По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, чек не горит, я предполагаю что все дело в одной форсунке что я не поменял т.к. из выше сказанного мне пришла одна вообще не рабочая т.е. три стоит контрактных и одна родная вообщем то в ней и вся причина. И еще, было у кого такое что когда в движении (допустим перед светофором) скидываю педаль газа и не нажимая тормоза машина начинает уж слишком резко притормаживать и под капотом раздаются какие-то странные щелчки ( может щелкнуть два, а когда и три раза) что это может быть?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, с льющими форсунками практически не ездил, машину было жалко эксплуатировать в таком состоянии. Цепи практически не слышно, заводится она тоже хорошо, единственное что обороты не всегда сразу падают, бывает что 2000 держатся секунд 20-30 потом все приходит в норму. При движении как-то вяло разгоняется это прям заметно.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток, поставил вообщем форсы с зелеными фишками, вроде все работает как надо, вот только одна из трех что я купил не в рабочем состоянии (вообще) решить проблему с продавцом удалось без проблем. Вот такой еще вопрос, раскоксовку двигателя делал кто нибудь на QR20DD? Возможно такое, что после обогащенной смеси кольца залегли и компрессия упала до 7 Атм? Вышло так, что у меня все 4 форсы были мертвыми (после промывки неопытным мастером)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята здравствуйте! Такой вот вопрос у меня к вам, чем отличаются форсунки зеленые от черных (по мимо цвета фишек) двигатель QR20DD. На моей машине стоят черные, вчера заменил на одну зеленую, разницы никакой не было между ними. Один из продавцов сказал что они разные чуть-чуть. Так ли это и какие из них лучше приобрести и поставить? Кто менял форсы, тот меня поймет) Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, самодиагностику сколько не пробовал сделать, так ничего и не получилось( А на счет ДМРВ, я ставил с рабочего движка с Х-ТREIL двиг. QR20DE толку ноль. Лямды тоже обе контрактные поменял. Вот думаю электрика толкового найти, чтобы проводку пересмотрел.
Сообщение отредактировано 11 сентября 2018 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, нет, масло в ДВС после замены ТНВД не менялось. По уровню все в норме.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Serjik, попробую найти такого человека, который мне сможет диагностировать показания ДМРВ и всего остального... Сложновато в нашем городке найти таких людей(
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменял бензонасос на японский ( DENSO ) , безрезультатно...(( Ребята, какая еще может быть причина? Методом тыка уже практически все перебрал.
Сообщение отредактировано 8 сентября 2018 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, благодарю
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, ДМРВ ставил с рабочей машины, безрезультатно. Диагностику делал на сервисе, сказали по датчикам вообще нареканий никаких. Вот и я предполагаю, что нет нужного давления в в магистрали низкого давления. Топливный фильтр менял вместе с бензонасосом.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Serjik, есть информация о том, какое должно быть рабочее давление в топливной магистрали низкого давления?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Вообщем ранее описывал свою болячку, после замены ТНВД ничего не изменилось( По прежнему троит на холостых на прогретую, такое ощущение что захлебывается.. Диагностика вообще ничего не кажет, все датчики все в норме. Помогите пожалуйста, в чем еще может быть причина?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Еще раз повторюсь, все началось после замены бензонасоса в баке, до его замены вообще все было идеально. Может там чего не так наделал или вообще он просто по параметрам не подходит? Зацепиться больше не за что.
Сообщение отредактировано 7 сентября 2018 09:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, я вообще на ней не езжу, стараюсь как можно меньше заводить.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Попробую заменить на контракт, с такой болячкой и продавать машину даже не хочется)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, не обвенчалось удачей, поставил тнвд машина работает по прежнему. Сальники на самом деле еле касаются плунжеров, износ на них я точно заметил. Опять повторюсь, начался весь этот гемор из-за топливного насоса что находится в баке так вот, я не стал париться и нашел ему замену на обычный в ВАЗовском магазине (подбирал по контактам) Возможно такое что он выдает давление меньше положенного? До его замены я вообще горя не знал.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, прям сейчас и попробую)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Цитата: Ragamuffin
он только на уплотнении держится там, резиновое колечко прилипло просто. Можно маленьким молотком легонько по фланцу корпуса постукать (куда крышка прикручивалась) он и выпадет.
эврика, открыл))) Спасибо большое за помощь...
Добавлено спустя 57 минут 42 секунды:
После разбора тнвд я ничего подозрительного не заметил, грязи и каких либо отложений практически нет, сальники плунжеров все целые, два плунжера были не много зависшие, после нажатие на них пальцем они залегли на низ. Возможно оно и должно так быть я не знаю) Почистил, собрал, буду ставить и смотреть как он себя поведет..
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Разобрал на половину, вот только как оттуда сам цилиндр с плунжерами выдернуть пока не могу понять?
Добавлено спустя 55 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Давление не измеряли?
давление к сожалению не измеряли
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цитата: Ragamuffin
А то может и не имеет смысла ремонтом заниматься, а проще целиком заменить насос.
Вот если бы я точно был уверен что именно в насосе все дело, даже бы и не разбирал его.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, попробую это сделать как можно аккуратней, спасибо) Кроме сальников еще можно какие-то дефекты выявить вооруженным глазом?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, ну наконец-то добрался я сегодня до своей птички) вообщем проверил я как ты и говорил наличие запаха бензина из масло-заливной горловины, и надежды меня оправдали, запах присутствует, даже соседу дал понюхать крышку) что-бы уже без всякого сомнения) Уровень масла в ДВС судя по щупу практически не поднялся или бензин тупо испарился за 3-е. суток простоя авто. Само состояние масла естественно ухудшилось , выглядит как будто я поехал на нем 10 т/км. Уж больно оно жидкое при холодном-то двигателе, присутствует наличие пузырьков на щупу, т.е. масло пенится. А менял я его сразу после покупки авто, не успев даже проехать и одной тысячи. Снял вообщем ТНВД сейчас буду разбирать и смотреть его состояние изнутри.. И еще вопрос такой, есть разница каким очистителем его очищать или обычным очистителем карбюратора это возможно будет сделать?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, скажите пожалуйста, возможно что из стоя вышел регулятор топлива что стоит на самой топливной рейке? Читал информацию за него, уж больно совпадают симптомы неисправности двигателя..
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такова, приобрел я себе BlueBird Sylphy 2001г. QR20DD. Все в машине понравилось, но не долго радовался, значит как-то она у меня в один прекрасный день заглохла и просто отказалась заводиться. Проблему через какое-то время все-же удалось решить, оказалось что бензонасос что находится в баке приказал долго жить. После замены бензонасоса все только интересное и началось) Каковы неисправности в работе двигателя в данный момент сейчас опешу, значит заводится на холодную хорошо, но только двигатель нагреется до рабочей температуры начинают плавать обороты до 300-400 бывает даже глохнет, сопровождается это все детонацией двигателя. Расход увеличился наверное до 18л. Свечи коптит вообще в хлам, а менял не за долго до этого, NGK ставил. Масло заливал оригинал, воздушный и масляный фильтр тоже менял. После продолжительного осмотра местными "мастерами" было заменено ЭБУ, оба кислородных датчика,ДПКВ и ДПРВ тоже заменены, промывались форсунки, катушки зажигания и ДМРВ все в исправности.. Диагностика все дело свела к ТНВД, т.к. по датчикам ошибок нет вообще никаких. Скажите пожалуйста в чем еще может быть причина, куда копать? Машинка уже 4 месяца стоит. Еще бы хотелось узнать как можно проверить на работоспособность клапан распределения давления что стоит на ТНВД?
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.