При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
Это я на горячем двигателе смотрел. В движении практически всегда все приходит к идеальным значениям.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Здесь отображается не плюс/минус коррекция, а абсолютное значение, т. е. 100% это 0%. Когда меньше 100% это ЭБУ обедняет смесь, больше 100% - обогащает. Здесь коррекция почти нулевая, только по банку 2 получается -10%.
Да, именно так. Мне потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к такому принципу отображения информации )
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
в своем сканере 0% = 100%?
Да, именно так. То есть отрицательные значения коррекции будут отображаться как значения меньше 100%, а положительные, соответственно -- больше 100%.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Да, я тоже слышу. По моему, это привод EGR, либо дроссель. А может и то и другое. Специально я не прислушивался, откуда звук, поэтому точнее не скажу. В самом вариаторе нечему жужжать, только степ мотор, но он навряд ли будет жужжать после выключения зажигания.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вот и я заменил ТНВД на контрактный.
Из отмеченных особенностей: топливная коррекция по b1 -- 99-101%, по b2 -- 95-97%; давление ТНВД на холостом ходе -- ~2,3-4,2, на 2000 об/мин -- ~6-11.
Давление на ХХ вызывает подозрения, но двигатель работает ровно, без перебоев. Буду наблюдать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
есть основания грешить на него (клапан)? До замены тнвд давление такое же было?
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6. Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.