Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Здравствуйте! я понимаю что тема избитая, но в поиске нет ничего про фенокс. Кто юзал стойки фирмы Fenox? какие отзывы? как ходят? Посоветовали, говорят очень хорошие, брать KYB по нынешним ценам дороговато, вот ищу аналоги.
Здравствуйте! каким то образом натяжной ролик съезжает с подшипника? у кого такое было и как с этим бороться? Подшипник нормальный, не шумит смазан норм, ток почему то горячий, подумал что от двигателя....
нашел неисправность! а была она в том что попалось 2 комплекта бракованных свечей, и рукажопый мастер который при установке второго комплекта новых свечей во время диагностики их перетянул, в результате чего при накаливании зазор у свечи увеличивался в 2 раза. поменял свечи, поставил как положено, и все ок... еще раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо - сделай сам! Всем спасибо!
Всем здравствуйте еще раз) проверил давление в системе, на холостых 2.2 примерно, при нагрузке до 2,8 bar, (при нажатии педали в пол, и педали наполовину, давление соответственное) при этом ни каких просадок по давлению нет. Католизаторы пустые оба, Комп стоит вот с каким номером : A56-U76 AT3
Отключаете на заведённой машине? ...попробуйте пару раз завести заглушить, со снятой фишкой, вполне возможно комп поймает ошибку 1320. Силф какого года выпуска?
Да, на заведеной, и глушил и заводил, и газовал, и не только 3 горшок, не горит...
Фильтра все менял, свечи в норме, сухие, кик даун срабатывает, стрелка в одном положении. Катализатор выбит. интересна мысля про давление топлива - померию, т.к. заметил сегодня вот что, если педаль топишь в пол на нейтралке, то вроде все ок, обороты растут до отсечки НО при нажатие педали не в пол, а на половину (или чуть больше половины) обороты двигатель развивает гораздо быстрей! НО вот что мне не дает покоя!! у меня был случай, что при замене свечей плохо одел фишку на катушку, при работе ДВС был плохой контакт и катушка то срабатывала, то нет и ЧЕК загорелся СРАЗУ! а сейчас отключаю катушку а ЧЕК НЕ ГОРИТ????????Кто подскажет почему он не горит?
катушки все менял, форсунки менял, все работает, только провалы, и самое интересное если на заведеной отключаешь катушку, любую, то чек не загорается. на холостых все норм, именно когда педаль акселератора топишь в пол такая фигня.
Всем здравствуйте, прошу помощи! Силфи кузов QG10, ДВС qg18. Проблема такая: появились провалы, когда педель топишь в пол, (тупит, нет динамики, дергается). Если с педалью обращаешься плавно все норм, АКПП не пинается работает норм. Ездил к диагностам сказали что пропал сигнал на катушку 3-го цилиндра, поехал к электрикам, провод прозвонили - все ок, сказали Блок управления ДВС, решили пока заперемычить, но сигнал опять появился, а при газе в пол та же проблема. Сказали что скорее всего Комп полетел. При диагностике никаких ошибок не было вообще по ДВС и АКПП, даже после того как катушки с форсунками отключали. диагностика вообще ничего не показала, никаких ошибок. Масло в коробе свежее, дросиль чистился, фильтра менялись, цепь в норме, лямбда новая. Катушки, форсунки рабочие, масса есть везде. Действительно комп полетел? может у кого было что подобное? просто 5-7 тыс выкидывать нет желания.