Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мужики, всем привет! Всех с наступающим, здоровья, удачи, счастья! Подскажите кто-нибудь стартер через капот снимал? в ютубе видел как с премьеры с QR20 снимали сверху, у нас так можно, стартер в самой %опе находится.. а то у меня бяда, щетки прикипели(
Да день добрый, и тебя с наступающим много не пей) Я снимал сверху, основная проблема болт под трубкой ЕГР. У нас крепление один болт к стартеру и один от него. Болты приходится крутить в слепую. Также вслепую отсоединять жгуты. Я использовал зеркальце гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Про стартер,... машина с нового года не заводилась по этой причине, ключ зажигания на старт и никаких признаков, тишина, даже щелчков нет, тупо приборка гасла и слышна работа втягивающего... а на этой неделе в Барнауле была плюсовая температура и решил попробовать сам снять стартер сверху, кое-как нащупал нижний болт, и конечно, не смог болты открутить, намертво... от нефиг делать накинул минусовую клемму, благо аккум новый, ключом зажигания 5 раз пощелкал и машина завелась..я быстрее еду в сервис, контрактный стартер был уже куплен вот такой
когда сняли старый стартер еще не разбирал,посмотрел номер был Hitachi 6N205 собственно вопрос чем 6N200 который я поставил от 6N205 отличается, думаю не критично)))
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сейчас у нас морозы на Алтае, машина с полтычка заводится)))
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мужики, нужен совет.... 2 дня назад выезжал из двора, заднее правое колесо в яму попало, тряхнуло сильно, кишки к горло... выехал, встал на светофоре, нажал на тормоз и заглохла..... завел до работы доехал, после, такая же херня, на светофоре глохнет((((... стало так после удара, какой датчик ? спасибо
DIM_22_RUS, чек не горит? ХХ переобучи, может батарейка подпрыгнула неудачно как то... И еще трубу обследуй там где каталик нижний. Если там следы удара, возможно катализатор разбился.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, повредить можно много чего, начиная от диска и по нарастающей (ось, подшипник и т. д.). Я на жиге задним колесом в яму попал - заднее стекло вылетело и стойку выбило (куда пружина упирается). Тут зависит от силы удара, проверять надо, заглядывать. Если резину есть начнет, значит че то погнуло. Можно углы установки колес проверить на лазерной станции, там сразу видно будет, что ушло или нет. Да, клапана ХХ на этих движках нету. Электронная заслонка все регулирует. На сайте есть описание процедуры обучения холостому ходу, через поиск найдешь.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! все намного прозаичнее))) сальник свечного колодца приказал долго жить, масло в свечной колодец и поперло... то-то думаю у меня машина так тихо работать стала, музыку выключаю, чтобы двигатель послушать...))) масло идет машина глохнет на светофоре, либо на другой стоянке при выжатой педали газа... про сальники колодцев тема измурыжена, меняется крышка или некоторые мастера выдалбливаются старые сальники ставятся на герметик совершенно левые, ... почему так трудно найти контрактную крышку клапанов..? я 4 дня этому отвел и безрезультатно....Только новую брать(
Добавлено спустя 7 часов 19 минут 23 секунды:
Corvus9, помоги советом, крышку менять, или клапана колхозить?
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Менять крышку клапанов, самый лучший вариант думаю, тем кто хочет на машине продолжать ездить, кому интересно знать QR20DD и QR20DE крышки отличаются, просто много сообщений есть, типа "продам крышку на QR20", если есть надпись Nissan на крышке, то это QR20DE) себе во вторник возьму новую крышку и прокладку, отпишусь о результатах