Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
ostape-evgenij, Я думаю, он имеет ввиду свечи. Они на английском тоже plug. От себя хочу добавить, что менять форсунки лучше всем скопом, раз уж замена стоит дороже чем сама форсунка. У них ресурс примерно одинаковый. По пропускам зажигания, замерь сигнал возбуждения при вращении стартером. Он должен быть 3-5 В, если мерить мультиметром. Ну и постоянное питание катушки замерь, + и -. Может где то контакт окислился. С форсунками не торопись, сначала остальное исключить неплохо бы, дабы не допустить напрасных трат. У меня когда заливало все 4 горшка, по зажиганию ошибок не было. Да и по логике, богатая смесь навряд ли вызовет перебои в зажигании, а вот отсутствие искры обеспечит вылет топлива в трубу, что будет воспринято зондом как богатая смесь.
Ragamuffin, Ну где то в электрике второго цилиндра точно проблема я с него фишку снимаю а двигатель как работал так и работает, это ведь не может быть из за мертвой форсунки или может???
Ну и про богатую смесь грешу на кислородник скидываю с него фишку а у меня даже чек не загорается должно быть так?
А у тебя сколько лямбд? Одна, две? А еще лучше – добавь машину и год выпуска в подпись.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
В общем пока добрался до конца ветки – уже на все вопросы ответы дали ) Добавлю и от себя немного. ostape-evgenij, мне кажется, что проблема на втором цилиндре будет, как и говорят TG10_QR20DD и Ragamuffin, либо с текущей форсункой, либо с питанием катушки. От себя добавлю, что иногда пересыхают и ломаются провода питания катушки. Причем ломаются так, что иногда контакт есть, а иногда – нет. Надо их немного пошевелить, чтобы при работе заметно стало.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проехал 300 км позже, заметив проблему потери мощности.
Я залил бак 18-литровым бензином с октановым числом 95, и машина теперь ведет себя великолепно.
Я не знаю, что случилось, но он работает так плавно и ускоряется гораздо быстрее, чем раньше.
Сначала я думал, что цепь ГРМ прыгнула или что-то. Тогда я подумал о датчике детонации.
По некоторым причинам, мой LTFT% составляет 0%, а до этого он был около 10%.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Я нашел тефлон PTFE. в надежде разобрать впускной коллектор для ремонта.
Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остаётся гибким и эластичным при температурах от −70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.
Фторопласт — мягкий и текучий материал, поэтому имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях. Обладает очень низкой адгезией (липучестью).
DuPont указывает температуру начала плавления согласно стандарту ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260 °С до 327 °С.[5]
Сообщение отредактировано 30 апреля 2019 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
TG10_QR20DD, у нас стоит адаптивная коробка (вариатор). Будешь долго ехать в пробке - динамика разгона станет низкой. Будешь резко ускоряться - начнет выстреливать как ужаленная. В общем динамика машины зависит от манеры вождения (адаптируется).
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.
Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.
Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана. по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще одна проблема решена.
Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.
1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.
2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.
3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.
4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.
5. Соберите все в обратном порядке.
Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
потрясающая динамика и мощь
Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо. Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.
Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
Мужики всех с наступающим праздником! Вопрос очень серьезный (шучу))))) На майские праздники ездил к родителям и где то по гребенке-полевой дороге потерял вот эту вещь, на хорошей кочке
планка под стоп сигнал правая, даже не услышал как отлетела, без нее машина смотрится очень ущербно.... обидно.. Начал присматриваться к окружающим Силфикам в Барнауле, такое подозрение что эти планки ставились только на 2001 год, смысл её мне до сих пор так и не понятен, реально ли без нее просто ездить, она только для декора нужна, или функцию выполняет какую? найти ее в продаже удалось найти только во Владике и Красноярске.