Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте!Силф 2002 года QR20dd cvt.Ездил,иногда на плавном и равномерном ходу поддёргивало примерно оборотов от 1200 до 1400,но скинешь газ или добавишь проходит.Сегодня заглох на светофоре,как-будто бензин кончился(хотя залил только что 15 л-на лукойле)мои попытки завести с ключа оказались тщётными, оттолкал на обочину ,ДПСник помог))).Дальше начал проверять,выкрутил свечи,оказались сухими,сдёрнул шланг на тнвд,крутил ключом-бензин качает.Начал ждать буксир.Прошло минут пять,начал пробовать заводить-завелась,чек не горит ,как ни в чём не бывало,доехал до дома,проехал ещё 30 км опять то же самое случилось и опять завелась.Кто знает куда копать- ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!Ведь так заглохнет на перекрёстке и не успею уйти.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
такая же проблема- глохнет на холостом ходу.....или в пробке когда стою....30-35 минут постоит -заводится с пол оборота.....а все эти 30 минут если заводить- то такой эффект что как бенз кончается и на парах заводится 2-3 сек и глохнет......выскакивал чек но не успел его считать- сам пропал......куда можно подъехать продиагностировать?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
и когда просто стоишь в ожидании на парковке заведенный- тоже через 30 минут глохнет.....30-35 минут ждешь-заводится с пол оборота......может что-то от нагрева прерывается? контакт какой нить или катушки?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
масло, фильтры воздушные и в бензонасосе, свечи- новое все......дроссельная заслонка промыта
Сообщение отредактировано 30 ноября 2016 21:27. Редактировалось 1 раз(а)
Похоже устранил причину......завтра еще перепроверю.......вскрыли бензонасос, подцепили манометр-он показывает давление 1.8 атм......заменил на bosh -он начал давить больше 5.атм.......час двадцать ее не глушил после этого-все норм......завтра целый день буду в разьездах-выясню и отпишусь
Подскажите ПЖ. кто сталкивался с этой проблемой, Силфи 2001, 1,5., глохнет, обороты не держит, инжектор не горит. Ездил в сервис, одни аферисты, репу (головой не назовешь) чешут, а сделать не могут, пытались опыты ставить методом тыка, но, я отказался... Спасибо
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Роман, Маловато инфы. Даже модель не указал. А по существу, если ошибок не показывает (а вообще, сделай самодиагностику на всякий случай), начни с КХХ. Сними, почисти. Если прокладка КХХ пробита (внутри ОЖ обнаруживается), то мозги на ремонт. Ну это если у тебя 1.8. Если не поможет, углубляйся в МАФ. Хотя бы напряжение замерь на нем, а лучше бы на время заведомо исправный поставить для проверки. Можешь его отключить и без него проехаться. Динамика будет хуже, но если провалы исчезнут, то можно на него согрешить. То же самое проделай с лямбда-зондом. Если ничего не помогло, то наверное придется в механику лезть (цепь там, замер компрессии...). Свечи выкрути посмотри изоляторы, может чего нибудь прояснится. И поподробнее опиши проблему: на передаче глохнет или на нейтрали, на холодную/на горячую и т. д.
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Доброго всем времени суток,друзья пол года назад купил силфика 2001г.в.,с двиг.QR20DD,за время пользования успел поменять практически все в подвеске,заменил ГБЦ,форсунки комплект,свечи оригинальные,работа двигателя улучшилась в разы,но не хочу показаться датохой,мне не особо нравились еле заметные калебания на холостых. И то визуально не заметно в основном чувствовалось по рулю.С началом холодов,а живу я в Новосибирске значительно увеличился расход топлива.залив полный бак топлива и проехав в среднем 100-120км.,датчик на приборной панели показывал ровно половину,предположил,что может подглючивает поплавок. Проехал ещё в среднем столько же бенз на дне.Ошибок никаких не показывает,на станциях разводят руками,мол ты приобрёл гемор..й,избавляйся пока не сдохла. А я знаю,что тачка огонь,да и за те деньги,что выручу с продажи особо леквидное ничего не купишь,да и налил в неё не жалея уже 65т.р, С приходом сильных морозов стала плохо заводится,состоит на электрокотле погреется заводится легче. На днях при прогреве двигателя на 75°-88° начали плавать обороты и глохнуть. Предположил,что какой то из датчиков не отогрелся,вынужден был механически воздействовать на обороты при помощи педали акселератора. После 5-7 минут все приходило в норму,и я спокойно передвигался по городу. Ещё через пару дней завёл машину с брелка авто сигнализации,через несколько секунд заглохла,после нескольких попыток пришлось выйти на улицу. На приборной панели горел чек. На станции сканер показал ошибку p0190. Мастер говорит про какой то датчик температуры топлива в баке, заниматься QR20DD не хотят,говорят поищи где делают диагностику и ремонт подобных топливных систем. Ошибку скинули. На следующий день завелась сразу хоть и стояли морозы около -30° прогревшись до 80°-85° начали плавать обороты попытался помочь ей с помощью педали газа . выше 1400об.м на педаль реагирует нормально,ближе к 1000об.м глохнет как будто холостые отсутствуют. Надеялся,что получится км в предыдущих днях после 5-7 минут прогазовки на 1500-1800об.м все придёт в норму. Чуда не произошло.попытался поехать посмотреть холостой это ход или нет, стала глохнуть даже на скорости. Ошибки нет. Машину жалко мучить. Не знаю,что делать к чему приложить руки,в каком направлении искать причину. Подскажите пожалуйста,что это за датчик так себя проявляет. Заранее благодарю всех тех кому не чужда человеческая забота о себе подобных
Мастер говорит про какой то датчик температуры топлива в баке
В баке есть датчик уровня топлива и механический клапан, который стравливает в бак лишнее топливо, т.к. обратки нет.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Неисправность цепи датчика давления топлива Датчик давления топлива стоит на рампе, со стороны клапана VVT-i (под клапаном) можно увидеть этот датчик (разъем). Проверь разъем на датчике давления.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.