При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
ostape-evgenij, Я думаю, он имеет ввиду свечи. Они на английском тоже plug. От себя хочу добавить, что менять форсунки лучше всем скопом, раз уж замена стоит дороже чем сама форсунка. У них ресурс примерно одинаковый. По пропускам зажигания, замерь сигнал возбуждения при вращении стартером. Он должен быть 3-5 В, если мерить мультиметром. Ну и постоянное питание катушки замерь, + и -. Может где то контакт окислился. С форсунками не торопись, сначала остальное исключить неплохо бы, дабы не допустить напрасных трат. У меня когда заливало все 4 горшка, по зажиганию ошибок не было. Да и по логике, богатая смесь навряд ли вызовет перебои в зажигании, а вот отсутствие искры обеспечит вылет топлива в трубу, что будет воспринято зондом как богатая смесь.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ragamuffin, Ну где то в электрике второго цилиндра точно проблема я с него фишку снимаю а двигатель как работал так и работает, это ведь не может быть из за мертвой форсунки или может???
Ну и про богатую смесь грешу на кислородник скидываю с него фишку а у меня даже чек не загорается должно быть так?
А у тебя сколько лямбд? Одна, две? А еще лучше – добавь машину и год выпуска в подпись.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
В общем пока добрался до конца ветки – уже на все вопросы ответы дали ) Добавлю и от себя немного. ostape-evgenij, мне кажется, что проблема на втором цилиндре будет, как и говорят TG10_QR20DD и Ragamuffin, либо с текущей форсункой, либо с питанием катушки. От себя добавлю, что иногда пересыхают и ломаются провода питания катушки. Причем ломаются так, что иногда контакт есть, а иногда – нет. Надо их немного пошевелить, чтобы при работе заметно стало.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проехал 300 км позже, заметив проблему потери мощности.
Я залил бак 18-литровым бензином с октановым числом 95, и машина теперь ведет себя великолепно.
Я не знаю, что случилось, но он работает так плавно и ускоряется гораздо быстрее, чем раньше.
Сначала я думал, что цепь ГРМ прыгнула или что-то. Тогда я подумал о датчике детонации.
По некоторым причинам, мой LTFT% составляет 0%, а до этого он был около 10%.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Я нашел тефлон PTFE. в надежде разобрать впускной коллектор для ремонта.
Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остаётся гибким и эластичным при температурах от −70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.
Фторопласт — мягкий и текучий материал, поэтому имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях. Обладает очень низкой адгезией (липучестью).
DuPont указывает температуру начала плавления согласно стандарту ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260 °С до 327 °С.[5]
Сообщение отредактировано 30 апреля 2019 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 89
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
TG10_QR20DD, у нас стоит адаптивная коробка (вариатор). Будешь долго ехать в пробке - динамика разгона станет низкой. Будешь резко ускоряться - начнет выстреливать как ужаленная. В общем динамика машины зависит от манеры вождения (адаптируется).
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.
Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.
Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана. по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще одна проблема решена.
Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.
1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.
2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.
3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.
4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.
5. Соберите все в обратном порядке.
Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
потрясающая динамика и мощь
Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо. Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.
Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
Мужики всех с наступающим праздником! Вопрос очень серьезный (шучу))))) На майские праздники ездил к родителям и где то по гребенке-полевой дороге потерял вот эту вещь, на хорошей кочке
планка под стоп сигнал правая, даже не услышал как отлетела, без нее машина смотрится очень ущербно.... обидно.. Начал присматриваться к окружающим Силфикам в Барнауле, такое подозрение что эти планки ставились только на 2001 год, смысл её мне до сих пор так и не понятен, реально ли без нее просто ездить, она только для декора нужна, или функцию выполняет какую? найти ее в продаже удалось найти только во Владике и Красноярске.