При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
cam, Зимняя комплектация это диски чтоли в валенках? Нормальная теплая машинка, все супер!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну незнаю как горяче должно быть и должно ли вообще обжигать руки, но от себя скажу что во время прогрева идет теплый воздух начинает идти как только стрелка температуры отрывается от нижнего предела и становится теплее до того как температурный датчик станет на 21.00. Далее если стоять на месте то так и дует тепленьким воздухом если поехать то становится ощутимо теплее но не настолько что бы обжигало руки ставлю тоже обычно на 32 градуса вентилятор на 2 если поездить с полчаса то можно уже раздеваться до футболки наверное
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я щас делаю так, ставлю в авто режим и 32 и езжу минут 15, а потом можно и 2 включить и всё нормуль, не Майями канечно, но и не холодно, картонкой никогда не пользовался.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мой режим - ставлю на 20 и климат через 20 минут, с запуска тоесть 10 мин пути куртку снимаю - ташкент до футболки не доходило
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
а я для себя решил проблему - выкинул салонный фильтр...вааще выкинул по весне поставлю новый
NoICE, лучше поставить салонный фильтр обратно. Даже зимой дорожной пыли и копоти хватит для того чтобы забить испаритель кондинционеар. А добраться до него и работа по обслуживанию потрубует немалых вложений. Вот что бывает когда нет фильтра.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
хм....жарче стало? ну как тебе сказать - да стало, точнее быстрее салон стал прогреваться, следовательно быстрее становится теплее, а затем и жарче...теплый воздух как я понимаю просто при малой скорости продува в холодном авто остывал не успевая до меня дойти. да и раньше не "дуло" - точнее просто не продувало ладом, так как фильтр, как показало вскрытие вдруг очень быстро помер(я его проверял перед зимой), собрался в один комок по центру и перекрыл доступ воздуху - я думал что не теплым дует, а как оказалось после деинсталяции фильтра, дует теплым, но очень медленно, что хватало ему остыть. з.ы. ах да - при "мертвом" фильтре после продолжительных поездок(2-3часа) в салоне всетаки становилось жарко, но меня это не устраивало
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl, фильтр то я понимаю что нужен, не зря же его япы придумали, просто в моем городе его фиг найдешь....ваааще фиг чо найдешь, ну а пару недель поездить без него, до того как выбирусь в нормальный город и там приобрету его(фильтр), думаю не повредит в зимний период...просто как я уже писал выше, старый филтр - помер....окончательно помер на "амбразуре доступа тепла"
Androl, плюсь мульон. фильтр лучше не снимать. И испарителю п%%дец придет, и вопрос здоровья. Здоровье дороже, седня только днем ехал и думал, машина едет передо мной из под нее пыль летит. Мороз на улице, а пыль летит. Я к чему, еду и думаю: "а ведь покрышки то стираются тоже, и пыль то состоит, да из какой только дряни она не стоит." Я регулярно меняю фильт салона, и даже чаще чем воздухан двигла. И еще кроме этого паралоном обклеиваю его что б пыль не проникала помимо фильтра.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня если на улице -10 то за 15-20 мин машина отогреваеться, почти полностью в слоне тепло, через 10-15 минут езды, можно раздеваться, только проблема начинают потеть стекла, Зимой кондер не включишь, потому четь приоткрываю форточки!!!
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
Посмотри внимательно, откуда у тебя идет забор воздуха... с улицы или по салону гоняешь... У меня начинают стекла потеть, когда забываю после езды за каким нить "Икарусом" кнопку забора воздуха переключить.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Rogoz, Да все верно говоришь, только я сразу прогреваю, с заслонокй чтобы теплей было!! Vladiwarius, Потомучто температура двигателя маленькая, потомучто вышел из строя радиатор отопителя!!!