…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Я как понял если если заглушить тот шланг, который идёт как раз между 2 и 3 горшками во впуск то это должно уйти? И если это уйдёт, то 100 % тнвд? Поидее я же просто его могу открутить от картера и все же и понаблюдать для поведением?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, если просто открутить от картера, туда воздух сосать будет, тоже нормальной работы не жди. Если снимать,э его, то глушить надо и там и там. Если нормально станет работать, то значит бенз в картере, который попадает в таких количествах через тнвд. Ток долго так не езди, желательно сделать это именно когда обороты пропадать начнут, что бы сразу определить.
Сообщение отредактировано 14 мая 2018 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, Говоришь там и там, и большой шланг тоже затыкать, который к дроселю идёт? Хорошо как только, так сразу, а то сигналка заглючила, блокировки не снимает и в режимы не входит
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ragamuffin, Или ты говоришь что и со стороны впуска и со стороны картера?
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, А вот такая тема для раздумья: я заметил, что когда начинаются эти провалы, у меня напряжение на дмрв зависает на 1,6-1,8в, и поэтому форсы дуют так как при оборотах 1,5-2тысяч, ну примерно (в nds2 этот параметр как я понял base fuel schedule), то есть когда я еду и останавливались напугал не падает до значении 1.3 и получается эта проблема, но как только я кратковременно скидываю фишку все показатели приходят в свои нормы. Так вот мой вопрос - рассуждение : дмрв это же датчик одностороннего типа? В смысле что он только показывает сколько воздуха проходит мимо него и температуру этого воздуха, и дальше по этим показаниям делает вывод комп и даёт, то количество топлива которое ему нужно? Это к тому что другие же факторы не влияют на его показания?
Добавлено спустя 4 минуты:
Serjik, И на осциллограф пока денег нет ( только с сигналкой разобрался, заглючила, и не как с охраны не снималась, даже аварийно, но пару махинации с релюхой все решили! Так что у кого будет такая проблема, подскажу!
Добавлено спустя 2 часа 22 секунды:
Serjik, Если это связано с газораспределением или с тнвд тогда почему помогает эта махинация? Это для общего развития мне
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, По дмрв идет первостепенный расчет количества топлива, вполне возможно, что он виновник. Если есть на замену другой, можно переставить и проверить. Даже если симптомы похожи, не факт, что причины одинаковые. Так что может тнвд и жив еще. Одно смущает, почему свечи черные только 2 и 3, ведь дмрв на все горшки богатил бы.
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
у нас есть еще одна птица с P0175. автомобиль не ускоряется ( при возникновении ошибки (P0175), в противном случае это нормально ). Вторая свеча черная
у нас есть еще одна птица с P0175. [skipped] Вторая свеча черная
P0175 - Fuel Injection System Too Rich Bank 2 Possible causes: - Faulty front heated oxygen sensor - Ignition misfiring - Faulty fuel injectors - Exhaust gas leaks - Incorrect fuel pressure - Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Учитывая черную вторую свечу, мне кажется, что причина в текущей форсунке.