Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
нужен фонарь задний левый на крыле который и накладка под фонарем небольная такая между бампером и фонарем, а также хром накладка над номерным знаком куда ключ вставляется и подсветка номера, что почем и в Барнаул ТК Энергия отправите?
Спасибо за совет! Но я решил таки сделать все как надо, на разборе сняли датчик с движка за 2.5 рубля и микросхему в радиомагазине купил за 500 р. перепаял все собрал, теперь рычажок датчика четко реагирует на педаль газа, машину не узнать, и мотор работает тише, разгоняется как реактивный самолет)
сняли клапан, разобрали а там места живого нет все в ржавчине)) уплотнительное кольцо видать пропускало воду и за 14 лет клапан решил умереть именно после капиталки
Посторонних звуков никаких нет, разгон до 100 за 11 сек.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд:
Нашли в чем дело в мозгах мотора перегорел транзистор отвечающий за клапан завихрений воздуха (swirl) который под впускным коллектором, щас выясняем что с ним могло произойти
День добрый! Появилась проблемка неделю назад ездил по трассе 170 и еще был запас большой педали и это учитывая тот факт что гбц прокладка сифонила и антифриз в выхлопную улетал. Сделал капиталку поменял все что можно на новое оригинал, движок работает как часы, правда датчик температуры отключали при заведенном моторе и потом горел чек, но он сам пропал. Так вот еду вчера по трассе скорость 130, передача 4, 3000 оборотов, движок шепчет, а педаль то до упора! Кик даун срабатывает переключается на третью если педаль отпустить и нажать порезче оборотов 5000 но всеравно не едет больше 130. Как быдто какойто ограничитель. Топливную всю менял, мотор qg18de. Что делать ума не приложу, может чек пропал а ошибка осталась и мозги ограничивают скорость. Помогите разобраться.
Год назад купил блюберда 1.8 ездил на 92 поначалу нормально, заправляюсь только на газпроме или роснефти, почему то начали стучать пальцы, перешел на 95 стук прекратился и динамика стала заметно лучше, цена 95 бенза выше на 2-2.5 руб., на 92 желания переходить даже не возникает, менял свечи никакого красного налета не обнаружил, значит нормальный 95 на газпроме и роснефти, а то что присадки в нем есть не особо пугает, так как 92 то нормальный то бадяга на одной и той же заправке, хоть так хоть так топливную систему засрешь, зато на 95 машина едет всегда бодрее и пальцы не стучат никогда.
У меня после установки дополнительной помпы антифриз уходит за два дня по 0.5л, воздуха нет в системе, термостат менял, крышку тоже, радиатор также недавно менял, вроде поттеков нет на патрубках, в салоне тоже не пахнет антифризом, что делать ума не приложу особенно если авто работает часа 3-4 подряд, масло вроде в норме, прокладку кхх менял полгода назад... печка греет пока антифриз в норме, что делать никак определить не могут в сервисе куда он уходит