При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Роман, 2 года трахался с такой ошибкой, 2 форсунка чуть больше льет. Стоишь на светофоре чуть дольше обычного, раз и обороты в гору и педаль ни о чем, т.е. в ноль((( не заглушишь - не поедет.....Тут многие говорят меняй форсунки, типа приговор...у меня ролик приводного ремня стопорил весь процесс, подшипник разлетелся вот в пробках и давал такую ошибку, хотя машина работала, сейчас заправляю 95, родные свечи и бед не знаю.... в пробках могу гудеть сколько хочешь)))
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Роман, я владею машиной больше 6 лет, и форсунки не менял....без замены, которые многие советуют при льющей форсе поменять, машина стала приносить удовольствие. Слишком богатая смесь....не факт, что льет форсунка....
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день форумчане! Подскажите, собираюсь менять грм, полтора года назад взял птицу qr20dd говорили цепь растянута на 7 единиц, вчера заехал сказали уже на 10, а при - 15 уже говорят не будет заводиться. Так вот вопрос от qr20de подойдёт цепь? И что ещё понадобится? Сайленблок коленвала? Натяжитель цепи? Было бы прекрасно если бы номерками помогли! И за работу хотят 10, в нск это нормальная цена?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Андрей Васильев
Сайленблок коленвала
Впервые слышу о таком.
Цитата: Андрей Васильев
И что ещё понадобится
По хорошему, все бы заменить: обе цепи (да, там их две), башмак натяжителя и сам натяжитель (гидроцилиндрик), а так же 2 башмака успокоителя большой цепи и натяжитель с башмаком малой цепи, той, что на балансир идет. Звезды можно поменять, но, говорят, фазокрутилка дороговато стоит. В принципе, звезды можно состояние оценить, если не съедены, то можно оставить, в них больше ломаться нечему.
Цитата: Андрей Васильев
от qr20de подойдёт цепь?
Я думаю, что подойдет, хотя не проверял. У самого такая цепь от de-шного движка лежит в запасе, они только топливной системой отличаются. От QR25DE может не подойти, там ход поршня больше, а соответственно, и высота блока и длина цепи. По номеркам не подскажу, но на форуме поищи через поиск, вроде где то видел инфу. Ну а по работе, можно заменить и самому, не снимая двигателя, только двигатель надо подвешивать, так как три из четырех опор снимать придется: правую и две вместе с продольной балкой. И снять поддон тоже необходимо. Из сложного разве что шкив с коленвала открутить (я там четыре ключа сломал, затянуто от души), в остальном, ничего хитрого, возни только много.
Андрей Васильев, ЦЕПЬ замена (с этой темы). Из того, что я читал и смотрел, сделал вывод, что пока натяжитель в состоянии компенсировать растяжение проблем не будет. ну проблем не будет только с тем что цепь не перескочит и клапана не позагибает ,что в принципе нереально,а так и чек на приборке с ошибкой "датчика распредвала" (опять же из за разбега фаз) после замены датчика и сброса чека, ошибка датчик коленвала,после замены ДК и сброса чека ошибка "датчик распредвала", дальше разборки с продавцами а какого хрена мне продали левый датчик распредвала/коленвала? после еще одна замена датчиков и наконец приходит понимание что цепь то уже давно всее..Ну и попутно плохой запуск, дерганье при разгоне резком, иногда работа похожая на подтраивание..а натяжитель там вроде 15мм должен вылезти и цепь подлежит замене..а доездить можно (вот недавно же писали) 25мм вылез аж натяжитель!
