 800, но через некоторое время опять повышаются до 1000-1200. А сегодня с утра двигатель стал немного подтраивать, несильно, еле ощутимо, но все равно "колбасит". Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
С тем, что двигатель подтраивал после замены прокладки КХХ не сталкивался, а вот с тем, что обучение не помогло сталкивался, пробовал сканером обучить на фирменном сервисе, тоже не получилось, даже они развели руками, потому что других отклонений не увидели. Решилось просто: убрал металлическое кольцо с шагового двигателя. Обороты стали как на табличке под капотом 700...Езжу уже год в таком виде. Проблем не наблюдаю.