Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 18 февраля 2018 16:48 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Сень бенза залил, нормально завелась, тнвд немного попел воздухом, потом затих. Покатался вокруг дома, опять разобрал насос, там все на своих местах. Опять собрал, еще покатался, вгород выехал, пока нормально вроде. Тока масло надо менять, оно с бензом и пришлось сапун перекрыть, иначе задыхается парами. Пока очкую менять, вдруг опять чего.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Цитата: Andrey23
Ragamuffin, оригинально. Патентуй! ))

Илон Муск с подобного начинал)))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 20 февраля 2018 14:36 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Ragamuffin, так ты на новых сальниках двигаешься?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 20 февраля 2018 18:15 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Andrey23, так точно. Уже больше сотни накатал по городу в разных режимах: холостой простой, умеренные нагрузки, режим максимальной мощности только кратковременно, негде разогнаться. Уровень масла как и был после замены. Сапун открыл обратно, обороты держатся. Короче, все стало, как и было до поломки. И едет так же. Форсунки зря менял, рабочие были. Хорошо хоть не распилил их, а то была мысля посмотреть, что там внутри.
Кстати, то масло, что с бензом, километров пять на нем проехал, оно выпарилось наполовину, уровень упал. Правда почернело, хотя новое. Так что все равно пришлось менять. Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 20 февраля 2018 19:56 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Ура!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 21 февраля 2018 11:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.

Ну, в будущем износ не только по сальникам уже будет. А пока получается вполне работоспособное решение для тех, кто еще не готов менять ТНВД.

Предлагаю поездить еще немного для самоуспокоения и запилить статью на главную )

Цитата: Andrey23
Ура!

Согласен! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 22 февраля 2018 13:23 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Serjik
Предлагаю поездить еще немного для самоуспокоения и запилить статью на главную )

Да, да, да, ждем, как себя поведет насос!
Статья нужна, собирай фотоматериал.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 22 февраля 2018 16:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Да поездить то не вопрос. Следует лишь уточнить, что если насос не качает давление, то замена сальников не поможет. Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют. Если бенз сливает в масло, но давит нормально, то имеет смысл поменять их, если плунжерная пара изношена, то уже ничем не поможешь.
А с фото, теперь только разбирать надо, что бы сфотографировать что то. Собирал я в условиях мороза и пурги, не до фоток было.
Я думаю, хотя бы пару тысяч проехать, да разобрать до сальников, да посмотреть, в каком там состоянии они. Заодно и материал нафоткать, а по разбору ТНВД уже есть статья.

Сообщение отредактировано 22 февраля 2018 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 22 февраля 2018 22:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют.

Как раз хотел спросить - как по давлению? Проседает за пару минут до нуля как и раньше?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 23 февраля 2018 12:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально. Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:17 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально.

Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно. Важнее быстро его создать в нужный момент, чем долго держать постоянным без необходимости. Интересно, как реализован его сброс, если обратки в бак у нас нет. Ну и для чистоты эксперимента хотелось бы получить еще от кого-нибудь информацию по высокому давлению после остановки двигателя.

Цитата: Ragamuffin
Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.

Это да. И, боюсь, я этот обратный клапан мог повредить при последней замене топливного фильтра. Надо бы посмотреть, убедиться, проверить, но все не соберусь по зиме в бак лезть ковыряться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 23 февраля 2018 15:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik, сброс, скорее всего, идет через регулятор давления в трассу низкого давления. Возможно, в насосе в баке обратный клапан на определенное давление рассчитан, выше сбрасывает в бак через тот же насос.
А может и нет никакого клапана, я ж на глаз не определю, какое там давление остается, мож 50 кПа всего (пол атмосферы). Просто снимаешь шланг, оттуда во все стороны летит, потом еще из тнвд пузырьки идут и бенз через край какое то время льется. А в бак я еще не лазил, утверждать ничего не могу, лишь предположения.
Цитата: Serjik
Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно.
да, я тоже так думаю. И да, еще бы кто нибудь замерил давление.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 13 марта 2018 15:00 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Недолго музыка играла. Сегодня опять столкнулся все с той же проблемой. Во время прогрева опять заметил периодические провалы оборотов, по спине холодок неприятнейший пробежал в предвкушении лютого гнева. Тормозами покачал обороты вверх полезли, развеяв последние сомнения. И опять: капотина вверх, крышка горловины, нос в ней, запах бензина. Перекрыл опять сапун, что бы до дома добраться, снял тнвд и, не скажу, что увиденное меня удивило: сальники в посадочных местах толком не держались и полностью не вываливались лишь благодаря желтой пластинке, которая прижимает их с одной стороны. В итоге, сальники частично выдвигались из сёдел, а толкатели плунжеров их заправляли обратно, что привело к тому, что сальники просто изнохратило и они перестали выполнять свою функцию. Чего то подобного я и ожидал все это время, хотя уже начал было верить, что выдержат они.
Не буду говорить, что способ не действенный, просто сальники побораны не очень удачно были. Вот если бы удалось найти еще два тех, двойных, они бы походили, мне кажется. Они бы и сели поглубже и не колыхались уже, как эти. С этими сальниками проблема в том, что внешние держатся слабо, так как вставляются в гнёзда только-только.
Эксперимент закончился провалом, и сейчас, я думаю, пора заканчивать с экспериментами уже, и покупать тнвд, а то я на масло впалил как на тнвд по деньгам, а сейчас опять его менять. Все равно я сальники другие найти не смог больше, даже через официального представителя стелса делали запрос, на заводе их нет, так как мотоцикл снят с производства.
Вот выходит и статью делать уже не о чем, если только о печальном опыте.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 13 марта 2018 18:49 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, обидно... А у тебя оригинальных сальников случайно не сохранилось? Я бы посмотрел на их фотки и детальное описание, может, удалось бы что-нибудь подобрать здесь.

Сам сегодня крышку масляной горловины нюхал. Показалось, что пахнет бензином. При этом из самого отверстия ничего такого не почувствовал, да и уровень масла не вырос.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 14 марта 2018 15:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Serjik, размеры сальников: 11 мм внутренний диаметр, но можно и 10 мм, тоже налезает. Внешний 18 мм и вот здесь за размер никуда не вылезешь. Ширина 7 мм, но можно и поменьше (5 например). Хрень в том, что он двухкромочный, то есть двухсторонний. В резинотехнике когда сказал, что двусторонний, как на дурака посмотрели. Фотки попозже докину.


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 58 секунд:


вот это оригинальные

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:


это новый, который в единственном экземпляре.

а это изорванные сальники, не вытаскивал еще.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 15 марта 2018 00:16 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Глохнет и не заводится машина
  • Силфи
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  • Холостой ход. На горячую периодически глохнет.
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON