Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
месец назад сменил сам на каябу и родные новые пыльники, одна стойка за 40 минут с перекурами :) из спец инструмента тока сняжки для пружины, и набор хороших головок.
Крайне сложно, я бы сказал архи сложно, если ты такой вопрос задаешь здесь то лучше не суйся. Неужели сложно посмотреть самому под машину, там все так устроено что даже ребенок разберется. Две гайки и болт, вот и все что там нужно открутить, визуально все видать.
bad, Ты конечно не обижайся, открути заднее колесо, загляни туда, посмотри на стойку. Ты поймёшь о чём говорит ilnur777, если не поймёшь - езжай лучше на СТО.
Не все вопросы эксплуатации автомобилей для меня так явны как для некоторых.
Просто бывают случаи, что глянешь - вроде все просто, начнешь разбирать, оказывается, что нужна какая-нибудь хитрая штуковина, которой естественно у тебя нет...
Лично я пака в зад не лазил всё отлично работает, но теория такая, Ето совсем не сложно, действительно надож кадата начинать, снимай обшиву багажника увидиш верхушку стойки ослабь центральный болт(ослабь-а не выкручивай), снимаеш колесо, пружину стягиваешь стяжками(ха-ха), откручиваешь два верхних болта(в багажнике) и один нижний на ступице и сё стойка у тебя в руках, снял пружинку (не распуская стяжки канешна) и напялил иё на нову стойку ну и пыльник канешна новый(если не хоца в следущий раз всё тож самое делать ради тока него одного) ну и в обратном порядке и в конце затянуть центральную гаячку.
На всяк случай вначале полей нижний болтик WD40, я как то на цефирка своей старой задние пыльники менял так етот болт так и не открутили 3 головки порвали, а он хоть бы хрен не крутиться зараза так и меняли пыльник стойку прям на болту провернули и не выкручивая его сняли пружину.
Удачи.
Кстати форум для того и форум чёб делиться опытом пиши, я тож щитаю што так нельзя отвечать на вопрос.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Вот написал а сам всю ноч мучался а мож они верхними концами под спинку уходят не помню хоть убей, но ето не сильно страшна :)
Не мучайся - не уходят, там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё намного проще. Стойка крепится одним болтом снизу, который нужно откручивать хорошей головкой ( 6-гранной а не 12 гранной чтобы не облизать болт). Сверху же никаких багажников разбирать не надо, стойка прикручена в верхней части колёсной ниши, ИЗНУТРИ то есть не в салоне, а на улице, за колесом в самой ниши. Там две гайки закручиваются на две шпильки. Итого = ровно три гайки - и стойка в в сборе оказывается в руках. Дальше срываем верхнюю центральную гайку, но не откручиваем, стягиваем пружину стяжками, теперь откручиваем гайку до конца. Снимаем со стойки всё что с неё снимается, как и написал Панкрат, меняем пыльник если есть желание, одеваем всё в таком же порядке на новую стойку и собираем всё в обратном порядке. Всё.