Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
Это я на горячем двигателе смотрел. В движении практически всегда все приходит к идеальным значениям.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Здесь отображается не плюс/минус коррекция, а абсолютное значение, т. е. 100% это 0%. Когда меньше 100% это ЭБУ обедняет смесь, больше 100% - обогащает. Здесь коррекция почти нулевая, только по банку 2 получается -10%.
Да, именно так. Мне потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к такому принципу отображения информации )
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
в своем сканере 0% = 100%?
Да, именно так. То есть отрицательные значения коррекции будут отображаться как значения меньше 100%, а положительные, соответственно -- больше 100%.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Да, я тоже слышу. По моему, это привод EGR, либо дроссель. А может и то и другое. Специально я не прислушивался, откуда звук, поэтому точнее не скажу. В самом вариаторе нечему жужжать, только степ мотор, но он навряд ли будет жужжать после выключения зажигания.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вот и я заменил ТНВД на контрактный.
Из отмеченных особенностей: топливная коррекция по b1 -- 99-101%, по b2 -- 95-97%; давление ТНВД на холостом ходе -- ~2,3-4,2, на 2000 об/мин -- ~6-11.
Давление на ХХ вызывает подозрения, но двигатель работает ровно, без перебоев. Буду наблюдать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
есть основания грешить на него (клапан)? До замены тнвд давление такое же было?
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6. Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.