Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте, не буду о том что всех Вас с Днем Победы, куда я ехал, факт в том что я далеко от дома и у меня всего 2 дня, начну с деталей, очень нужна помощь коллективного разума. 1) 8мая, еду заранее в поисках места для автокемпинга на 3 дня, нашел, еду домой и температура ОЖ по трассе поднимается до 105градусов(сигнал издает мультитрониксовое БК), остановиться сразу нет возможности т.к у нас все ремонтируют и однополосное пробковое движение, остановился а мульт кажет 121градус. 2) Поднимаю капот, из под капота гейзерит сильно, на фото уже не так сильно, белым герметиком периметр трещены, герметика другого не было им и замазал, прождав 2 часа поехал и встал закипев при 128 через 5 км.(герметик сдуло гейзером) 3)Поднимаю капоту и вместо гейзера по периметру шва выдавливает пар и весь расширительный бачок полон, с него не идет обратно ож в радиатор а только в него из радиатора. 4)У дальнобоев был позаимствован красный абро герметик, толко от него еще меньше но ехать надо, с частыми остановками на подливайку ож и остывайку проехал еще около 100км с + до большого города(макс температура была 138) где есть экзист и я по сейчас от сюда вещаю. 5) Утром 9 мая(сегодня), начитавшись форумов всяких, было решено изъять термостат, т.к все говорило о том что он клинанул закрытым (верхний патрубок горячий-нижний холодный, печка не дует теплом) 6) Изъяв термостат поехал в местный экзист(да сегодня он штатно работал), но проехав 5 км остановившись при снова высокой температуре ож раздался Бабах! теперь у меня взорвана верхушка пластика радиатора, т.к эмоции переполняли меня фото взопваша нет, трещена от взрыва заделана холодной сваркой по длине. 7)Приняв фалическое обличие(окуеф) от происходящего запостил на драйве мальбу о идее и был услышен reseted , он подкинул идею о скрепке в крышку радиатора и я поехал к месту временого пребывания, температура ож больше 118 гр. не поднималась.
Вобщем о чем это я, что реально можно сделать чтобы на этом еще проехать около 100км? Я не скряга, жадина, разводчик жаб и т.д, мне нужно попасть домой через 2 дня на авто как минимум, там машиной займусь с разбором по максимуму. Вопрос, что блин навернулось и что происходит? сейчас — залита вода с антифризом, нет термостата, нижний и верхний патрубок греються а из печки теплым дует толькопри оборотах выше 2500, вентиляторы включаються при температуре 101градус и молотят но не остужают на хх, если едешь на прогретом то температура ож варьируется от 97 до 120, в расширительном бочке воду выдавливает при высокой температуре, в чем подвох, что я могу сделать с набором инстумента менеджера-автолюбителя(пару насадок на трещетку) и при отсутствии ямы и подемника чтобы доехать Домой.
Всем большое спасибо! PS: через 3 часа у меня ДР, вот такой подарок)
Большая благодарность за то что будете писать парт номера того что нужно, т.к работать с телефона жесть, экран маленький, интернет виснет, спасибо сначало было так периметр течи, герметик из того что было - не делайте так
эмульсии нет
3 катушки вспотевшие, наверно из-за того что когда выливало антифриз он туда просочился(при мойке двига просачивается вода) радиатор вид с низу 1-4 колодцы одинаковы, внизу видна выбитая цыфра 10 на всех радиатор вид с верху все в разбрызганой ОЖ капает немного из под термостата бачок ОЖ полон, радиатор сверху пуст-выдавливает не помогло
Как проверить работоспособность помпы и как ее заменить самому во дворе?
всем спасибо
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мотористы вчера сказали что прокладку продуло и надо голову шлифовать в лучшем случае, начитавшись форумов задал вопрос- как вы это узнали, ответ меня поразил- так если был такой перегрев и пузыри идут в расширительный то по-любому прокладка, я отвечаю, болт с ним с перегревом ведь двиг в аварийный режим не перешёл и воздух может подсасывать из под герметика который я нанес на пластик, ответ меня поразил- мы грит столько движков перебрались что ошибиться не можем и ещё болты ннадо менять, озвучили сумму с радиатором заменой 17000, я блин завелся и тихонько своим ходом поехал к стоянке там немного прикепев но вентилятор сбросил до 93 и я заглушился. Кстати поставил новую пробку но её растянуло( . Настало время икс, утро 12го, денег уже нет и надо ехать домой в усть-лабинск из Краснодара, открыв капот увидел что герметик немного отслоился и пропускает фриз, долил, завёл, прогрел до 60 и поехал, пока выезжал из города температура стала 70-72, с такой температурой ехал по трассе, скорость 90-110, обороты до 3500 порой, вехав в город температура поднялась до 80, доехал, припарковался. Расстояние 92км, все показания мультитроникс. Старина QG снова не подкачал! Теперь собираю эньги на радиатор, всем мира и добра! Ниссан молодец
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ярослав, нехило у тебя все это развилось :((
Когда у меня в аналогичной ситуации верхний бачок радиатора лопнул, я машину в сервис на эвакуаторе увез, а потом еще пару месяцев оригинальный радиатор покупал.
