Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Спасибо я проверял. Визуально вроде все норм. На выходных опять снял панель и все прощупывал. Обнаружил, что при снятии вот такой штуки (фото ниже) при заведенном двигателе происходит то же самое, когда глючит. Дождался когда заглохнет и начал шевелить эту штуку, стучать по ней и т.д. Результат ноль. По панели долбанул - заработало...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Помогите пожалуйста! Я не нашел на форуме подобной темы(похоже только у меня такая беда). Суть в следующем: Проблема началась после дтп в левую сторону (переднее крыло). Из агрегатов ничего не пострадало, кроме датчика на АКПП и срабатывания подушек, но после этого начались глюки. При заведенном двигателе, независимо от того еду я или стою в любой момент тухнет панель и глохнет двигатель. Из работающего только магнитола и аварийка. Через минут 5-10 зажигание включается и все снова работает. Причем это происходит примерно в первые 5-20 мин. после запуска двигателя и бывает по 3-4 раза. Но если поездка длительная, то после получасовой нервотрепки все прекращается и машина работает в идеале(если конечно не заглушишь, а то все по новой). Кстати происходит это далеко не каждый раз, могу неделю ездить и ни разу не заглохнуть, а могу всю неделю подряд. Пару месяцев назад в один из таких конфузов на перекрестке долбанул с психу кулаком в торец панели со стороны двери водителя и о чудо, все заработало. Обрадовался, контакт наверно плохой на предохранителях! В первый же выходной разобрал панель, завел тачку, сижу жду... Через 5 мин. потухла. Я давай шурудить каждый разъем, каждую реле, каждый предохранитель, косу гнул во всех местах и ничего((( Кулаком долбанул и все загорелось. Электрики разводят руками, говорят надо всю проводку прозванивать, все снимать, короче денег будет много стоить. А у меня уже за два месяца рука опухла долбать по панели)))
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
подскажите пожалуйста. Поставил контр. рейку, а она не родная оказалась. Теперь хочу поменять тяги, а как узнать от какой машины ставить тяги? От каких машин мне могли поставить рейку? У меня Силфи 2000 г. кузов QG 10 005645 передний привод
Добавлено спустя 1 час 8 минут 10 секунд:
Плюс, Подскажите пожалуйста, какую мне рулевую тягу заказывать(номер детали), если у меня резьба на 16 на старой. А у родной тяги на 18. Во всем остальном тяги одинаковые. Видать рейку не родную поставили, а от Санька или АD или Винограда непонятно.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
подскажите пожалуйста. Поставил контр. рейку, а она не родная оказалась. Теперь хочу поменять тяги, а как узнать от какой машины ставить тяги? От каких машин мне могли поставить рейку? У меня Силфи 2000 г. кузов QG 10 005645 передний привод
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
подскажите пожалуйста. Поставил контр. рейку, а она не родная оказалась. Теперь хочу поменять тяги, а как узнать от какой машины ставить тяги? От каких машин мне могли поставить рейку? У меня Силфи 2000 г. кузов QG 10 005645 передний привод