Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие. Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял. Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов ) Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?
как долго с впрыскивающим насосом?
также цепь ГРМ?
Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости
Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать. Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
Цитата: TG10_QR20DD
не возможно клеить?
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км. Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт
моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.
У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.
Сейчас на одометре 118350 км.
Я изменился: * форсунки (две из них текут) * лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии) * топливный фильтр * сальник тормозного усилителя * уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев * Клапан PCV от QR20DE (бесплатно) * гидравлический шланг высокого давления * сальники рулевой рейки * датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно) * уплотнение впускного вала (завихритель) * уплотнения главного цилиндра
предыдущий владелец изменился: * Датчик MAF * Датчики CAM и Crank в обновленной версии
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.
Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо! Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт
Не знаю кому как, но я обычно прекрасно все понимаю. Можно было бы перейти на английский, но тогда могут не понять те, кто не знают английского, поэтому, как мне кажется, сейчас все хорошо получается. Если что-то из моих сообщений будет не понятно -- не стесняйся написать об этом, я постараюсь перефразировать или напишу на английском. Сейчас у нас, к сожалению, осталось очень мало таких активных участников. Большое спасибо за вклад!
Цитата: TG10_QR20DD
Сейчас на одометре 118350 км.
Я изменился: [skipped] Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.
Я менял: * лямбды (старые были медленные); * датчик MAF; * свечи и катушки зажигания; * радиатор охлаждения двигателя (сам виноват, не уследил за уровнем охлаждающей жидкости); * крышку клапанов целиком (из-за протекающего сальника); * цепь ГРМ; * датчики коленвала и распредвала.
Топливный, воздушный и масляный фильтры не пишу -- это расходники.
Цитата: TG10_QR20DD
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день. [skipped] Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы. Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.
Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.
протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы. Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:
это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
гальванопокрытие
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт
На мой взгляд, особой проблемы нет. Я согласен с Serjik, все читаемо и понятно. Если что то не понятно (переводчик может неадекватно переводить некоторые фразы), пиши, перефразируем. Мы здесь рады каждому участнику.
Цитата: TG10_QR20DD
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу
У них корпус резиновый, а родные сальники в стальном корпусе. Даже скрепив их вместе, лучше бы дополнительно закрепить их в гнезде. Кроме того, между собой они будут склеены очень малой площадью, соединение будет слабым. Попробовать можно, если есть ТНВД с мертвыми сальниками, так как вытащить родные, не повредив, очень сложно. Скорее всего, их погнет и порвет резиновую кромку.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Цитата: TG10_QR20DD
возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?
Там очень точная подгонка размеров и поверхность плунжерных пар закалена. Я даже не могу предположить, что там за сплав такой, который абсолютно без смазки выхаживает такой ресурс. Поверхности контактируют металл с металлом, без какой либо масляной пленки, в бензине. В дизельных ТНВД плунжера работают по пленке из дизельного топлива, оно само обладает смазывающими свойствами, здесь же бензин, который смывает любые жиры. Поэтому, я думаю, что простая гальванизация будет иметь очень маленький ресурс. Нужно знать, что там за сплав и закалка, и в точности все повторять. Я не говорю, что это невозможно, все осуществимо, просто экономическая целесообразность этой процедуры вызывает сомнения. Не дешевле ли купить контрактный насос?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin,
Контрактный насос 13,000rub. Менее 30 000 км проходит через Японию. мой впрыскивающий насос все еще хорош. но когда это плохо, я постараюсь исправить это, прежде чем я получу новый.