По поводу радиатора - у тебя ситуация проще, чем с моим двухлитровым, можно в пределах 2-5 тыс.р. нормальный аналог найти.
В чем все-таки изначально причина проблемы? Помпа? Прокладка?
Приветствую! Проблема скорей всего изначально в том что крышку радиатора заклинивало закрытой, соответственно при большой скорости, оборотах свыше 4500-5000, когда ехал по нашему автобану от саратовской до молькино, давление создаваемое в радиаторе не стравливалось или не успевало в расширительный бачок, как следствие давлением сначала пробило маленькую дырдочку в пластике бочка а потом она разрослась до 12-15 см трещины через которую выдавливало антифриз и всасывало воздух, как в следствии перегревы. Просто заменить крышку на уже не исправном(я капитально замазал холодной сваркой) радиаторе не имеет смысла, т.к её от избыточного давления так же выведет из строя. Прокладка воздух не пропускает вроде(снимать голову не собираюсь), помпа давление создаёт т.к двиг охлаждается, термостат пока снял(взял ещё новый+), так же взял новые ремни. Да, вот жду тайваньский радиатор, теперь зная все я могу предупредить эту болезнь. - не повышать обороты на долго свыше 4000, иметь 2 крышки на радиатор, и возить на крайний случай(если как было у меня на трассе) герметик прозрачный силиконовые абро, он в отличии от любых холсварок может держаться когда пластик то сужается то расширяется (холсварка в этот момент отходит какой бы прочной ни была) вот в принципе и все) Я уже честно говоря думал что с машиной прощаться пора, но нет, оотличная рабочая лошадка, а то что все это выдержал двигатель-низкий поклон инжинерам QG
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Рабочий мотор на трассе при обычных условиях скорее будет остывать, чем греться.
Помпа при 2500 оборотах настолько эффективно отводит теплоту от блока, и циркулирует по системе охлаждения + набегающий поток в радиатор охлаждения... Вертушка одним словом редко включается... И уж тем более открывается (срабатывает) клапан-крышка радиатора для вытеснения лишней ОЖ в расширительный бак.
Проблема скорее всего, что через прохудившуюся прокладку газ прорывается в СО двигателя, блокируя различные участки воздушными пробками. При этом нормальная циркуляция ОЖ невозможна чаще всего. Прокладка ГБЦ это нечастое заболевание QG. Опять же она случается, если увлекаться педалированием...
Обычные условия, это скорость не больше 120-130, не в гору, без особой нагрузке на хвосте.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sl
Обычные условия, это скорость не больше 120-130, не в гору, без особой нагрузке на хвосте.
Да, все именно так, 130 это скорее даже экстренные условия, как одна из вероятностей случившегося со мной - я не уследил за уровнем антифриза и его стало избыточно мало, до этого ездил в горы на все первомайские праздники, крутые модемы и спуски , порой все это преодолевалось на 1 передачи АКПП, сжрг я наверно там антифриз и когда на ровной дороге разогнался до 120 и резко начал сбавлять скорость в радиатор из расширительного втянуло воздуха и т.д. Сейчас поменял антифриз, термостат, радиатор правда ещё старый с заделаным разрывом, но температуру 85 держит на хх более 15 минут, больше не ждал-надоело, из печки тянет теплом, крышка тоже новая, в бачке бурлить несколькими пузырьками при 70° и сразу перестаёт, если давить на патрубки пузырей нет. Со скрепкой сцыкотно ездить, много пузырей, перегрев и вытесняет ож в бачок, правда потом всасует. Соответственно выходит что помпа исправна
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В субботу поеду, надеюсь своим ходом, за радиатором Termal 2573451H - 2800 в экзисте + новая пробка, сейчас езжу со скрепкой в пробке, при 70° идёт штук 10 мелких пузырей, печка на хх дует теплом, заменил масло Лукойл люкс полусинь 10-40, эмульсий не обнаружено, термостат открывается при 85 и температура больше 87 на хх не поднимается, уровень ож при прогреве поднимается на см5, при заглушении двигателя опускается в прежнее положение.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
всем привет !! подскажите по такому вопросу.. короч сегодня ездил по трассе , ну я медленно ездить не умею и вот что заметил , на скорости 140-150 км/ч и 4000 оборотов двиг. вырастает температура с привычных когда стрелка на 9 часов , на не привычные почти 11 часов я был в шоке ... и вот такой прикол еще , нажимаешь сцепление (у меня механика) обороты падают , потом прогазовываешь несколько раз до 3000 об и стрелка быстро падает до привычных 9ч!!!! если честно я ахрненел!!! подскажите что ЭТО???!!!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
если это поможет , сегодня было где-то около 40 градусов на улице ... еще вот на месте когда стоял с кондером , держал 3000-4000 об 20-30 сек. и температура не возрастала!!!!
