Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо, Спасибо, номера совпадают почти все, а которые нет, то они взаимозаменяемые. Вот теперь такой вопрос, все ли стоит менять? И за что отвечает балансировочная цепь, она же малая?
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день форумчане! Подскажите, собираюсь менять грм, полтора года назад взял птицу qr20dd говорили цепь растянута на 7 единиц, вчера заехал сказали уже на 10, а при - 15 уже говорят не будет заводиться. Так вот вопрос от qr20de подойдёт цепь? И что ещё понадобится? Сайленблок коленвала? Натяжитель цепи? Было бы прекрасно если бы номерками помогли! И за работу хотят 10, в нск это нормальная цена?
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Роман, Если что сегодня скину по цветам, в какой где пин втыкается провод, если цветовая гамма стреляет
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Андрей Васильев, В общем я отписываюсь об той загадочной проблеме с хх! Я не ездил на осциллограф, не откручивал шланг картера, а просто поехал на пляж и заморочился по поводу фишки дмрв, она мне не давала покоя, поскольку она решала проблему! В итоге когда прикосался к 2 левым проводам, птица и ход теряла и потом глохла! Было очевидно что где то в ней проблема (давал фишку перепаявать, там изоляция вся засушилась) в итоге съездил в контрактные запчасти и взял фишку эту правда там было 4 пина, но не беда воткнул со старой один, жаль что не было паяльника, так их на совесть скрутил и посадил на термоусадку, и на этом проблема ушла, так скажем отделался малой кровью простите что сразу не отписался
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, А вот такая тема для раздумья: я заметил, что когда начинаются эти провалы, у меня напряжение на дмрв зависает на 1,6-1,8в, и поэтому форсы дуют так как при оборотах 1,5-2тысяч, ну примерно (в nds2 этот параметр как я понял base fuel schedule), то есть когда я еду и останавливались напугал не падает до значении 1.3 и получается эта проблема, но как только я кратковременно скидываю фишку все показатели приходят в свои нормы. Так вот мой вопрос - рассуждение : дмрв это же датчик одностороннего типа? В смысле что он только показывает сколько воздуха проходит мимо него и температуру этого воздуха, и дальше по этим показаниям делает вывод комп и даёт, то количество топлива которое ему нужно? Это к тому что другие же факторы не влияют на его показания?
Добавлено спустя 4 минуты:
Serjik, И на осциллограф пока денег нет ( только с сигналкой разобрался, заглючила, и не как с охраны не снималась, даже аварийно, но пару махинации с релюхой все решили! Так что у кого будет такая проблема, подскажу!
Добавлено спустя 2 часа 22 секунды:
Serjik, Если это связано с газораспределением или с тнвд тогда почему помогает эта махинация? Это для общего развития мне
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Говоришь там и там, и большой шланг тоже затыкать, который к дроселю идёт? Хорошо как только, так сразу, а то сигналка заглючила, блокировки не снимает и в режимы не входит
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ragamuffin, Или ты говоришь что и со стороны впуска и со стороны картера?
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Я как понял если если заглушить тот шланг, который идёт как раз между 2 и 3 горшками во впуск то это должно уйти? И если это уйдёт, то 100 % тнвд? Поидее я же просто его могу открутить от картера и все же и понаблюдать для поведением?
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Хорошо спасибо! Не могу, найти с осциллограмой, не хотят браться с такой периодичностью проблемой ещё
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Ragamuffin, Хорошо, сегодня попробую! Да я тоже об этом подумал когда при езде посмотрел что давление то, повышается! Но дело в том, что видно механическое повреждение, на том торце чем вставляется регулятор. Но так же если было бы дело в нем, то тогда постоянно было это? Такой же вопрос, если форса льёт, то тогда она бы постоянно лила??? Ещё склоняюсь что может быть кз где нибудь в проводке?
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 3 секунды:
Ragamuffin, Слушай, правда перегибаю шланг этот (он же перед дроселем, правильно? И в картер?) в той теме про эту беду?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Serjik, Распред менял в конце зимы! Ориг
Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
Ragamuffin, При нажатии тормоза обороты не меняются, и со шлангом совпало. Не помогает. Масло немного отдаёт бензом, уровень не меняется
Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
Ragamuffin, Ясно, не тот зажимал. Он просто под косой, я его только сейчас увидел. 2и 3 свеча в нагаре, 1 и 4 ещё не чего
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет птицеводам! В общем долго я борюсь с силфиком, где то июня прошлого года. Купил его по весне, все было хорошо, но летом в пробке начала хандрить по оборотам (теперь думаю не мромыл ли прошлый владелец форсы перед продажей ???) в общем уже сил нет. Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ теряет хх, эта периодичность может быть 2 раза в день или 1 раз в 3 дня. Как на холодную так и на горячую. Редко бывает что стрелка тахометра просто заваливается в 0, когда газ отпускаешь и в накат едешь. В основном падают на 500 и чуть ниже потом бряк до 800-900и резко вниз до 300, так пару раз и бывает глохнет. Соответственно дикая вибрация (подушку тоже надо менять) менял все фильтра, свечи, каталажные (тыс 7 пробега на них), выпускной коллектор (swirl давал подсосу), все штекера к катушкам менял ( коса засушилась) так же к дмрв, релюшку для свечей поставил, масло 5х30, катушки вроде живые, не где нет следов пробоев, бенз только 95 прайм, без каких либо присадок. Пользуюсь econ tool и nds2, ошибок нет, лямбды прыгают до 0.9 обе, так же отклик их 7 за 10 сек где то (педалью проверял) дмрв 1,04 на хх 1,3 в среднем, на хх тнвд 6,300. Под зиме были ошибки на богатую смесь. ( может быть из-за старого дмрв) в общем то все. Из того что я знаю что есть это заклинивший регулятор давления на тнвд, снимал на днях чистил "сеточку" порвана она и как будто сломано что то, конец этого регулятор а что-ли, ( диагност говорил что он заклинил) ну и цепь немного растянута. Но думаю не критично. Когда начинается эта проблема долгосрочная и краткосрочная коррекции уходят в приличный минус. И самое интересное что это лечится путем кратковременным отключением фишки с дмрв. У кого какие нибудь мысли будут буду признателен