Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В прошлый раз заказывал шланги по оригинальным японским ОЕМ-номерам,пришли корейские,от Альмеры Классик.Проблем при установке и эксплуатации не было-полная взаимозаменяемость,а родные сохранил для образца. За это время (с 2013г.) оригинал вырос в цене в 2-2,5 раза и все равно будет "Korea". Поищем "Japan" (ПСЕВДОяпонская "Масума" - не в счет). Для JDM автомобилей есть японские аналоги - "Seiken" и "Miyaco".
На мой Силфик НА КОНВЕЕРЕ были установлены: Перед - "NICHIRIN" ("Ничирин")
Еще обозначается так - "NCRN" (вид с обратной стороны)
Зад - "HITACHI".
"NICHIRIN" - поставщик японских конвееров,его хорошо знают хондоводы,идет им как в оригинальной упаковке,так и аналогом под своим именем. https://www.drive2.ru/l/456515304780989030/
Аналогом на Птиц идут: "Miyaco": перед - BH-N542 - правый - BH-N543 - левый
з а д - BH-N544 - правый - BH-N545 - левый
"Seiken": перед - 304-53447- правый он же SH53447FR
- 305-53447- левый он же SH53447FL
Смотрим: "Seiken" - в упаковке "NICHIRIN", размеры идентичны родным.
Япония
"Miyaco" (зад) - в упаковке "NICHIRIN",на 2-3мм длиннее родных (неважно)
Япония
ВЫВОД: и "Seiken", и "Miyaco" для Птиц одинаково хороши,потому что и то, и другое - "NICHIRIN", с очень гуманным ценником.
И напоследок. Периодичность замены тормозных шлангов - 5 лет. Давно уже не спорю ни с кем по этому поводу,избегая залпа тухлыми помидорами в себя.Насмотрелся на разорованные,лопнувшие и покрытые грыжами шланги.Каждый решает для себя,есть и такие,кто ставит "контракт" и,- "...полет нормальный!",рискуя отправиться в ТОТ САМЫЙ полет.....
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.
С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.
А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).