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
nissan23, я тебе щаз все расскажу: все проверено лично термостат и помпа у тебя выходит что рабочие, раз потом температура падает, туда не копай. Проверь уровень ОЖ в бочке и в радиаторе под крышкой, если бочек переполнен а под крышкой в радиаторе пусто-срочно смени крышку а пока поставь скрепку под крышку радиатора. Рекомендую заменить крышку радиатора все равно и на оригинальную! а теперь объясню почему происходит это: Когда держишь долго высокие обороты, двигатель быстрее греется, соответственно его нужно быстрее охлаждать, ож начинает быстрее циркулировать по каналам ГБЦ(а они тонкие так то), как следствие высокое давление выдавливает ОЖ в расширительный бачек, а т.к обороты мы не уменьшаем то давление не падает и ож в системе остается все меньше (опасно для ГБЦ регревом). Соответственно так ты видишь что когда снижаешь скорость/обороты, то давление в системе палает и ОЖ всасует из расширительного бочка обратно, каналы ГБЦ и система охлаждения наполняется обратно ОЖ, опасно когда ОЖ при высоких оборотах выдавливаясь в бочек начинает с него стравливаться, т.е в итоге при сбросе скорости при обратном всасывании может быть меньше ОЖ чем нужно. двигатель QG очень надежный, у меня он вынес перегревы до 130+ при поездке на 100км с остановками, Но он не высокооборотитстый! Немного из японии : авто на которые устанавливаются двигателя QG расчитаны на пенсионеров и женщин-простой, надежный Но не для больших скоростей и оборотов свыше на время не более чем для маневра обгона. Ресурс у нашего двигателя(безремонтный)-400т.км при правильной эксплуатации. Успехов!
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: nissan23
хорошо , а почему тогда , когда я стаю на месте держу обороты температура не поднимается??
ну это немного наверно не правильная формулировка, ведь включается в той же пробке ветродуйка с радиатора, значит температура всетаки растет-это логично и быть по другому просто не может-исключение если отсутствует сам термостат. Теперь простой пример, прогрей двигатель до рабочей температуры -92-93гр., и подержи педаль газа в оборотистой зоне свыше 4000 на протяжении 10 минут, олашадеешь, поползет температура, может выдавить масло с сальников от давления и все тому прочее, я уже все на себе проверил и вам не рекомендую повторять. если газовать на месте не долго то естественно температура не поднимется сильно, т.к приводной ремень помпы так же будет сильнее раскручивать для циркуляции ож, что происходит в движении я писал в предыдущем комментарии. И после длительного перегрева рекомендую проверить масло капельной пробой, т.к мое привратилось в воду ,, Так же возможно что система завоздушена, может не дуть горячий воздух из печки, то нужно выгнать пробку, способов много п.с - рекомендую к прочтению 19 сообщение данного форума
Сообщение отредактировано 1 августа 2015 12:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Ярослав, Это все понятно что ты обьясняешь .. Я про другое хочу сказать , проблема в том что , ехал по трассе 150 км/ч 4000 об заметил что высокая температура остановился темп упала быстро , подумал так не может быть двиг так быстро не остывает , подержал обороты , стоя на месте , 4000 стрелка стояла на месте в привычном положении 90-100 гр. поехал дальше , как только набрал 150 км она опять пошла вверх... Вентелятор включался переодически я ехал с кондером ... Может это глюк какой???
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan