При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
В прошлый раз заказывал шланги по оригинальным японским ОЕМ-номерам,пришли корейские,от Альмеры Классик.Проблем при установке и эксплуатации не было-полная взаимозаменяемость,а родные сохранил для образца. За это время (с 2013г.) оригинал вырос в цене в 2-2,5 раза и все равно будет "Korea". Поищем "Japan" (ПСЕВДОяпонская "Масума" - не в счет). Для JDM автомобилей есть японские аналоги - "Seiken" и "Miyaco".
На мой Силфик НА КОНВЕЕРЕ были установлены: Перед - "NICHIRIN" ("Ничирин")
Еще обозначается так - "NCRN" (вид с обратной стороны)
Зад - "HITACHI".
"NICHIRIN" - поставщик японских конвееров,его хорошо знают хондоводы,идет им как в оригинальной упаковке,так и аналогом под своим именем. https://www.drive2.ru/l/456515304780989030/
Аналогом на Птиц идут: "Miyaco": перед - BH-N542 - правый - BH-N543 - левый
з а д - BH-N544 - правый - BH-N545 - левый
"Seiken": перед - 304-53447- правый он же SH53447FR
- 305-53447- левый он же SH53447FL
Смотрим: "Seiken" - в упаковке "NICHIRIN", размеры идентичны родным.
Япония
"Miyaco" (зад) - в упаковке "NICHIRIN",на 2-3мм длиннее родных (неважно)
Япония
ВЫВОД: и "Seiken", и "Miyaco" для Птиц одинаково хороши,потому что и то, и другое - "NICHIRIN", с очень гуманным ценником.
И напоследок. Периодичность замены тормозных шлангов - 5 лет. Давно уже не спорю ни с кем по этому поводу,избегая залпа тухлыми помидорами в себя.Насмотрелся на разорованные,лопнувшие и покрытые грыжами шланги.Каждый решает для себя,есть и такие,кто ставит "контракт" и,- "...полет нормальный!",рискуя отправиться в ТОТ САМЫЙ полет.....
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За 7 лет не менял. При замене резины в сезон, при осмотре все в порядке. Оригиналы у меня не NCRN, сейчас уже не вспомню, да и машина продана и катается уже три года с другим хозяином. Меня другое интересует
Цитата: sylphy bot
а мой Силфик НА КОНВЕЕРЕ были установлены: Перед - "NICHIRIN" ("Ничирин")