При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Я как понял если если заглушить тот шланг, который идёт как раз между 2 и 3 горшками во впуск то это должно уйти? И если это уйдёт, то 100 % тнвд? Поидее я же просто его могу открутить от картера и все же и понаблюдать для поведением?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, если просто открутить от картера, туда воздух сосать будет, тоже нормальной работы не жди. Если снимать,э его, то глушить надо и там и там. Если нормально станет работать, то значит бенз в картере, который попадает в таких количествах через тнвд. Ток долго так не езди, желательно сделать это именно когда обороты пропадать начнут, что бы сразу определить.
Сообщение отредактировано 14 мая 2018 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Говоришь там и там, и большой шланг тоже затыкать, который к дроселю идёт? Хорошо как только, так сразу, а то сигналка заглючила, блокировки не снимает и в режимы не входит
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ragamuffin, Или ты говоришь что и со стороны впуска и со стороны картера?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, А вот такая тема для раздумья: я заметил, что когда начинаются эти провалы, у меня напряжение на дмрв зависает на 1,6-1,8в, и поэтому форсы дуют так как при оборотах 1,5-2тысяч, ну примерно (в nds2 этот параметр как я понял base fuel schedule), то есть когда я еду и останавливались напугал не падает до значении 1.3 и получается эта проблема, но как только я кратковременно скидываю фишку все показатели приходят в свои нормы. Так вот мой вопрос - рассуждение : дмрв это же датчик одностороннего типа? В смысле что он только показывает сколько воздуха проходит мимо него и температуру этого воздуха, и дальше по этим показаниям делает вывод комп и даёт, то количество топлива которое ему нужно? Это к тому что другие же факторы не влияют на его показания?
Добавлено спустя 4 минуты:
Serjik, И на осциллограф пока денег нет ( только с сигналкой разобрался, заглючила, и не как с охраны не снималась, даже аварийно, но пару махинации с релюхой все решили! Так что у кого будет такая проблема, подскажу!
Добавлено спустя 2 часа 22 секунды:
Serjik, Если это связано с газораспределением или с тнвд тогда почему помогает эта махинация? Это для общего развития мне
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, По дмрв идет первостепенный расчет количества топлива, вполне возможно, что он виновник. Если есть на замену другой, можно переставить и проверить. Даже если симптомы похожи, не факт, что причины одинаковые. Так что может тнвд и жив еще. Одно смущает, почему свечи черные только 2 и 3, ведь дмрв на все горшки богатил бы.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
у нас есть еще одна птица с P0175. автомобиль не ускоряется ( при возникновении ошибки (P0175), в противном случае это нормально ). Вторая свеча черная
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
у нас есть еще одна птица с P0175. [skipped] Вторая свеча черная
P0175 - Fuel Injection System Too Rich Bank 2 Possible causes: - Faulty front heated oxygen sensor - Ignition misfiring - Faulty fuel injectors - Exhaust gas leaks - Incorrect fuel pressure - Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Учитывая черную вторую свечу, мне кажется, что причина в текущей форсунке.