Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

lomakov80: клубная карта
Сегодня в 09:45:37

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

AlIlexx007, да, весь приборный щиток.
24 января 2019

lexx007AlI, полностью весь спидометр и вся панель что ли?
24 января 2019

AlIlexx007, у меня стал пищать постоянно - оказалось замкнуло бипер в приборке. Новая приборка решила проблему
23 января 2019

lexx007: Парни привет всем, такой вопрос при включении задней передачи пропал звуковой сигнал, а появился он и постоянно пищит при движении вперед на D.
23 января 2019

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
10 января 2019

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
9 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
Сегодня в 11:29:14 Сергей V
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 330 331 332 >>|
18 февраля 2019 19:37 TG10_QR20DD
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
16 февраля 2019 12:14 Ragamuffin
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
8 февраля 2019 17:26 Egorych
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
4 февраля 2019 10:18 Drovosek.nsk
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
31 января 2019 14:36 slavok-66
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111
Продам двигатель HR15de >>|
29 января 2019 09:24 miha55
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
27 января 2019 07:05 sl
Черная свеча в 4цилиндре. >>|
25 января 2019 05:08 Ragamuffin
Проблема с прикуривателем 1 2 >>|
25 января 2019 04:48 Евгений Валерьевич
Рыжики >>|
23 января 2019 10:34 Serjik
Тяга курсовой устойчивости >>|
23 января 2019 07:29 RAIN
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
19 января 2019 16:24 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
19 января 2019 04:02 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 15 марта 2018 14:25 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие.
Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял.
Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 15 марта 2018 18:41 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 834
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 83
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Цитата: Ragamuffin
Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть)

ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 15 марта 2018 21:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Andrey23
ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!

А я-то думал, чего это мужик из соседней машины на стоянке супермаркета на меня так странно смотрел, когда я горловину и крышку нюхал... ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 16 марта 2018 14:24 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, надо было ему предложить заценить, после чего весомо заявить, что теперь он тоже посвящен в клуб GDI'ев.)))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 22 марта 2018 12:18 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 17 января 2019 13:02 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?


Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?

как долго с впрыскивающим насосом?

также цепь ГРМ?

Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать.
Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).


Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?




Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.


не возможно клеить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 17 января 2019 14:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 17 января 2019 16:35 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?

Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?

Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 17 января 2019 18:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2017
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 158
Поблагодарили: 218
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт


Не знаю кому как, но я обычно прекрасно все понимаю. Можно было бы перейти на английский, но тогда могут не понять те, кто не знают английского, поэтому, как мне кажется, сейчас все хорошо получается. Если что-то из моих сообщений будет не понятно -- не стесняйся написать об этом, я постараюсь перефразировать или напишу на английском.
Сейчас у нас, к сожалению, осталось очень мало таких активных участников. Большое спасибо за вклад!

Цитата: TG10_QR20DD
Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
[skipped]
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.

Я менял:
* лямбды (старые были медленные);
* датчик MAF;
* свечи и катушки зажигания;
* радиатор охлаждения двигателя (сам виноват, не уследил за уровнем охлаждающей жидкости);
* крышку клапанов целиком (из-за протекающего сальника);
* цепь ГРМ;
* датчики коленвала и распредвала.

Топливный, воздушный и масляный фильтры не пишу -- это расходники.

Цитата: TG10_QR20DD
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
[skipped]
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.

Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 18 января 2019 05:31 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.


Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.

протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.




Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:

это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

гальванопокрытие

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:



10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 19 января 2019 16:13 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 405
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 45
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт

На мой взгляд, особой проблемы нет. Я согласен с Serjik, все читаемо и понятно. Если что то не понятно (переводчик может неадекватно переводить некоторые фразы), пиши, перефразируем. Мы здесь рады каждому участнику.
Цитата: TG10_QR20DD
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу

У них корпус резиновый, а родные сальники в стальном корпусе. Даже скрепив их вместе, лучше бы дополнительно закрепить их в гнезде. Кроме того, между собой они будут склеены очень малой площадью, соединение будет слабым. Попробовать можно, если есть ТНВД с мертвыми сальниками, так как вытащить родные, не повредив, очень сложно. Скорее всего, их погнет и порвет резиновую кромку.


Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Цитата: TG10_QR20DD
возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Там очень точная подгонка размеров и поверхность плунжерных пар закалена. Я даже не могу предположить, что там за сплав такой, который абсолютно без смазки выхаживает такой ресурс. Поверхности контактируют металл с металлом, без какой либо масляной пленки, в бензине. В дизельных ТНВД плунжера работают по пленке из дизельного топлива, оно само обладает смазывающими свойствами, здесь же бензин, который смывает любые жиры. Поэтому, я думаю, что простая гальванизация будет иметь очень маленький ресурс. Нужно знать, что там за сплав и закалка, и в точности все повторять. Я не говорю, что это невозможно, все осуществимо, просто экономическая целесообразность этой процедуры вызывает сомнения. Не дешевле ли купить контрактный насос?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 19 января 2019 16:24 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,

Контрактный насос 13,000rub. Менее 30 000 км проходит через Японию. мой впрыскивающий насос все еще хорош. но когда это плохо, я постараюсь исправить это, прежде чем я получу новый.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • не заводится QR20DD
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • Книга QR20DD
  • Тяга курсовой устойчивости
  • QR20DD нужна помощь исправить все ошибки
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON