При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Игорь Васильевич, Какой датчик? Мотор проверяли? ECU вскрывали? Там драйвер мотора стоит. Его нужно проверить в случае попадания антифриза в шаговый. Как вариант - просто убрать одно металлическое кольцо из-под шагового
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Sky, проблема решена, заехал в Каретный двор, попросил движку на ошибки проверить и обучить холосты. В движке ошибок не было, а вот холостым не с первого и не с пятого раза получилось обучить. Мастер немного ДПДЗ повернул ( сказал что не так стоял), в итоге: на P обороты 750/800. на скорости стабильно 750, по графику все четко, без задержек и провалов возвращается к нужным оборотам.
осталась проблема теперь с расходом, на 100км литров 15 уходит, лямбду проверить не смогли на сканере который у них.