Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день. Необходима помощь или дельный совет. Суть проблемы вот в чем: при прогретой коробке после многочисленных стояниях в пробке при динамичном разгоне со светофора происходит следующее - коробка не переключает скорость, обороты растут но скорость не увеличивается. Масло производилась частичная замена осенью, самодиагностика ошибок не показала, умельцы на СТО ошибок тоже не нашли.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: х611кт
при прогретой коробке после многочисленных стояниях в пробке при динамичном разгоне со светофора происходит следующее - коробка не переключает скорость, обороты растут но скорость не увеличивается.
был бы вариатор, я бы сказал, что проблема со степ-мотором или датчиком скорости. может, и здесь проблема с датчиком скорости?
а если разгон не динамичный, то все в порядке? кикдаун завис )
Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП
Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит
после диагностики чек перестал гореть!
На сто сказали посмотреть фишки на АКПП
Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проверь все провода до эбу, возможно где то переломился провод или передавлен. Особенно в местах крепления открытых проводов и рядом с фишками. Если жалуется на обрыв, значит есть причина. Лучше бы прозвонить провода мультимером. Найти их с обоих концов и проверить сопротивление. Ну еще массу двигателя и коробки проверь визуально. Там провода большого сечения, иногда тоже обламываются от вибрации.
Ребят всем спасибо за ответы и советы Все оказалось на мнрго проще Бонально перегорел предохранитель управления акпп и блок управления не получал питание Коробка работала в аварии на одной скорости Масло в коробке хорошее красного цвета без запаха
Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Пожалуйста Я уж чуть не поседел от переживаний что коробка умерла Три недели как купил и тут на тебе А на счет ошибки р0100 датчик дмрв и ли цепь датчика я так и не понял Двигатель работает нормально да и после диагностики чек больше не горит Если бы дмрв умер то двигатель бы врядли работал я думаю
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Arlykov22
чуть не поседел от переживаний что коробка умерла
Хорошо, что с коробкой все в порядке, но и предохранители обычно сами по себе не перегорают. Тут нужно будет быть повнимательнее.
Цитата: Arlykov22
А на счет ошибки р0100 датчик дмрв и ли цепь датчика я так и не понял Двигатель работает нормально да и после диагностики чек больше не горит Если бы дмрв умер то двигатель бы врядли работал я думаю
Ну, если чек не горит, то можно считать, что это была сопутствующая ошибка. Когда ДМРВ выходит из строя двигатель-то работает, но только в аварийном режиме.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Arlykov22
А как именно ? Что бы знать если вдруг
При аварийном режиме работы двигателя горит Check Engine и обороты не повышаются выше 2-2,4 тыс., в зависимости от ошибки, если я правильно помню. Считается, что этого достаточно, чтобы добраться до сервиса и при этом не угробить машину.