Всем здрасти, вот и закончилась эпопея с заменой цепи ГРМ, вся операция заняла около 2х дней, было куплено цепь ГРМ, планки успокоителя 3 шт ( 2 похожие, одна пластиковая сверху) натяжитель, сальник коленвала, масло моторное 4 литра, фильтр масляный и герметик-прокладка. Разобрали пол движка, выяснилось что снимать пришлось всего много, центральную балку, чтобы поддон двигла снять, клапанную крышку, верхняя боковина двига снялась без проблем, а вот чуть ниже ни в какую, пока поддон не сняли, затем цепь снялась без снятия звезд, растянутость на лицо, примерно 1 см как мне сказали, чтобы установить новую звезды, сняли, затем все в обратном порядке, честно говоря процесс оооочень трудоемкий. по деньгам вышло в 4 тыс, что порадовало за работу. з\ч примерно 5-6 тыс, заказывал в екзисте. Поехал в другой город 160 км специально пытался вызвать ошибку ни чего не вылазит, надеюсь так и дальше будет, рывки пропали, тяга улучшилась, расход уменьшился. Вроде все. Так победил ошибку 1110. ______________________________ еще по замене https://sylphy.ru/forum/post/134170.html#134170 ______________________________ Номера надо перепроверить. Код звезды цепи 13025-6N200 2 цепи, натяжитель цепи. Направляющие цепи 2 большой и 2 малой(можно не менять). 2 шестерни распред валов 13070-6N21A натяжитель цепи 13028-6N20A цепь на клапанный привод 15041-6N215 приводная цепь (малая) 13070-6N215 натяжитель малой цепи, его менял всего 1 человек. На всех станциях ее не меняют) 13091-6N20A направляющяя планка цепи левая 13085-6N200 планка цепи правая 13024-6N211 звезда выпускного вала 13025-6N20A звезда впускного вала (золотая весчь)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята здравствуйте! Такой вот вопрос у меня к вам, чем отличаются форсунки зеленые от черных (по мимо цвета фишек) двигатель QR20DD. На моей машине стоят черные, вчера заменил на одну зеленую, разницы никакой не было между ними. Один из продавцов сказал что они разные чуть-чуть. Так ли это и какие из них лучше приобрести и поставить? Кто менял форсы, тот меня поймет) Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrej_33, насколько мне известно, зеленые форсунки с двигателя VQ30DD. Там объем цилиндра другой, соответственно и производительность форсунок может отличаться. Ставить лучше родные черные. Вроде бы, если я ничего не перепутал, кто то на форуме отписывался, что ставил комплект зеленых, и двигатель не работал как надо, в итоге ставил родные.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Andrej_33, Ragamuffin правильно все написал. Объем цилиндра на VQ30DD тот же – это шестицилиндровый двигатель, но из опыта Ивана, о котором он здесь рассказывал, зеленые фишки нормально не заработали.
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо, Спасибо, номера совпадают почти все, а которые нет, то они взаимозаменяемые. Вот теперь такой вопрос, все ли стоит менять? И за что отвечает балансировочная цепь, она же малая?
На прошлых выходных был у родителей, домой возвращаюсь по трассе А-349, никогда не давил на машине больше 130, а тут 150 км\ч... при оборотах 2800......машина просто летела.... причем машине 17 лет.....Ни на что не хочу менять
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток, поставил вообщем форсы с зелеными фишками, вроде все работает как надо, вот только одна из трех что я купил не в рабочем состоянии (вообще) решить проблему с продавцом удалось без проблем. Вот такой еще вопрос, раскоксовку двигателя делал кто нибудь на QR20DD? Возможно такое, что после обогащенной смеси кольца залегли и компрессия упала до 7 Атм? Вышло так, что у меня все 4 форсы были мертвыми (после промывки неопытным мастером)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, эта машина даже груженая стрелку кидает, тут крутящий момент хороший в широком диапазоне.
Цитата: Andrej_33
Возможно такое, что после обогащенной смеси кольца залегли и компрессия упала до 7 Атм?
я думаю, навряд ли от бенза кольца залегли. Единственное, что в голову приходит, это то, что бензу налило в поддон и разжиженное масло не смогло нормально натянуть цепь, и она перескочила. Долго ездили с льющими форсунками? Цепь при запуске долго гремит? И еще, какие симптомы упавшей компрессии, кроме показаний компрессометра? Плохо заводится? Дымит? Эт я к чему, может сам прибор врет, может замер провели непрпавильно. Например, дроссель надо открывать полностью и все свечи выкручивать. Я вот не уверен, что при не заведенном двигателе, заслонка будет слушаться педали. Своими глазами я не смотрел (в двух местах одновременно быть сложно), но на слух я так ничего и не услышал, педалируя.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, с льющими форсунками практически не ездил, машину было жалко эксплуатировать в таком состоянии. Цепи практически не слышно, заводится она тоже хорошо, единственное что обороты не всегда сразу падают, бывает что 2000 держатся секунд 20-30 потом все приходит в норму. При движении как-то вяло разгоняется это прям заметно.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.