С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Игорь Васильевич, Какой датчик? Мотор проверяли? ECU вскрывали? Там драйвер мотора стоит. Его нужно проверить в случае попадания антифриза в шаговый. Как вариант - просто убрать одно металлическое кольцо из-под шагового
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Sky, проблема решена, заехал в Каретный двор, попросил движку на ошибки проверить и обучить холосты. В движке ошибок не было, а вот холостым не с первого и не с пятого раза получилось обучить. Мастер немного ДПДЗ повернул ( сказал что не так стоял), в итоге: на P обороты 750/800. на скорости стабильно 750, по графику все четко, без задержек и провалов возвращается к нужным оборотам.
осталась проблема теперь с расходом, на 100км литров 15 уходит, лямбду проверить не смогли на сканере который у них.