При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ребята обедните причину Неман блюберд сильви2000 года 1.8 движка держит обороты1100 при начале двежения медленно разгоняетесь в нотяшку потом нормально не ощущаю переключения скоростей как бутто невключаетца 1и2и3 передачи как будто сразу трогоетца с4 вчём причина Извените что не так уже в годах.за ранние спросило.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2417
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
u_lev, есть какая-то ошибка по коробке. Если есть уверенность в своих силах, можно попробовать сделать самодиагностику коробке и попытаться устранить неисправность самостоятельно. Если такой уверенности нет, лучше обратиться в специализированный сервис.
Простая замена жидкости в коробке может не дать положительного результата и окажется впустую потраченными деньгами.
Описание процедуры самодиагностики АКПП.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите 2 раза, затем переведите в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 секунды индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите выключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON (модели 2WD QG18DE: закройте дроссельную заслонку вручную (выключатель ХХ включен)). Модели с открывателем дроссельной заслонки: до выполнения пункта 8, пока заслонка остается открытой, самодиагностика не запускается. Для выполнения процедуры потребуется два человека. 9. Модели 2WD QG18DE: отпустите дроссельную заслонку. 10. Переведите рычаг селектора в положение 2. 11. Установите выключатель O/D в положение ON. 12. Переведите рычаг селектора в положение 1. 13. Установите выключатель O/D в положение OFF. 14. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 15. Установите выключатель O/D в положение ON. Модели 2WD QG18DE: перед нажатием на педаль акселератора уберите руку влево от дроссельной заслонки. 16. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.