Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Здравствуйте! я понимаю что тема избитая, но в поиске нет ничего про фенокс. Кто юзал стойки фирмы Fenox? какие отзывы? как ходят? Посоветовали, говорят очень хорошие, брать KYB по нынешним ценам дороговато, вот ищу аналоги.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Здравствуйте! каким то образом натяжной ролик съезжает с подшипника? у кого такое было и как с этим бороться? Подшипник нормальный, не шумит смазан норм, ток почему то горячий, подумал что от двигателя....
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
нашел неисправность! а была она в том что попалось 2 комплекта бракованных свечей, и рукажопый мастер который при установке второго комплекта новых свечей во время диагностики их перетянул, в результате чего при накаливании зазор у свечи увеличивался в 2 раза. поменял свечи, поставил как положено, и все ок... еще раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо - сделай сам! Всем спасибо!
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем здравствуйте еще раз) проверил давление в системе, на холостых 2.2 примерно, при нагрузке до 2,8 bar, (при нажатии педали в пол, и педали наполовину, давление соответственное) при этом ни каких просадок по давлению нет. Католизаторы пустые оба, Комп стоит вот с каким номером : A56-U76 AT3
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Отключаете на заведённой машине? ...попробуйте пару раз завести заглушить, со снятой фишкой, вполне возможно комп поймает ошибку 1320. Силф какого года выпуска?
Да, на заведеной, и глушил и заводил, и газовал, и не только 3 горшок, не горит...
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Фильтра все менял, свечи в норме, сухие, кик даун срабатывает, стрелка в одном положении. Катализатор выбит. интересна мысля про давление топлива - померию, т.к. заметил сегодня вот что, если педаль топишь в пол на нейтралке, то вроде все ок, обороты растут до отсечки НО при нажатие педали не в пол, а на половину (или чуть больше половины) обороты двигатель развивает гораздо быстрей! НО вот что мне не дает покоя!! у меня был случай, что при замене свечей плохо одел фишку на катушку, при работе ДВС был плохой контакт и катушка то срабатывала, то нет и ЧЕК загорелся СРАЗУ! а сейчас отключаю катушку а ЧЕК НЕ ГОРИТ????????Кто подскажет почему он не горит?
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
катушки все менял, форсунки менял, все работает, только провалы, и самое интересное если на заведеной отключаешь катушку, любую, то чек не загорается. на холостых все норм, именно когда педаль акселератора топишь в пол такая фигня.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем здравствуйте, прошу помощи! Силфи кузов QG10, ДВС qg18. Проблема такая: появились провалы, когда педель топишь в пол, (тупит, нет динамики, дергается). Если с педалью обращаешься плавно все норм, АКПП не пинается работает норм. Ездил к диагностам сказали что пропал сигнал на катушку 3-го цилиндра, поехал к электрикам, провод прозвонили - все ок, сказали Блок управления ДВС, решили пока заперемычить, но сигнал опять появился, а при газе в пол та же проблема. Сказали что скорее всего Комп полетел. При диагностике никаких ошибок не было вообще по ДВС и АКПП, даже после того как катушки с форсунками отключали. диагностика вообще ничего не показала, никаких ошибок. Масло в коробе свежее, дросиль чистился, фильтра менялись, цепь в норме, лямбда новая. Катушки, форсунки рабочие, масса есть везде. Действительно комп полетел? может у кого было что подобное? просто 5-7 тыс выкидывать нет желания.