Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
месец назад сменил сам на каябу и родные новые пыльники, одна стойка за 40 минут с перекурами :) из спец инструмента тока сняжки для пружины, и набор хороших головок.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Крайне сложно, я бы сказал архи сложно, если ты такой вопрос задаешь здесь то лучше не суйся. Неужели сложно посмотреть самому под машину, там все так устроено что даже ребенок разберется. Две гайки и болт, вот и все что там нужно открутить, визуально все видать.
bad, Ты конечно не обижайся, открути заднее колесо, загляни туда, посмотри на стойку. Ты поймёшь о чём говорит ilnur777, если не поймёшь - езжай лучше на СТО.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Да, я не то чтобы обижаюсь... просто неприятно.
Не все вопросы эксплуатации автомобилей для меня так явны как для некоторых.
Просто бывают случаи, что глянешь - вроде все просто, начнешь разбирать, оказывается, что нужна какая-нибудь хитрая штуковина, которой естественно у тебя нет...
Лично я пака в зад не лазил всё отлично работает, но теория такая, Ето совсем не сложно, действительно надож кадата начинать, снимай обшиву багажника увидиш верхушку стойки ослабь центральный болт(ослабь-а не выкручивай), снимаеш колесо, пружину стягиваешь стяжками(ха-ха), откручиваешь два верхних болта(в багажнике) и один нижний на ступице и сё стойка у тебя в руках, снял пружинку (не распуская стяжки канешна) и напялил иё на нову стойку ну и пыльник канешна новый(если не хоца в следущий раз всё тож самое делать ради тока него одного) ну и в обратном порядке и в конце затянуть центральную гаячку.
На всяк случай вначале полей нижний болтик WD40, я как то на цефирка своей старой задние пыльники менял так етот болт так и не открутили 3 головки порвали, а он хоть бы хрен не крутиться зараза так и меняли пыльник стойку прям на болту провернули и не выкручивая его сняли пружину.
Удачи.
Кстати форум для того и форум чёб делиться опытом пиши, я тож щитаю што так нельзя отвечать на вопрос.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Вот написал а сам всю ноч мучался а мож они верхними концами под спинку уходят не помню хоть убей, но ето не сильно страшна :)
Не мучайся - не уходят, там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё намного проще. Стойка крепится одним болтом снизу, который нужно откручивать хорошей головкой ( 6-гранной а не 12 гранной чтобы не облизать болт). Сверху же никаких багажников разбирать не надо, стойка прикручена в верхней части колёсной ниши, ИЗНУТРИ то есть не в салоне, а на улице, за колесом в самой ниши. Там две гайки закручиваются на две шпильки. Итого = ровно три гайки - и стойка в в сборе оказывается в руках. Дальше срываем верхнюю центральную гайку, но не откручиваем, стягиваем пружину стяжками, теперь откручиваем гайку до конца. Снимаем со стойки всё что с неё снимается, как и написал Панкрат, меняем пыльник если есть желание, одеваем всё в таком же порядке на новую стойку и собираем всё в обратном порядке. Всё.