Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Сегодня в 10:45:51 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Глохнет Силфи QR20DD

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 15 марта 2018 14:25 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие.
Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял.
Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 15 марта 2018 18:41 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Ragamuffin
Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть)

ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 15 марта 2018 21:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Andrey23
ag ag
Соседи потом коситься будут! Им же не понять!

А я-то думал, чего это мужик из соседней машины на стоянке супермаркета на меня так странно смотрел, когда я горловину и крышку нюхал... ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 16 марта 2018 14:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik, надо было ему предложить заценить, после чего весомо заявить, что теперь он тоже посвящен в клуб GDI'ев.)))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 22 марта 2018 12:18 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 17 января 2019 13:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?


Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?

как долго с впрыскивающим насосом?

также цепь ГРМ?

Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать.
Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).


Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?




Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.


не возможно клеить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 17 января 2019 14:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 17 января 2019 16:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?

Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?

Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 17 января 2019 18:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт


Не знаю кому как, но я обычно прекрасно все понимаю. Можно было бы перейти на английский, но тогда могут не понять те, кто не знают английского, поэтому, как мне кажется, сейчас все хорошо получается. Если что-то из моих сообщений будет не понятно -- не стесняйся написать об этом, я постараюсь перефразировать или напишу на английском.
Сейчас у нас, к сожалению, осталось очень мало таких активных участников. Большое спасибо за вклад!

Цитата: TG10_QR20DD
Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
[skipped]
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.

Я менял:
* лямбды (старые были медленные);
* датчик MAF;
* свечи и катушки зажигания;
* радиатор охлаждения двигателя (сам виноват, не уследил за уровнем охлаждающей жидкости);
* крышку клапанов целиком (из-за протекающего сальника);
* цепь ГРМ;
* датчики коленвала и распредвала.

Топливный, воздушный и масляный фильтры не пишу -- это расходники.

Цитата: TG10_QR20DD
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
[skipped]
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.

Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 18 января 2019 05:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.


Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.

протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.




Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:

это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

гальванопокрытие

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:



10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 19 января 2019 16:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт

На мой взгляд, особой проблемы нет. Я согласен с Serjik, все читаемо и понятно. Если что то не понятно (переводчик может неадекватно переводить некоторые фразы), пиши, перефразируем. Мы здесь рады каждому участнику.
Цитата: TG10_QR20DD
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу

У них корпус резиновый, а родные сальники в стальном корпусе. Даже скрепив их вместе, лучше бы дополнительно закрепить их в гнезде. Кроме того, между собой они будут склеены очень малой площадью, соединение будет слабым. Попробовать можно, если есть ТНВД с мертвыми сальниками, так как вытащить родные, не повредив, очень сложно. Скорее всего, их погнет и порвет резиновую кромку.


Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Цитата: TG10_QR20DD
возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Там очень точная подгонка размеров и поверхность плунжерных пар закалена. Я даже не могу предположить, что там за сплав такой, который абсолютно без смазки выхаживает такой ресурс. Поверхности контактируют металл с металлом, без какой либо масляной пленки, в бензине. В дизельных ТНВД плунжера работают по пленке из дизельного топлива, оно само обладает смазывающими свойствами, здесь же бензин, который смывает любые жиры. Поэтому, я думаю, что простая гальванизация будет иметь очень маленький ресурс. Нужно знать, что там за сплав и закалка, и в точности все повторять. Я не говорю, что это невозможно, все осуществимо, просто экономическая целесообразность этой процедуры вызывает сомнения. Не дешевле ли купить контрактный насос?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 19 января 2019 16:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,

Контрактный насос 13,000rub. Менее 30 000 км проходит через Японию. мой впрыскивающий насос все еще хорош. но когда это плохо, я постараюсь исправить это, прежде чем я получу новый.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • глохнет на горячую
  • Давление масла QR20DD
  • Глохнет и не заводится машина
  • Силфи
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет Силфи QR20DD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON