Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Приборная панель >>|
Сегодня в 14:19:11 arkady
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
Сегодня в 03:34:47 DIM_22_RUS
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Вчера в 16:12:00 Ragamuffin
Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Вчера в 05:25:27 Tiger2011
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Толчки АКПП

lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 10 января 2009 22:26 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


ay az mizhik, i-love-s
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 11 января 2009 11:34 |  
Владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Весы

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск


када останавливаешься под наклоном все зависит от того в каком положении находиться коленвал, если в верхней точки, по когда ты ставить P и отпускаешь тормоз машина буквально немного может подвинуться вперед. тесть под ситой тяжести движка прокручивается. соответственно коробка так сказать блокируется ( поджимается) . точно такой же эффект есть на ручной коробки, иногда что бы выключить передачу нада выжать сцепление и немного прокатиться что бы изменить положение двигателя. по тем же причинам и тяжко с P на D поткнуть. если сначала дергать ручних а потома P то за счет торможения колесами усилия не дадут перейти движке в нижнюю точку, хотя не факт зависит откачества ручного тормаза. собвственно говоря корбка от этого не портиться и бояться нечего. а если сильно закусило и нет возможности переключить рычаг то соверую васпользоваться аварийным переключением положения коробки (на заглушеном двигателе), переключаем на нейстраль (не забывай ногу на тормозе держать) как только движка изменит положения втыкаем снова P заводимся и все нама будет )
___________________________
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan_1978 |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 14 января 2009 03:20 |  

Гости

да у меня с первой на вторую тоже рывок особено прихолодном движке
___________________________
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 14 января 2009 12:41 |  

Гости

Alan_1978, я тебе уже Здесь ответил
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 14 января 2009 15:33 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 118 Овен

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань


Cказали Спасибо: 1
CykaDi, на автомате движка не проворачивается НИКАК, нет в автомате жесткой связи с двигателем. Система паркинга блокирует вторичный вал коробки. (учи мат. часть)
А с паркинга убрать тяжело, т.к. механизм блокировки зажат силой кручения передаваемых с колес.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pahabonus Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 января 2009 12:44 |  

Водители


подмастерье

Возраст: 38 Стрелец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Ну вот один умный нашелся ;-))) ilnur777 - спасибо.

Сейчас зимой переключение это достало уже с 1 на вторую, а кто знает сколько времени "мозги" у коробки на новый стиль вождения переключаются ?!
Или такого нет, и я гоню ?


И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?
___________________________
Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15;
Вова и Дима вы п.....ы !!!
ICQ: 238
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 16 января 2009 12:58 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


[quote=Pahabonus]И еще вопрос? Что будет если на скорости 80-90 км у вас заглохнет двигатель ?[/quote]

А тоже что и на механике!!! :ag:  :aq: У моего товарища было на обгоне!!! Ничего хорошего,  машина перестает ехать,он спасся, хорошей скоростью, как он сказал на N и накатом на обочину вот так!!! А так это скорее исключение из правил!!! Сказал что то было с мафом, типа она не заводилась пока разъем не отцчепил!! И самое интерестное сказал что и лямдик тоже умер!!(но он тут не причем)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
SantaDragon |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 20 января 2009 15:43 |  

Гости

а что интересно означает сильный удар ТОЛЬКО на прогретой трансмиссии при переключении с R на D. на холодную такого нет.
___________________________
  Цитировать  
Сильф Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 1 февраля 2009 19:48 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Овен

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы


Толчок тоже присутствует,думаю,это норма,так как советуют даже трогаться после легкого толчка.Если заднюю на скорости не врубать,автомат сам себя бережет,подбирая передачи при разгоне.
___________________________
Силфи 1.8 2001 г,2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 30 июня 2009 13:39 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Вчера ехал и заметил удары при переключении коробки. Началось внезапно. С 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю и т.д. Также при понижении передач. Короче при любом переключении ощущается этот удар, хотя машина проехала достаточное кол-во километров и прогрелась достаточно. Раньше такого не было. Что делать? Жижу в коробке менял 6 000 км. назад.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nikos83 |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 30 июня 2009 17:40 |  

Гости

С ручником таже ерунда..допер сам, методом научного тыка) И коробка при переключениях дергает...причем всегда по разному..а может и не дергать... на всех передачах может дернуть, потом вообще не дергать...настроение у нее меняется что ли? ai
Пока кстате сам не залес, и не угробил селектор, не дергала...это месяца 2 после покупки....

НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ИСПРАВНОМУ АВТОМОБИЛЮ!!!! i-love-s
___________________________
  Цитировать  
den003 Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 30 июня 2009 22:27 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Сделал stall speed test - 1900 об.
Оказалось что swirl-клапан заклинило.
В динамике машина стала овощем.
Перехожу в другую тему. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
MartynovV Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 2 июля 2009 17:36 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 30
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара


На моей тоже были толчки. Тоже казалось что по настроению коробка работает. Оказалось что неисправен клапан давления основной магистрали. Вот, что вычитал в нете.
Если Вы владелец а/м марки Nissan, Masda, Subaru ,а так же , если Вы собираетесь
покупать а/м этих марок - эта статья для Вас.А потому, Вам необходимо узнать несколько простых , но очень полезных вещей , благодаря которым можно значительно продлить срок эксплуатации АКПП.
Мы уже не раз говорили о том , что АКПП устроена довольно таки просто и ее слаженная работа зависит от давления масла и количества оборотов.В свою очередь, эти два факта тоже зависят друг от друга : чем больше оборотов, тем сильнее давление , и это происходит не только потому , что кол-во оборотов насоса увеличивается ,дело в том , что давление в коробке предусматривается всегда \"с запасом\" , и поэтому его приходиться понижать.
Концерн Toyota , например использует механический регулятор давления , а Nissan, Mitsubishi и многие другие - электронную систему понижения давления, где самую важную роль выполняет модулятор -клапан от частоты срабатывания которого зависит степень давления .Показания система снимает с положения дроссельной заслонки и кол-ва оборотов двигателя , соответственно посылая сигналы на тот или иной переключающий клапан и во время переключения выключается модулятор .
Таким образом , мы понимаем , что модулятор работает почти постоянно , когда нажата педаль газа. Именно этим и объясняется очень небольшой ресурс этой детали (80 тыс.км).
Что происходит когда модулятор выходит из строя ?
Грубо говоря отверстие ч/з которое происходит сброс давления постоянно открыто , это еще приемлемо при малых оборотах двигателя , но при увеличении нагрузки происходит \"пробуксовка\" фрикционных механизмов , что приводит к их \"выгоранию\" .
Есть еще один момент на коробках RE 4 F 04 A (Nissan Cefiro ) - а/м долго не переключается , например с 1-й на 2-ю , в этот момент происходит следующее : не хватает давления чтобы включить два фрикционных механизма , в данном случае \"барабан\" и тормозную ленту , в этот момент оба этих механизма тоже \"подгарают\" .

Вывод прост : необходимо вовремя менять главный моделирующий клапан -это залог долгой эксплуатации и конечно же может спасти Вас от нежелательных расходов на ремонт всего узла.
Отсюда вывод, что диагностика четко покажет, что почем. Кстати при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.
___________________________
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ICQ: 253497303
Изменить репутацию
  Цитировать  
Борода Мусорович Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 12 августа 2010 13:26 |  
Рамис
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: MartynovV
при нажатой кнопке O\D off при повороте ключа лампа O\D мигает. У меня она мигала 16 раз.

Такая же хрень и пинок ощутимый с 1 на 2 плюс при трогании с места вперед и назад "тырк", сегодня загнал в сервис - подцепили к сканеру - выдал ошибку №16. Разберут, предварительный диагноз - регулятор давления (соленоид) подох - замена с работой+масло на доливку - пока примерно 6-7 рублей рисуют, завтра скажут точно, что и как.
___________________________
ICQ: 486510920
Изменить репутацию
  Цитировать  
Борода Мусорович Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 15 августа 2010 13:05 |  
Рамис
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск


Вылечили проблему! сняли поддон, воткнули новый соленоид - проблема осталась. Потом, бах, осенило - понижающий резистор оказался, точнее его отсутствие! воткнули от вариатора первый попавшийся, пинки исчезли, остался небольшой тычок при включении R - подухи справа порваны, надо будет поменять. В общем, 2 рубля ярославских отдал за работу. Ощущения супер - уже и забыл, каково оно без пинков ездить)). Про резистор, кстати, вот тема на форуме
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-10-19/ponizhayushhij-rezistor/page/1/
___________________________
ICQ: 486510920
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Проблема с акпп
  • куплю АКПП
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Толчки АКПП
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON