Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
Сегодня в 17:01:04

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
Сегодня в 16:59:50

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
Сегодня в 11:43:54

Aleksej_3: что нет никого?
Сегодня в 11:42:45

Aleksej_3: кузов TG10
Сегодня в 11:08:11

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
Сегодня в 11:07:21

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
Сегодня в 13:07:56 Alexsahkoff
Замена жижи в вариаторе. >>|
Сегодня в 05:03:51 sva-khv
Проблема с АКПП >>|
Сегодня в 02:15:58 Alex154
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 322 323 324 >>|
15 сентября 2018 03:46 DIM_22_RUS
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Опоры стоек 1 2 >>|
9 сентября 2018 10:21 petrovih
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 сентября 2018 11:08 AUTODOC
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
20 августа 2018 15:33 Drovosek.nsk
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 18 февраля 2018 16:48 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Сень бенза залил, нормально завелась, тнвд немного попел воздухом, потом затих. Покатался вокруг дома, опять разобрал насос, там все на своих местах. Опять собрал, еще покатался, вгород выехал, пока нормально вроде. Тока масло надо менять, оно с бензом и пришлось сапун перекрыть, иначе задыхается парами. Пока очкую менять, вдруг опять чего.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Цитата: Andrey23
Ragamuffin, оригинально. Патентуй! ))

Илон Муск с подобного начинал)))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 20 февраля 2018 14:36 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 833
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Ragamuffin, так ты на новых сальниках двигаешься?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 20 февраля 2018 18:15 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Andrey23, так точно. Уже больше сотни накатал по городу в разных режимах: холостой простой, умеренные нагрузки, режим максимальной мощности только кратковременно, негде разогнаться. Уровень масла как и был после замены. Сапун открыл обратно, обороты держатся. Короче, все стало, как и было до поломки. И едет так же. Форсунки зря менял, рабочие были. Хорошо хоть не распилил их, а то была мысля посмотреть, что там внутри.
Кстати, то масло, что с бензом, километров пять на нем проехал, оно выпарилось наполовину, уровень упал. Правда почернело, хотя новое. Так что все равно пришлось менять. Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 20 февраля 2018 19:56 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 833
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Ура!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 21 февраля 2018 11:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1955
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.

Ну, в будущем износ не только по сальникам уже будет. А пока получается вполне работоспособное решение для тех, кто еще не готов менять ТНВД.

Предлагаю поездить еще немного для самоуспокоения и запилить статью на главную )

Цитата: Andrey23
Ура!

Согласен! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 22 февраля 2018 13:23 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 833
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Цитата: Serjik
Предлагаю поездить еще немного для самоуспокоения и запилить статью на главную )

Да, да, да, ждем, как себя поведет насос!
Статья нужна, собирай фотоматериал.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 22 февраля 2018 16:16 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Да поездить то не вопрос. Следует лишь уточнить, что если насос не качает давление, то замена сальников не поможет. Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют. Если бенз сливает в масло, но давит нормально, то имеет смысл поменять их, если плунжерная пара изношена, то уже ничем не поможешь.
А с фото, теперь только разбирать надо, что бы сфотографировать что то. Собирал я в условиях мороза и пурги, не до фоток было.
Я думаю, хотя бы пару тысяч проехать, да разобрать до сальников, да посмотреть, в каком там состоянии они. Заодно и материал нафоткать, а по разбору ТНВД уже есть статья.

Сообщение отредактировано 22 февраля 2018 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 22 февраля 2018 22:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1955
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют.

Как раз хотел спросить - как по давлению? Проседает за пару минут до нуля как и раньше?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 23 февраля 2018 12:35 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально. Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:17 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1955
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально.

Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно. Важнее быстро его создать в нужный момент, чем долго держать постоянным без необходимости. Интересно, как реализован его сброс, если обратки в бак у нас нет. Ну и для чистоты эксперимента хотелось бы получить еще от кого-нибудь информацию по высокому давлению после остановки двигателя.

Цитата: Ragamuffin
Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.

Это да. И, боюсь, я этот обратный клапан мог повредить при последней замене топливного фильтра. Надо бы посмотреть, убедиться, проверить, но все не соберусь по зиме в бак лезть ковыряться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 23 февраля 2018 15:03 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, сброс, скорее всего, идет через регулятор давления в трассу низкого давления. Возможно, в насосе в баке обратный клапан на определенное давление рассчитан, выше сбрасывает в бак через тот же насос.
А может и нет никакого клапана, я ж на глаз не определю, какое там давление остается, мож 50 кПа всего (пол атмосферы). Просто снимаешь шланг, оттуда во все стороны летит, потом еще из тнвд пузырьки идут и бенз через край какое то время льется. А в бак я еще не лазил, утверждать ничего не могу, лишь предположения.
Цитата: Serjik
Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно.
да, я тоже так думаю. И да, еще бы кто нибудь замерил давление.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 13 марта 2018 15:00 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Недолго музыка играла. Сегодня опять столкнулся все с той же проблемой. Во время прогрева опять заметил периодические провалы оборотов, по спине холодок неприятнейший пробежал в предвкушении лютого гнева. Тормозами покачал обороты вверх полезли, развеяв последние сомнения. И опять: капотина вверх, крышка горловины, нос в ней, запах бензина. Перекрыл опять сапун, что бы до дома добраться, снял тнвд и, не скажу, что увиденное меня удивило: сальники в посадочных местах толком не держались и полностью не вываливались лишь благодаря желтой пластинке, которая прижимает их с одной стороны. В итоге, сальники частично выдвигались из сёдел, а толкатели плунжеров их заправляли обратно, что привело к тому, что сальники просто изнохратило и они перестали выполнять свою функцию. Чего то подобного я и ожидал все это время, хотя уже начал было верить, что выдержат они.
Не буду говорить, что способ не действенный, просто сальники побораны не очень удачно были. Вот если бы удалось найти еще два тех, двойных, они бы походили, мне кажется. Они бы и сели поглубже и не колыхались уже, как эти. С этими сальниками проблема в том, что внешние держатся слабо, так как вставляются в гнёзда только-только.
Эксперимент закончился провалом, и сейчас, я думаю, пора заканчивать с экспериментами уже, и покупать тнвд, а то я на масло впалил как на тнвд по деньгам, а сейчас опять его менять. Все равно я сальники другие найти не смог больше, даже через официального представителя стелса делали запрос, на заводе их нет, так как мотоцикл снят с производства.
Вот выходит и статью делать уже не о чем, если только о печальном опыте.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 13 марта 2018 18:49 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1955
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, обидно... А у тебя оригинальных сальников случайно не сохранилось? Я бы посмотрел на их фотки и детальное описание, может, удалось бы что-нибудь подобрать здесь.

Сам сегодня крышку масляной горловины нюхал. Показалось, что пахнет бензином. При этом из самого отверстия ничего такого не почувствовал, да и уровень масла не вырос.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 14 марта 2018 15:38 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 361
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Serjik, размеры сальников: 11 мм внутренний диаметр, но можно и 10 мм, тоже налезает. Внешний 18 мм и вот здесь за размер никуда не вылезешь. Ширина 7 мм, но можно и поменьше (5 например). Хрень в том, что он двухкромочный, то есть двухсторонний. В резинотехнике когда сказал, что двусторонний, как на дурака посмотрели. Фотки попозже докину.


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 58 секунд:


вот это оригинальные

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:


это новый, который в единственном экземпляре.

а это изорванные сальники, не вытаскивал еще.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 15 марта 2018 00:16 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1955
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 138
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • Книга QR20DD
  • Тяга курсовой устойчивости
  • QR20DD нужна помощь исправить все ошибки
  • плавают обороты QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON