Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
cam, Зимняя комплектация это диски чтоли в валенках? Нормальная теплая машинка, все супер!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну незнаю как горяче должно быть и должно ли вообще обжигать руки, но от себя скажу что во время прогрева идет теплый воздух начинает идти как только стрелка температуры отрывается от нижнего предела и становится теплее до того как температурный датчик станет на 21.00. Далее если стоять на месте то так и дует тепленьким воздухом если поехать то становится ощутимо теплее но не настолько что бы обжигало руки ставлю тоже обычно на 32 градуса вентилятор на 2 если поездить с полчаса то можно уже раздеваться до футболки наверное
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я щас делаю так, ставлю в авто режим и 32 и езжу минут 15, а потом можно и 2 включить и всё нормуль, не Майями канечно, но и не холодно, картонкой никогда не пользовался.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мой режим - ставлю на 20 и климат через 20 минут, с запуска тоесть 10 мин пути куртку снимаю - ташкент до футболки не доходило
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
а я для себя решил проблему - выкинул салонный фильтр...вааще выкинул по весне поставлю новый
NoICE, лучше поставить салонный фильтр обратно. Даже зимой дорожной пыли и копоти хватит для того чтобы забить испаритель кондинционеар. А добраться до него и работа по обслуживанию потрубует немалых вложений. Вот что бывает когда нет фильтра.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
хм....жарче стало? ну как тебе сказать - да стало, точнее быстрее салон стал прогреваться, следовательно быстрее становится теплее, а затем и жарче...теплый воздух как я понимаю просто при малой скорости продува в холодном авто остывал не успевая до меня дойти. да и раньше не "дуло" - точнее просто не продувало ладом, так как фильтр, как показало вскрытие вдруг очень быстро помер(я его проверял перед зимой), собрался в один комок по центру и перекрыл доступ воздуху - я думал что не теплым дует, а как оказалось после деинсталяции фильтра, дует теплым, но очень медленно, что хватало ему остыть. з.ы. ах да - при "мертвом" фильтре после продолжительных поездок(2-3часа) в салоне всетаки становилось жарко, но меня это не устраивало
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl, фильтр то я понимаю что нужен, не зря же его япы придумали, просто в моем городе его фиг найдешь....ваааще фиг чо найдешь, ну а пару недель поездить без него, до того как выбирусь в нормальный город и там приобрету его(фильтр), думаю не повредит в зимний период...просто как я уже писал выше, старый филтр - помер....окончательно помер на "амбразуре доступа тепла"
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Androl, плюсь мульон. фильтр лучше не снимать. И испарителю п%%дец придет, и вопрос здоровья. Здоровье дороже, седня только днем ехал и думал, машина едет передо мной из под нее пыль летит. Мороз на улице, а пыль летит. Я к чему, еду и думаю: "а ведь покрышки то стираются тоже, и пыль то состоит, да из какой только дряни она не стоит." Я регулярно меняю фильт салона, и даже чаще чем воздухан двигла. И еще кроме этого паралоном обклеиваю его что б пыль не проникала помимо фильтра.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня если на улице -10 то за 15-20 мин машина отогреваеться, почти полностью в слоне тепло, через 10-15 минут езды, можно раздеваться, только проблема начинают потеть стекла, Зимой кондер не включишь, потому четь приоткрываю форточки!!!
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
Посмотри внимательно, откуда у тебя идет забор воздуха... с улицы или по салону гоняешь... У меня начинают стекла потеть, когда забываю после езды за каким нить "Икарусом" кнопку забора воздуха переключить.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Rogoz, Да все верно говоришь, только я сразу прогреваю, с заслонокй чтобы теплей было!! Vladiwarius, Потомучто температура двигателя маленькая, потомучто вышел из строя радиатор отопителя!!!