При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Corvus9, Нашёл отличного диагноста из бошь сервиса. Диагностику делал двумя сканерами, сказал что один может обманывать. Проверил все. В тнвд давление конячье как и должно( на днях разбирал его до болтика,чтоб по чистить). Все датчики работают. Но проблема с форсунками, короче льют они так, что даже бенз не успевает сгорать и двигатель захлебывается на драйве+педаль тормоз. в глушитель установил прибор и он показал ( не помню в чем измеряется) что на рабочем автомобиле выброс несгоревшего бенза составляет 300-400, а у меня 1700. И еще свеча коптит в 3 цилиндре, что доказывает что проблема кроется в них, при покупки я поменял только 1 форсунку, а нужно было менять все 4, теперь понимаю почему их комплектом продают.
Сообщение отредактировано 4 сентября 2015 01:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Я тоже менял одну форсунку. Все работает как часики. Если свеча черная в том цилиндре, где менял форсу, поменяй свечи местами, опять будет черная, значит форса и косячит.
Сообщение отредактировано 4 сентября 2015 08:40. Редактировалось 1 раз(а)
Я тут походу придумал способ проверки форсунок в домашних условиях. Купил китайский очистительные карбюратора, шприц одноразовый. Вставил шприц в отверстие форсунки, трубку от очистителя вставил в шприц изнутри, вставил очистительные ,нажал кнопку, и слышно как форсунка травит, руками не чего держать не нужно, не че не вылетает от давления. Потом я подключился провода к двум контактам те что с низу и сверху и подавал питание от батарейки телефона.
Добавлено спустя 45 секунд:
Если травит значит хана форсе, если нет то повезло)
Сообщение отредактировано 5 сентября 2015 20:56. Редактировалось 2 раз(а)
Я тут походу придумал способ проверки форсунок в домашних условиях.
не могу не порадоваться правильному ходу мысли, но не могу и не огорчиться исполнению. как это делается правильно смотри это сообщение, ну или еще раньше a2aрасписывал.
все-таки в аэрозольном баллончике давление далеко не рабочее для наших форсунок.
Сообщение отредактировано 5 сентября 2015 23:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ivan.121, если уж снял форсы, то лучше бы проверил все 4 на стенде. чтоб наверняка знать и распыл, и на компрессию.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, Когда я машину купил, поменял 1 форсунку, вот на ней я эксперименты ставлю). Заказал ещё 1 форсунку емс почтой, у тех же людей, на выходных поменяю. И думаю проблемы все решу). Можно даже тему создать,,как я боролся с вибрацией кузова,,
ae74_ru, В чем проиграл Алексей???у меня уже нет вибрации, после замены цепи балансировочных валов она исчезла!!!а сейчас двигатель подтраивает из за форсунки,вот и подколбашивает кузов в такт с строением двигателя. Я автомобиль купил за 170 рублей, поменял две подушки, 2 цепи,1 форсунку, потратил на этом 4000 форсунка,6000 цепи ,успокоитель,натяжитель. За работу отдал 0 рублей!!! Все делаю своими руками,без помощников! А ты говоришь проиграл!
Corvus9, У меня натяжитель вылез на 10 мм, после снятия цепи и сравнения её с новой, увидел что цепь растянута максимум на 1 мм. По этому проверки растянутости цепи по натяжитель я не верю.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пока натяжитель вытягивается метки не уйдут. Еще какое то время после его максимального выезда метки будут на месте. Выйдет на 15 мм тогда и можно смотреть детально) 11 мм это нормально)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|