Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
Сегодня в 18:06:30

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

shtatskiy: стойки
30 июля 2019

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 344 345 346 >>|
Сегодня в 20:37:49 TG10_QR20DD
Odzyskiwanie danych Warszawa >>|
Сегодня в 20:23:55 TG10_QR20DD
http://transporter-nowa-moc.co.pl >>|
Сегодня в 15:42:26 uvejixa
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
Вчера в 07:41:54 Serjik
Наши птицы 1 2 >>|
14 октября 2019 18:50 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
14 октября 2019 16:22 AUTODOC
Барнаул откликнись 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
14 октября 2019 13:37 Artur_4
Куплю спу на qg10 >>|
13 октября 2019 18:07 knsm92
не запускается после длительного простоя. >>|
12 октября 2019 15:52 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
8 октября 2019 11:24 Drovosek.nsk
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... 1 2 >>|
7 октября 2019 10:26 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
2 октября 2019 19:08 sasha_93rus
Печка дует холодом >>|
2 октября 2019 16:20 Ragamuffin
Пропала искра 1 2 >>|
2 октября 2019 13:25 TG10_QR20DD
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
2 октября 2019 03:45 Aleksey_DAA
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 октября 2019 10:20 TG10_QR20DD
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
1 октября 2019 07:21 Гость gost
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
24 сентября 2019 15:41 kot4212
Замена цвета подсветки приборной панели ... >>|
19 сентября 2019 02:34 Бред
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
11 сентября 2019 19:45 Руслан из Омска
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
30 августа 2019 10:48 Alvin85
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 73 74 75 >>|
30 августа 2019 10:30 Alvin85
Толи коробка толи ДПДЗ >>|
24 августа 2019 19:49 Serjik
Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
17 августа 2019 17:43 Serjik
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 15 марта 2018 14:25 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 474
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 53
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие.
Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял.
Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 15 марта 2018 18:41 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 835
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Цитата: Ragamuffin
Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть)

ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 15 марта 2018 21:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 2120
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 192
Поблагодарили: 225
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Andrey23
ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!

А я-то думал, чего это мужик из соседней машины на стоянке супермаркета на меня так странно смотрел, когда я горловину и крышку нюхал... ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 16 марта 2018 14:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 474
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 53
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, надо было ему предложить заценить, после чего весомо заявить, что теперь он тоже посвящен в клуб GDI'ев.)))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 22 марта 2018 12:18 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 474
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 53
Предупреждений: 0
Город: Томск


Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 17 января 2019 13:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 235
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?


Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?

как долго с впрыскивающим насосом?

также цепь ГРМ?

Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать.
Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).


Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?




Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.


не возможно клеить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 17 января 2019 14:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 2120
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 192
Поблагодарили: 225
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 17 января 2019 16:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 474
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 53
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?

Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?

Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 235
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 17 января 2019 18:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 2120
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 192
Поблагодарили: 225
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт


Не знаю кому как, но я обычно прекрасно все понимаю. Можно было бы перейти на английский, но тогда могут не понять те, кто не знают английского, поэтому, как мне кажется, сейчас все хорошо получается. Если что-то из моих сообщений будет не понятно -- не стесняйся написать об этом, я постараюсь перефразировать или напишу на английском.
Сейчас у нас, к сожалению, осталось очень мало таких активных участников. Большое спасибо за вклад!

Цитата: TG10_QR20DD
Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
[skipped]
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.

Я менял:
* лямбды (старые были медленные);
* датчик MAF;
* свечи и катушки зажигания;
* радиатор охлаждения двигателя (сам виноват, не уследил за уровнем охлаждающей жидкости);
* крышку клапанов целиком (из-за протекающего сальника);
* цепь ГРМ;
* датчики коленвала и распредвала.

Топливный, воздушный и масляный фильтры не пишу -- это расходники.

Цитата: TG10_QR20DD
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
[skipped]
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.

Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 18 января 2019 05:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 235
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.


Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.

протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.




Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:

это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

гальванопокрытие

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:



10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 19 января 2019 16:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 474
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 53
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт

На мой взгляд, особой проблемы нет. Я согласен с Serjik, все читаемо и понятно. Если что то не понятно (переводчик может неадекватно переводить некоторые фразы), пиши, перефразируем. Мы здесь рады каждому участнику.
Цитата: TG10_QR20DD
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу

У них корпус резиновый, а родные сальники в стальном корпусе. Даже скрепив их вместе, лучше бы дополнительно закрепить их в гнезде. Кроме того, между собой они будут склеены очень малой площадью, соединение будет слабым. Попробовать можно, если есть ТНВД с мертвыми сальниками, так как вытащить родные, не повредив, очень сложно. Скорее всего, их погнет и порвет резиновую кромку.


Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Цитата: TG10_QR20DD
возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Там очень точная подгонка размеров и поверхность плунжерных пар закалена. Я даже не могу предположить, что там за сплав такой, который абсолютно без смазки выхаживает такой ресурс. Поверхности контактируют металл с металлом, без какой либо масляной пленки, в бензине. В дизельных ТНВД плунжера работают по пленке из дизельного топлива, оно само обладает смазывающими свойствами, здесь же бензин, который смывает любые жиры. Поэтому, я думаю, что простая гальванизация будет иметь очень маленький ресурс. Нужно знать, что там за сплав и закалка, и в точности все повторять. Я не говорю, что это невозможно, все осуществимо, просто экономическая целесообразность этой процедуры вызывает сомнения. Не дешевле ли купить контрактный насос?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 19 января 2019 16:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 235
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,

Контрактный насос 13,000rub. Менее 30 000 км проходит через Японию. мой впрыскивающий насос все еще хорош. но когда это плохо, я постараюсь исправить это, прежде чем я получу новый.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  • Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD
  • не заводится QR20DD
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • Книга QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON