1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
Это я на горячем двигателе смотрел. В движении практически всегда все приходит к идеальным значениям.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Здесь отображается не плюс/минус коррекция, а абсолютное значение, т. е. 100% это 0%. Когда меньше 100% это ЭБУ обедняет смесь, больше 100% - обогащает. Здесь коррекция почти нулевая, только по банку 2 получается -10%.
Да, именно так. Мне потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к такому принципу отображения информации )
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
в своем сканере 0% = 100%?
Да, именно так. То есть отрицательные значения коррекции будут отображаться как значения меньше 100%, а положительные, соответственно -- больше 100%.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Да, я тоже слышу. По моему, это привод EGR, либо дроссель. А может и то и другое. Специально я не прислушивался, откуда звук, поэтому точнее не скажу. В самом вариаторе нечему жужжать, только степ мотор, но он навряд ли будет жужжать после выключения зажигания.
Из отмеченных особенностей: топливная коррекция по b1 -- 99-101%, по b2 -- 95-97%; давление ТНВД на холостом ходе -- ~2,3-4,2, на 2000 об/мин -- ~6-11.
Давление на ХХ вызывает подозрения, но двигатель работает ровно, без перебоев. Буду наблюдать.
есть основания грешить на него (клапан)? До замены тнвд давление такое же было?
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6. Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.