Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Игорь Васильевич, Какой датчик? Мотор проверяли? ECU вскрывали? Там драйвер мотора стоит. Его нужно проверить в случае попадания антифриза в шаговый. Как вариант - просто убрать одно металлическое кольцо из-под шагового
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, проблема решена, заехал в Каретный двор, попросил движку на ошибки проверить и обучить холосты. В движке ошибок не было, а вот холостым не с первого и не с пятого раза получилось обучить. Мастер немного ДПДЗ повернул ( сказал что не так стоял), в итоге: на P обороты 750/800. на скорости стабильно 750, по графику все четко, без задержек и провалов возвращается к нужным оборотам.
осталась проблема теперь с расходом, на 100км литров 15 уходит, лямбду проверить не смогли на сканере который у них.