Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
Сегодня в 12:40:33

beks1986Serjik, не знаю
Сегодня в 12:40:02

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
Вчера в 17:52:43

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
Вчера в 07:13:50

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
Вчера в 07:11:53

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Обороты, Sylphy. >>|
Сегодня в 15:20:10 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 340 341 342 >>|
12 июля 2019 18:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
8 июля 2019 14:41 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5101 | Добавлено: 18 июня 2019 12:58 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 446
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 22
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, а тнвд где брал? фирма какая? В сборе с корпусом или начинка россыпью? В движении чего то совсем уж мало давит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5102 | Добавлено: 18 июня 2019 15:00 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
тнвд где брал? фирма какая? В сборе с корпусом или начинка россыпью? В движении чего то совсем уж мало давит.

Во Владивостоке. В сборе, за исключением клапана-регулятора.
Да там движение было не быстрее 40 км/ч. Думаю подождать до конца недели, на выходных будет трассовый пробег, а там уже смотреть дальше на показания. Может, в клапан при его переносе воздух попал, вот показания и пляшут. После трассы его точно выдавить весь должно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5103 | Добавлено: 18 июня 2019 19:00 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6.
Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.


Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?

по какой-то причине ваше давление слишком низкое. У меня было давление ~ 6Mpa с моим старым и новым насосом

если ваш регулятор заблокирован, давление должно увеличиться на 10 МПа и выкинуть код. Я уже сталкивался с такой ситуацией и писал на форуме.

Только после того, как мое давление упало до 4 МПа после повреждения ремонтных уплотнений (10x18x5 NOK).

Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином. С моим новым насосом я не пахну бензином, сейчас даже нет слабого запаха
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5104 | Добавлено: 19 июня 2019 21:35 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: TG10_QR20DD
Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?

На моем насосе -- 5405, на "новом" -- 5107. Как перевести эти цифры в дату я не знаю.

Цитата: TG10_QR20DD
Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином.

Мне сложно понять пахнет масло бензином или нет... Я уже везде запах бензина чувствую, даже там, где его в принципе быть не может (

Сегодня сделал несколько записей показаний датчиков на холостом ходу и в движении:





___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5105 | Добавлено: 20 июня 2019 04:13 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
На моем насосе -- 5405, на "новом" -- 5107. Как перевести эти цифры в дату я не знаю.


Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2
Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003

Вот некоторые образцы, взятые с японских сайтов, которые перечислены для продажи с моделью, годом и пробегом ... и т. Д.

QR25DD - 2001


QR20DD - 2001


QR20DD - 2002


QR20 - 2004


Возможно 2000



И вопрос это от Primera или чего-то нового или запасных насосов?


Добавлено спустя 11 минут:

Цитата: Serjik
Мне сложно понять пахнет масло бензином или нет... Я уже везде запах бензина чувствую, даже там, где его в принципе быть не может (

Сегодня сделал несколько записей показаний датчиков на холостом ходу и в движении:


ты менял моторное масло? Я должен был изменить, потому что я получил 2 л бензина в моторном масле.

в противном случае может потребоваться некоторое время, чтобы исчез запах бензина.

Ваше давление насоса при 2000 об / мин и выше - это хорошо. но это немного низко в хх.

Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.

Коррекция топлива также выглядит хорошо для меня.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Проверьте небольшое кольцо, расположенное в регуляторе давления топлива. Он становится похожим на пластик и не герметизируется должным образом. При снятии и установке регулятора давления топлива должно быть сопротивление.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5106 | Добавлено: 21 июня 2019 04:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой




Обратите внимание на знак «U» над HFP128-01. Это не на новых насосах, как я вижу.


У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5107 | Добавлено: 21 июня 2019 18:03 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 446
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 22
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Томск


TG10_QR20DD,
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5108 | Добавлено: 21 июня 2019 21:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2
Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003

У меня такой способ не сработал. У машины 2001 года насос с числом, начинающимся на цифру 5...

Цитата: TG10_QR20DD
ты менял моторное масло?

Нет, не менял.

Цитата: TG10_QR20DD
Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.

У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.

Цитата: TG10_QR20DD
У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.

Идея интересная, но лично я сейчас не готов так экспериментировать...

Цитата: Ragamuffin
как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?

Мне на сервисе меняли. Громко и грязно ругались (как и всегда, впрочем), но ничего демонтировать не пришлось. Перефразируя мастера -- до него очень тяжело дотянуться. Но у меня еще и защита картера стоит. Возможно на яме/подъемнике и без защиты будет проще.

Как вариант, попробуй для начала заменить датчик распредвала. Его менять проще, они взаимозаменимы, а глюк такой в системе может быть. Поезди, если проблема повторится, то точно к датчику коленвала лезть придется.
Я менял оба датчика практически одновременно.

Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5109 | Добавлено: 22 июня 2019 04:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.


не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.

Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.




Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?


Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.


Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.


Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5110 | Добавлено: 22 июня 2019 18:54 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 446
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 22
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 2
С утра пытался самостоятельно поменять этот датчик, но принесло это лишь разочарования: окончательно убедился в том, что с моим пузом под машиной я больше не умещаюсь. А ведь были времена, когда я просто задирал машину домкратом, ставил на опоры и делал, что хотел...
А так как ни ямы ни эстакады под рукой нет, пришлось ехать в сервис. Там мастер изрек на меня истину: датчики, че с металлическим наконечником - оригинал, пластиковые же - дубли. У меня стоял пластик, поставили металл, который мне достался с двигателя qr20de, доставшийся мне от знакомого. Но, на этих металлических оригиналах защелки на штекерах с другой стороны. То есть, штекер пришлось перевернуть наоборот, что, однако, на работоспособность датчика никак не повлияло. Видимо, крайние контакты этот выводы катушки и разницы в них нет, даже если их поменять местами.
После замены ДПКВ я уже самостоятельно поменял еще и ДПРВ, что бы уже не возвращаться к этой теме. Благо, его поменять стоило 10 мин работы и один ожог первой степени об тнвд.
Теперь об изменениях. Раньше горячий двигатель заводился чуть дольше, чем холодный. Это не напрягало, так как делал он всего один дополнительный "чух" стартером. Я для себя объяснял это наличием механического насоса, дескать пока накачает давление, вот и крутит. Теперь же горячий движок ваще с пол "чуха" схватывает. Я думаю, ДПКВ уже как минимум год был деградировавший, но еще в пределах нормы и ошибка не появлялась. Вчера погода припекла, да я в пробочках потолкался, вот он и вышел за пределы нормы. Еще показалось, что она вести себя как то по-другому стала именно на горячую. Может быть просто кажется, пока не знаю, но как будто живее реагировать стала на газ.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5111 | Добавлено: 22 июня 2019 22:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

Так и есть, сейчас у меня стоит старый ТНВД.
На новом болты на корпусе и крепящие регулятор давления закрашены, так что даже если я сниму разъем с регулятора давления и проблема действительно будет в нем -- я не смогу поменять регулятор не лишившись гарантии.

Цитата: TG10_QR20DD
Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

Что-то мне подсказывает, что это может быть мой вариант.

Цитата: TG10_QR20DD
проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.

К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации.
Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.

Цитата: Ragamuffin
датчики, че с металлическим наконечником - оригинал, пластиковые же - дубли.

Не, на самом деле просто с какого-то года перестали выпускать пластиковые и стали делать металлические, вот и вся разница. У меня родные тоже были пластиковые, а на замену поставил уже металлические.

Поздравляю с решением проблемы! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5112 | Добавлено: 24 июня 2019 04:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
К сожалению. Пока все что мы можем -- это собирать как можно больше статистики и информации.
Есть один очень хороший ресурс, на котором можно найти информацию в том числе и по нашим ТНВД. Вот, например, основные статьи оттуда: ТНВД QR25DD (такой же, как у нас), Ошибка P1232 и Primera QR25DD -- вот как раз здесь есть информация по параметрам нового ТНВД. Вроде как на холостом ходу должен давать 7--7,2MPa.


Я уже прочитал все эти статьи. В настоящее время я читаю Primera Club.

Но проблема в 7Mpa на QR25DD. Возможно, давление в насосе высокое, а насадка такая же. Только цвет разъема - зеленый?

ECM контролирует давление и детали одинаковые или что-то в этом роде?

Я поставил зеленую форсунку с 3 черными форсунками на другую машину, которую мы ремонтировали. Все шло отлично без неравномерного хода или каких-либо различий между отложениями углерода на свечах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #5113 | Добавлено: 24 июня 2019 04:35 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
Вчера менял крышку, сальники потекли. Заснял состояние внутренностей.
1

Вроде прилично, для пробега в подписи?

Сообщение отредактировано 24 июня 2019 04:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 112 500 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5114 | Добавлено: 24 июня 2019 08:29 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: гордо
Вроде прилично, для пробега в подписи?


Выглядит очень чисто.

какое масло ты наливаешь?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #5115 | Добавлено: 24 июня 2019 09:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, MOBIL1 0W20 с тех пор, как оно появилось в продаже у меня в городе. До этого тоже MOBIL1, но 5W30.

Сообщение отредактировано 24 июня 2019 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 112 500 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341 342  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON