При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
приветствую!, у вас мотор 2 литра??, так вот вопрос не сталкивались ли вы с проблемой , когда машина дергается при нажатии на газ???, если нажать плавно и не сильно едет вроде слегка подергиваясь. а если сильно нажать, п.....ц слов нет начинает мотор трястись !!!!, помогите советом если можете!
к сканеру подключал(не знаю какой фирмы) ОШИБОК НЕТ!!! ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Трудно так сказать. не видя пациента.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Сканер должен бы показать при неисправности свечей. ТНВД может барахлить Но врядли бы это было похоже на троение. Хотя Х.З. Не случалось пока. Я конечно крайности сказал. Дай бог бы все проще было.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну смотри тебе надо методом перебора вычислить что виновато. А именно Механическая часть (коробка, движка) Электронная часть (Датчики, электрика) Если на холостых на P дёргается так же как в движении значит двигатель. ну а электрика это или механическая неисправность может показать только сканер и нормальный специалист... не тот кто увидел что ошибок нет и всё ок.... там параметров море... попробуй с датчиков разьёмы подёргать... у меня при мёртвой лямбде машина дёргалась...
Сообщение отредактировано 22 ноября 2009 13:29. Редактировалось 1 раз(а)
вобщем так : на сто выкрутили свечи они в саже (свечи с 4мя контактами), ужасно черные, почистили поставили обратно , машина поехала!!!, но не долго через 50 км пробега , снова начались провалы и дерганья!!! заодно кстати проверили компрессию (12,5 очков все 4) срочно помогите советом, че дальше( делать как быть!!(((((((((((
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vasiko
срочно помогите советом, че дальше( делать как быть!!(((((((((((
Цитата: ZhekaBS
мы же не телепаты
Ты Мало выдал информации, и что хотябы спецы советовали? Наверное машына у тебя недавно? первая зима...? Повторюсь что наверняка тебе уже советовали; 1, поменяй свечи, 2, Найди на форуме и почитай про конденсатор, попробуй заменить. 3, Почитай все о промывке топливного оборудования. начиная с бака кончая форсунками.как будешь мыть решать тебе. Это собственно то что нужно делать после покупки ну и далее все расходники. Удачи...
vasiko, Блин, была такая фигня на моей... Тоже как-то совета просил, но она сама по себе перестала троить, я так и не понял, в чем дело. Токо на моей чек горел. Причем сам по себе погас через некоторое время, ошибку я не сбрасывал. Извини, не могу помочь. Сейчас обороты неуйстойчивые, 550-600, хочу со свечей начать поиски причины (неучтойчивых оборотов), а также надо бы фильтр топливный поменять, может и форсунки промыть...
Сообщение отредактировано 23 ноября 2009 18:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.