При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Помогите пожалуйста! Я не нашел на форуме подобной темы(похоже только у меня такая беда). Суть в следующем: Проблема началась после дтп в левую сторону (переднее крыло). Из агрегатов ничего не пострадало, кроме датчика на АКПП и срабатывания подушек, но после этого начались глюки. При заведенном двигателе, независимо от того еду я или стою в любой момент тухнет панель и глохнет двигатель. Из работающего только магнитола и аварийка. Через минут 5-10 зажигание включается и все снова работает. Причем это происходит примерно в первые 5-20 мин. после запуска двигателя и бывает по 3-4 раза. Но если поездка длительная, то после получасовой нервотрепки все прекращается и машина работает в идеале(если конечно не заглушишь, а то все по новой). Кстати происходит это далеко не каждый раз, могу неделю ездить и ни разу не заглохнуть, а могу всю неделю подряд. Пару месяцев назад в один из таких конфузов на перекрестке долбанул с психу кулаком в торец панели со стороны двери водителя и о чудо, все заработало. Обрадовался, контакт наверно плохой на предохранителях! В первый же выходной разобрал панель, завел тачку, сижу жду... Через 5 мин. потухла. Я давай шурудить каждый разъем, каждую реле, каждый предохранитель, косу гнул во всех местах и ничего((( Кулаком долбанул и все загорелось. Электрики разводят руками, говорят надо всю проводку прозванивать, все снимать, короче денег будет много стоить. А у меня уже за два месяца рука опухла долбать по панели)))
Chebudada, а в районе бортового компа не пробовал проводку "прощупывать"? Он как раз по левой стороне будет. Может, там где-то с контактом проблема. Релюшка за бардачком?
А так - если упираться именно в удар по панели с правой стороны, попробуй посмотреть разъемы/контакты на самой панели приборов.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Спасибо я проверял. Визуально вроде все норм. На выходных опять снял панель и все прощупывал. Обнаружил, что при снятии вот такой штуки (фото ниже) при заведенном двигателе происходит то же самое, когда глючит. Дождался когда заглохнет и начал шевелить эту штуку, стучать по ней и т.д. Результат ноль. По панели долбанул - заработало...