При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день. Необходима помощь или дельный совет. Суть проблемы вот в чем: при прогретой коробке после многочисленных стояниях в пробке при динамичном разгоне со светофора происходит следующее - коробка не переключает скорость, обороты растут но скорость не увеличивается. Масло производилась частичная замена осенью, самодиагностика ошибок не показала, умельцы на СТО ошибок тоже не нашли.
при прогретой коробке после многочисленных стояниях в пробке при динамичном разгоне со светофора происходит следующее - коробка не переключает скорость, обороты растут но скорость не увеличивается.
был бы вариатор, я бы сказал, что проблема со степ-мотором или датчиком скорости. может, и здесь проблема с датчиком скорости?
а если разгон не динамичный, то все в порядке? кикдаун завис )
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП
Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит
после диагностики чек перестал гореть!
На сто сказали посмотреть фишки на АКПП
Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проверь все провода до эбу, возможно где то переломился провод или передавлен. Особенно в местах крепления открытых проводов и рядом с фишками. Если жалуется на обрыв, значит есть причина. Лучше бы прозвонить провода мультимером. Найти их с обоих концов и проверить сопротивление. Ну еще массу двигателя и коробки проверь визуально. Там провода большого сечения, иногда тоже обламываются от вибрации.
Ребят всем спасибо за ответы и советы Все оказалось на мнрго проще Бонально перегорел предохранитель управления акпп и блок управления не получал питание Коробка работала в аварии на одной скорости Масло в коробке хорошее красного цвета без запаха
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Пожалуйста Я уж чуть не поседел от переживаний что коробка умерла Три недели как купил и тут на тебе А на счет ошибки р0100 датчик дмрв и ли цепь датчика я так и не понял Двигатель работает нормально да и после диагностики чек больше не горит Если бы дмрв умер то двигатель бы врядли работал я думаю
Хорошо, что с коробкой все в порядке, но и предохранители обычно сами по себе не перегорают. Тут нужно будет быть повнимательнее.
Цитата: Arlykov22
А на счет ошибки р0100 датчик дмрв и ли цепь датчика я так и не понял Двигатель работает нормально да и после диагностики чек больше не горит Если бы дмрв умер то двигатель бы врядли работал я думаю
Ну, если чек не горит, то можно считать, что это была сопутствующая ошибка. Когда ДМРВ выходит из строя двигатель-то работает, но только в аварийном режиме.
При аварийном режиме работы двигателя горит Check Engine и обороты не повышаются выше 2-2,4 тыс., в зависимости от ошибки, если я правильно помню. Считается, что этого достаточно, чтобы добраться до сервиса и при этом не угробить машину.